Барные пивные диспенсеры

Барные пивные диспенсеры

Пивной бар - рабочее место бармена, которое служит площадкой для монтажа нескольких устройств - кран-стойки с арматурой, холодильное оборудование, оборудование для компримирования смесительного газа. Включает в себя место для баллонов с напорным газом, мойку с оборудованием для мытья пивных бокалов, место для хранения слитых и просушенных пивных бокалов, тарелку для временной отсрочки выпечки, шкафы для хранения пивных бокалов и другое оборудование ресторана.

Счетчики выпускаются во многих модификациях. Конструкция состоит из двустенной панели, заполненной полиуретановой изоляцией, с различными комбинациями дверей и ящиков. Розетки производятся в комбинации с 345/345, 360/285 или 455/190 - значения указывают максимально возможный уровень баллона с CO2. В одном из вариантов дверь размещена внутри перфорированных регулируемых полок. В дополнение к охлаждающему модулю размещен шкаф-холодильник, в котором типа с двумя мойками распашные дверцы с пластиковым мусорным баком.

Вся сборка размещена на цоколе 40 мм высотой и покрывается, нарезая толщину пластины. 40mm. В центральной колонке рефрижераторного модуля висит испаритель с принудительной циркуляцией, из которого шланг соблазняет конденсат, образовавшийся во время размораживания в баке, для охлаждающего устройства, где он испаряется.

На коробке находится главный выключатель и цифровой термостат, контролирующий работу холодильных агрегатов. На заводе-изготовителе термостат настроен на температуру + 4 ° C и позволяет пить из крана изменение температуры в диапазоне от +2 до +10 ° C.

Пивной бар

 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Bar draft beer dispensers

Bar draft beer dispensers

Draft beer bar is a workplace bartender that serves as a platform for mounting multiple devices – tap stand with valves, refrigeration equipment, equipment for mixing gas compression. Includes space for cylinders with a pressure gas, sink with equipment for washing beer glasses, storage space for drained and drying beer glasses plate for temporary postponement tapped glasses, cabinets for storage beer glasses and other equipment of a restaurant.

The counter are manufactured in many modifications. The structure consists of double skin panel filled with polyurethane insulation with various combinations of doors and drawers. Sockets are produced in combination with either 345/345, 360/285 or 455/190 – values ​​indicate the maximum possible level of CO2 bottle. In an embodiment, the door is placed inside perforated adjustable shelves. In addition to the cooling module is placed for cabinet refrigerator in which the type with two sinks hinged doors with plastic garbage bin.

The entire assembly is placed on a plinth 40 mm high and covered tapping the plate thickness. 40mm. In the center column of the refrigerated module is hung evaporator with forced circulation, from which the hose seduced condensate formed during defrost in the tank for the cooling unit where it evaporates.

On the box is the main switch and digital thermostat that controls the operation of refrigeration units. The thermostat is factory set to a temperature of + 4 ° C and allows you to drink the tap temperature change in the range of +2 to +10 ° C.

Draft beer bar

 
 
 


 

  >> I want to receive an offer for this component <<

 
 
Back to draft beer technology

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.