Аксессуары для комфортного отжима солода

УДОБНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ МАЛТА

Роликовые мельницы с солодовым баком, лестницы, винтовой конвейер и ступени к варочному цеху

винтовой конвейер-для-солод-шрот-280x143

Дополнительное оборудование для пивоварни. Мощный Солодовая мельница с производительностью до 4000 кг солода / час. Он оснащен Контейнер для хранения и Шнековый конвейер, Который транспортирует солод в Загрузочный бункер на Кастрюля.

солод мельничные аксессуары

Винтовой конвейер для солодовой сеткиДля варочного цеха с объемом отброшенного сусла над 6 hl, заливающего солод на мельницу, собирая измельченный солод в мешках, а ручные манипуляции с мешками являются довольно физически сложными видами деятельности.

Потребность в использовании мельницы привела к длительной подготовке смеси перед процессом варки.

Поэтому для больших варочных цехов мы рекомендуем мельницы с более высокой производительностью, которые уже слишком высоки для ручной подачи солода в желоб. Для этих мельниц мы поставляем Большая конфигурация аксессуаров:

  • Резервуар для хранения солода
  • Лестницы на солодовую мельницу
  • Шнековый конвейер для солодовой рубки
  • Загрузочный бункер

 

Лестница для солодовой мельницыsnekovy-dopravnik-srotu-001

ЛЕСТНИЦЫ ДЛЯ МАЛЬТОВОЙ КОМБИНАТЫ

Вкладка солод-мельничные лестницы

ВИНТОВЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ МАЛТОЙ ГРИСТА

К сожалению, этот xml / rss-канал работает некорректно ...

 

mustkova-Вах-01БРИДЖЕТНЫЕ ШКАЛЫ

Точный масштаб используется для точного взвешивания сырья, т.е. до измельчения солода и хмеля перед кипячением сусла. Мы поставляем качественные весы с точной платформой весом до 150 кг. Они помещаются в складский солод, рядом с мясорубкой. Солод дозируют в мешки, а затем выливают в бункер солодовой мельницы.

 

 

К сожалению, этот xml / rss-канал работает некорректно ...

 

 

 


 

>> Я хочу получить предложение по этому компоненту <

>> Вернуться к устройствам для процесса горячего заваривания <

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

• Home
  • E-SHOP
  • Blog
  • References
  • Newsletter
  • Catalog
  • Česky

Accessories for comfortable grinding of malt

CONVENIENT ACCESSORIES FOR MILLING OF MALT

Roller mills with a malt tank, stairs, screw conveyor and steps to the brewhouse

screw-conveyor-for-malt-grist-280x143

Optional equipment for a brewery. A powerful malt mill with the output of up to 4000 kg malt / h.  It is equipped with a storage grist container and a grist screw conveyor, which transports the malt to the grist hopper on the mash-wort pan.

malt-mill-accessories

Screw conveyor for malt gridFor a brewhouse with a volume of discarded wort over 6 hl pouring malt to the mill, collecting the milled malt  in bags and hand manipulation with the bags are quite physically demanding activities.

The need to use a small mill has resulted in lengthy preparation of the mixture before brewing process.

Therefore, for the bigger brewhouses we recommend  mills with higher performance that are already too tall for hand pouring malt to the chute. To these mills we supply larger configuration of accessories:

  • store tank for malt grist
  • stairs to the malt mill
  • screw conveyor for malt grist
  • grist hopper

 

stair for malt millsnekovy-dopravnik-srotu-001

STAIR TO THE MALT MILL

tab-malt-mill-stairs

SCREW CONVEYOR FOR MALT GRIST


     

    mustkova-vaha-01BRIDGET SCALES

    The exact scale is used for accurate weighing of raw materials, ie before grinding malt and hops before the wort boiling. We deliver quality scales with precision platform weighing up to 150 kg. They are placed into the warehouse malt, near the grinder. Malt is metered into bags and then poured them into the hopper of the malt mill.

     

     

     


     

      >> I want to receive an offer for this component <<

     >> Back to devices for hot brewing process <<

    shares