Пивная пастеризация

ПАСТЮРИЗАЦИЯ ПИВА

- решение по продлению потребительских сроков пива специально для крупных пивоварен

пастеризаторы-280x143пастеризация Пиво - это кратковременное повышение температуры напитков до температуры, которая вызывает уничтожение не только патогенных спор, но и полезных организмов человека. Во время пастеризации напитки стерилизуются. Это выполняется на устройствах, называемых пастеризаторами (иногда мы используем термин «пастеризаторы»).

 

 

В производстве пива существует четыре типа пастеризаторов:

PBA-100-01Пастеризаторы для ванны

Бутылки помещают вручную в водяную баню, а температуру и время пастеризации можно установить с помощью цифрового дисплея. Затем бутылки вручную удаляют из ванны.

 


 

 

PCH-480-01Камерные пастеризаторы

Заполненные и закрытые бутылки помещаются в камеру, уровень температуры и продолжительность могут быть запрограммированы с помощью цифровой панели управления, а время нагрева и время охлаждения могут быть скорректированы. Время пастеризации обычно составляет один час, после чего процесс автоматически отключается.

 


 

 

JFP-550-1100-01-флоу-пастеризаторПотоковая пастеризация пива

Пиво ведется из Входной резервуар с помощью насоса высокого давления в резервуар для сатураторов, Этот резервуар заполнен углекислым газом (CO2) и имеет постоянное постоянное давление в баре 7-10. Степень насыщения может регулироваться давлением. Пиво управляется давлением бака сатуратора в регенеративный теплообменник, где пиво предварительно нагревается. После этого пиво направлено на пастеризацию тепла и хранение обменника, где происходит пастеризация. Затем пиво проводят во второй регенеративный теплообменник. На следующем этапе пиво хранится в холодильных установках, где их охлаждают до температуры, подходящей для заполнения.

Преимущество Пастеризатор потока Снижает потребление тепла из-за эффективности восстановления, а также требует меньше места, которое занимает оборудование для пастеризации.

  • PFL-2000: Проточный пастеризатор 2000 л / час

    пастеризатор потока пива bfp 1000 01 300x300 - Пастеризация пива
  • PFL-1000: Проточный пастеризатор 1000 л / час

    пастеризатор потока пива bfp 1000 01 300x300 - Пастеризация пива

 

Туннельный пастеризаторТуннельная пастеризация пива

Бутылки отправляются через специальные Изолированный туннельный конвейер где они Осыпается горячей водой В трех полосах (зона предварительного нагрева, зона пастеризации и зона охлаждения). Под конвейерной лентой находятся ванны с водой. Во время предварительного нагрева и охлаждения производится рекуперация тепла. Отопление может быть электрическим или водяным. Скорость конвейерного туннеля регулируется, температура пастеризации поддерживается автоматически.

Преимущество Туннельный пастеризатор Является текущей стерилизацией не только напитков, но и поверхности бутылок. Недостатками являются более высокий расход тепла и уничтожение большого количества напитков (в бутылках, которые в настоящее время находятся в предварительном нагреве зоны пастеризации), когда линия останавливается из-за неисправности.

 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Beer pasteurization

PASTEURIZATION OF BEER

– solution to extend the deadline consumer of beer especially for large breweries

pasteurizers-280x143Pasteurization of beer is short temperature increase in beverages at a temperature which causes destruction of sporing pathogenic, but also the human body beneficial organisms.During pasteurization beverages are sterilized. It is performed on devices called pasteurizers (sometimes we use the term “pasteurisers”).

 

 

In the production of beer, there are four types of pasteurizers:

PBA-100-01Bath pasteurizers

The bottles are manually placed in the water bath and the pasteurisation temperature and time can be set via a digital display. Then bottles are manually removed from the bath.

 


 

 

PCH-480-01Chamber pasteurizers

Filled and closed bottles are placed into the chamber, the temperature level and duration can be programmed via a digital control pannel and heating time and cooling time can both be adjusted. Pasteurisation time is normally one hour after which the process shuts down automatically.

 

  • BTPCH-360 Bottle trolley for the PCH-360 pasteurizer

    Price: 4 966 €

    The BTPCH-360 is a stainless steel bottle trolley for 360 pcs of bottles.  It is a necessary accessories for the PCH-360 chamber

  • PCH-360 Chamber Pasteuriser

    Price: 20 968 €

    The PCH-360 chamber pasteurisers offer safe and easy use, controlled by a digital panel for adjusting heating temperature and cooling

  • PCH-480 Chamber Pasteuriser

    Price: 28 369 €

    The PCH-480 chamber pasteurisers offer safe and easy use, controlled by a digital panel for adjusting heating temperature and cooling

  • PCH-960 Chamber Pasteuriser

    Price: 58 245 €

    The PCH-960 chamber pasteurisers offer safe and easy use, controlled by a digital panel for adjusting heating temperature and cooling


 

 

jfp-550-1100-01-flow-pasteurizerFlow pasteurization of beer

Beer is led from the inlet tank by a high pressure pump into the saturator tank. This tank is filled with carbon dioxide (CO2) and has a steady constant pressure of 7-10 bar. The degree of saturation can be regulated by pressure. Beer is driven by the pressure of the saturator tank into the regenerative heat exchanger where the beer is preheated. After that the beer is directed to a heat pasteurization and holding exchanger, where the pasteurization takes place. Subsequently, the beer is conducted into the second of the regenerative heat exchangers. In the next stage, the beer is kept in refrigeration units where is cooled to a temperature suitable for the filling.

The advantage of the flow pasteurizer is lower heat consumption due to efficiency of the recovery, and also it requires less space which pasteurization equipment occupies.


     

    Tunnel pasteurizerTunnel pasteurization of beer

    Bottles are shipped through special insulated tunnel conveyor where they are showered by hot water in three bands (preheating zone, pasteurization zone and cooling zone). Under the conveyor belt there are tubs of water. During preheating and cooling heat recovery is performed. Heating can be either electric or steam. The speed of the conveyor tunnel is adjustable, pasteurization temperature is maintained automatically.

    The advantage of tunnel pasteurizer is current sterilization of not only beverages, but also the surface of the bottles. The disadvantages are higher heat consumption and the destruction of large amounts of beverages (bottled, which are currently in pre-heating a pasteurization zone) when the line stops due to a fault.

     

    Back to Equipment for preparing beer to sale

    If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.