DHE | Hops extractor - оборудование для ароматизации пива методом dry hopping

Что такое dry hopping ?

Dry hopping это специальная операция с холодным пивом - насыщение пива эссенцией хмеля, которая часто используется на пивоварнях Великобритании, Скандинавии, Северной Америки или Австралии. Хмель добавляется в готовое холодное пиво в пивном резервуаре перед розливом в бутылки или непосредственно во время розлива пива. Первоначально этот метод обработки пива использовался в исторические времена, когда было необходимо перевозить свежее пиво на кораблях через океан в отдаленные колонии. Пиво, насыщенное горьким хмелем, обладало высокой устойчивостью к старению даже в жарких районах экватора. Пиво, обработанное таким образом, оставалось свежим в течение длительного времени даже на длительных зарубежных маршрутах, где не были доступны современные методы обеспечения биологической стабильности напитков, такие как фильтрация пива или пастеризация пива.
Особым типом пива с высокой горькостью и сильным ароматом хмеля, такого как пиво IPA, все еще производится с использованием этого традиционного метода.

Hopgun-60-600x600Уникальный характер пива достигается выбором или сочетанием большего количества разновидностей хмеля и дозирования хмеля в пиво. Dry hopping используется многими крафтовыми пивоварнями по всему миру. Например, крафтовое пиво, ароматизированное этим методом, участвует в производстве пива в США на 6%.

Относительно небольшое количество хмелей (около 3050 г / гл) может приятно усилить хмелевой аромат в пиве. Принцип dry hopping это медленное извлечение хмеля в холодное пиво. Целью этой операции является извлечение максимально возможного аромата хмеля в пиво. Чем выше процентное содержание спирта в пиве, тем эффективнее извлечение хмеля не только ароматических веществ, но и горькое.

На экстракцию хмеля в пиве также влияет количество углекислого газа и других ингредиентов в пиве. Важным требованием является прежде всего извлечение в пиво линалоола - основного ингредиента хмелевого аромата. Чаще всего используют гранулы хмеля из-за их очень хорошей способности к экстракции. Гранулы хмеля создают большую площадь соприкосновения, что позволяет легко придать пиву аромат хмеля. Cold hopping обычно осуществляется на «холодной» стадии производства пива - в резервуарах или бочках, обычно после завершения процесса ферментации и созревания пива в лагере.

 

Для окончательного вкуса важно, как долго хмель остается в пиве. Оптимальное время экстракции зависит от индивидуального рецепта для выбранного вида пива.

 

Hop extractor - специальное оборудование для dry hopping Пива

Мы предлагаем объект Hop extractor , который является оборудованием, обычно используемым для извлечения хмеля в холодное финишное пиво на многих пивоваренных заводах.

Зачем использовать Hop extractor для производства традиционного пива, подобного India Pale Ale ?

  • Акцентный хмелевой аромат в готовом пиве
  • Чувствительное и тщательное растворение пеллет хмеля (тип 45 и 90) в холодном пиве
  • Оптимальная экстракция и увеличение доли эфирных масел в готовое пиво
  • Фиксированный период извлечения хмеля (время контакта с пивом)
  • Работает без подогрева пива и без мешалок - на качество пива не влияет.
  • Отличное отделение экстрагированных веществ от хмеля - не вызывает проблем при фильтрации

 

схема сухого охмеления 1 - DHE | Hops extractor - оборудование для ароматизации пива методом dry hopping

 

 


 

Наше предложение оборудования Hop extractor для dry hopping пиво:



Полное решение для cold hopping - отжим хмеля в холодном пиве:

Мы также предлагаем полностью оборудованные комплекты для Dry hopping / Cold hopping , Каждый комплект содержит один резервуар для хранения пива и все другое оборудование, необходимое для приготовления Pale Ale, пива IPA и т. Д.

  1. ЧСБН - Наборы для экстракционного хмеля в пиве с пивными баками, охлаждаемыми воздухом

  2. ЧСБИ - Наборы для экстракционного хмеля в пиве с пивными резервуарами, охлажденными гликолем

Набор для сухого холодного охмеления 02 - DHE | Hops extractor - оборудование для ароматизации пива методом dry hoppingнабор для сухого холодного охмеления 01 - DHE | Hops extractor - оборудование для ароматизации пива методом dry hopping


установка холодного охмеления чс 1000бн схема 01 - DHE | Hops extractor - оборудование для ароматизации пива методом dry hopping

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

• Home
  • E-SHOP
  • Blog
  • References
  • Newsletter
  • Česky
  • По-русски
  • Polski

Hop extractor – equipment for flavoring beer using a method dry hopping

What is dry hopping ?

Dry hopping is a special operation with cold beer – the saturation of beer by hops essence which is often used in the United Kingdom, Scandinavian, North-American or Australian breweries. The hop is added to the finalized cold beer in beer tank before bottling or directly during the beer tapping process. Originally, this beer treatment method was used in historic times when it was necessary to transport fresh beer on ships across the ocean to remote colonies. Beer saturated with bitter hops was highly resistant to aging even in the hot areas of the equator. The beer treated in this way did stay fresh for a long time even on long overseas routes where modern methods for ensuring the biological stability of beverages such as beer filtration or beer pasteurization were not available.
The special types beer with high bitterness and strong aroma of hops, such as IPA beer, are still produced using this traditional method.

Hopgun-60-600x600The unique character of the beer is achieved by selection or combination of more varieties of hop and dosing of hops into beer. Dry hopping is used by many craft breweries around the World. For example craft beer flavored using this method participates 6% in the production of beer in USA .

Relatively small amount of hops (about 3050 g / hl) can pleasantly intensify hop aroma in beer. The principe of the dry hopping is slow extraction of hops into cold beer. The aim of this operation is to extract the maximum possible hops flavor into the beer. The higher the alcohol percentage of the beer is, the more effective is the hop extraction, not only of aromatic substances but also bitter.

Extraction of hops in beer is also affected by amount carbon dioxide and other ingredients in the beer. Important requirement is primarily extraction of linalool in the beer – it is the main ingredient of hop aroma. The most often the hop pelletes are used for their very well ability for extraction. Hop pellets creates a large contact area to be easily extracted a hop aroma into beer. Cold hopping is performed usually in a “cold” stage of beer production – in tanks or in barrels, usually after finalizing the fermentation and maturation process of beer in the lager cellar.

 

For the final flavour it is important how long the hops remain in beer. Optimal time of the extraction depends on individual recipe for choosed beer kind.

 

Hop extractor – the special equipment for dry hopping of beer

We offer the facility Hop extractor , which is an equipment typically used for extraction of hops into cold finalized beer in many breweries.

Why to use the Hop extractor for production of traditional beer like India Pale Ale ?

  • Emphasis hop aroma in finished beer
  • Sensitive and careful dissolution of hop pellets (type 45 and 90) in the cold beer
  • Optimum extraction and increasing the proportion of essential oils into the finished beer
  • Fixed period of hop extraction (time of the contact with the beer)
  • It works without heating of beer and without stirrers – it does not influence the beer quality
  • Excellent separation of the extracted substances from hops – it does not cause problems during filtration

 

 

 


 

Our offer of equipment Hop extractor for dry hopping beer:


shares