CLC - Компактные жидкостные охладители

Водяные и гликолевые чиллеры со встроенным конденсатором

 

CWCH-MCK-SERIES-01Мы используем компактные жидкостные охладители со встроенным конденсатором для охлаждения изотермических пивных контейнеров с рубашкой - цилиндрическо-конические резервуары для ферментации и созревания, особенно в наших мини-пивоварнях типа BREWORX MODULO, Они также используются для охлаждения изолированных Яркие пивные емкости В пивном погребе. Компактный охлаждающий блок также является частью Компактный блок для охлаждения сусла.

Основным преимуществом охлаждающих устройств со встроенным конденсатором является их Компактность и простоту установки, Установка системы охлаждения и активация не нуждаются в строительных воздействиях или специализированной команде профессионалов в системах охлаждения. Вся система охлаждения имеет характер обычного электроприбора. Это преимущество, особенно когда клиент нуждается в финансировании микропивоварни с арендой или ссудой. Финансовые учреждения готовы предоставить финансирование пивоваренного завода, который не постоянно строится на объекте.

Все оборудование Microbrewery BREWORX MODULO, охлажденное независимыми охлаждающими устройствами со встроенным конденсатором, может быть заменено эффективным центральным Жидкостный охладитель с отдельным конденсатором.

Система охлаждения микропивоварни, состоящий из независимых компактных охладителей, для операторов пивоварни обеспечивает защиту от повреждений, вызванных отказом охлаждающего устройства. В случае выхода из строя одного компактного охладителя остальные охлаждающие агрегаты продолжают работать. Ремонт или замена неисправного охладителя не влияет отрицательно на экономический результат пивоваренного завода. Выход из строя центрального холодильника пивоварни обычно приводит к значительным экономическим потерям - он уничтожает все пиво, которое в настоящее время находится в резервуарах. Независимое охлаждение функционирует как эффективная резервная система и обеспечивает надежность работы без фатальных простоев и производственных потерь.

Конструкция компактных жидкостных охладителей MODULO

Параметры компактных жидкостных холодильных агрегатов соответствуют их использованию. Они содержат схему первичного теплоносителя с компрессором и конденсатором, вторичный контур с циркуляционным насосом и резервуаром с ледяной водой или гликолем. Большинство моделей оснащены двумя цифровыми контроллерами для определения температуры охлаждающей жидкости и холодных жидкостей и управления насосом и первичной и вторичной цепями, включая компрессор. Система поддерживает температуру в резервуарах с суслою или пивом в требуемых пределах.
Холодильные агрегаты большую часть времени работают в режиме энергосбережения, когда насос и компрессор включены, только когда температура хладагента или охлаждаемой жидкости опускается ниже установленного уровня. Конструкция наших кулеров позволяет охлаждать до 1 ° C при использовании водяного хладагента или до -5 ° C при использовании смеси гликоля вместо воды.

Варианты подключения компактных охлаждающих устройств в сборках рефрижераторных емкостей

  1. Встроенный охладитель - Охладитель установлен как часть охлаждаемого блока - установлен в общей конструкции с емкостями из нержавеющей стали - такими как блоки ферментации FUIC (Блок ферментации со встроенным охладителем)
  2. Внешний блок охлаждения - Охладитель расположен за пределами охлаждаемых резервуаров - охлаждающая жидкость распределяется по отдельно стоящим резервуарам с помощью шлангов или системы трубопроводов - например, ферментационные блоки FUEC (ферментационная установка с внешним охладителем)

Устройства, которые можно охлаждать с помощью компактных охладителей MODULO:

 

Система охлаждения MODULO для охлаждения резервуаров CC компактным охладителем

Ценообразование и параметры компактных охлаждающих устройств со встроенным конденсатором:

 


 

Мы предлагаем эти компактные охладители воды / гликоля:


Другие типы компактных охладителей воды / гликоля


 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

CLC – Compact liquid coolers

CLC – Compact liquid coolers – water/glycol chillers with integrated condenser

 

CWCH-MCK-SERIES-01We use compact liquid coolers with an integrated condenser for jacketed cooling of insulated beer containers – fermentation and maturation cylindrical-conical tanks, particularly in our microbreweries of the type BREWORX MODULO. They are also used to cool insulated bright beer tanks in the beer cellar. The compact cooling unit is also a part of a compact unit for wort cooling.

The main advantage of the cooling units with an integrated condenser is their compactness and ease of the installation. The installation of the cooling system and the activation do not need the construction impacts or a specialized team of professionals in cooling systems. The entire cooling system has the character of the normal electrical appliance. This is an advantage especially when a customer needs financing of the microbrewery with lease or loan. Financial institutions are willing to provide the financing of a brewery, which is not permanently built in the object.

All of the equipment of Microbrewery BREWORX MODULO, coolled by independent cooling units with integrated condenser, can be replaced with an efficient central liquid cooller with a separate condenser.

Cooling system of a microbrewery, consisting of independent compact coolers, for the brewery operators provides the resistance against damage caused by failure of the cooling device. In the event of a failure of one compact cooler the remaining cooling units continue to operate. Repair or replacement of a defective cooler does not adversely affect the economic outcome of the brewery. The central cooler failure of the brewery usually results in significant economic losses – it destroys all the beer, which is currently found in the tanks. The independent cooling functions as an effective backup system and ensures operational reliability without fatal downtime and operating losses.

The design of compact liquid coolers MODULO

Parameters of compact liquid cooling units correspond to their use. They contain the primary coolant circuit with a compressor and condenser, secondary circuit with circulating pump and reservoir with ice water or glycol. Most models are equipped with two digital controllers to sense the temperature of the coolant and cold liquids and control the pump and the primary and secondary circuit including the compressor. The system maintains the temperature in the tanks with wort or beer within required limits.
Cooling units work most of the time in power saving mode when the pump and compressor are switched on only when the temperature of the refrigerant or coolled liquid drops below the set level. The design of our coolers enables to cool to 1 ° C, when water coolant is used, or up to -5 ° C, when a glycol mixture is used instead of water.

Connection variants of compact cooling units in assemblies of refrigerated tanks

  1. Integrated cooling unit – The cooler is installed as a part of the cooled block – is mounted in a common design with stainless steel tanks – such as fermentation blocks FUIC (Fermentation Unit with Integrated Cooler)
  2. External cooling unit – The cooler is located outside of the refrigerated tanks – coolant is distributed to freestanding tanks using hoses or piping system – such as fermentation blocks FUEC (Fermentation Unit with External Cooler)

Devices that can be cooled using compact coolers MODULO :

 

Cooling system MODULO for cooling the CC tanks by compact cooler

Pricing and parameters of a compact cooling units with integrated condenser :

 


 

We offer these compact water/glycol coolers :


Other types of compact water/glycol coolers


 

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.