Оборудование для наполнения пива небольшими партийными кегами 5-L

Маленькая бочка с пивом - прекрасный сувенир от посещения небольшой пивоварни. Многие гости ресторана также приветствуют возможность взять пиво домой, насладиться его домашним уютом и разливным пивом прямо из небольшой бочки.

Ручное наполнение пива небольшими 5-литровыми бочонками

 

малый бочок-наполнитель 1малый бочок-наполнитель 2

 

 

Маленький 5-литровый бочонок пива - любимый сувенир посетителей небольшой пивоварни. Клиенты счастливы, когда вы можете купить пиво в хорошем бочонке и забрать его домой. Кег с пивом также может стать приятным подарком для друзей ваших посетителей.

 

Мы предлагаем адаптер для наполнения для кешков 5l, и мы также можем обеспечить производство баррелей, предназначенных для конкретной микропивоварни.

 

Барабаны могут выполнять несколько раз. Операторский пивоваренный завод должен всегда сообщать новому владельцу бочку, что только он отвечает за предыдущую уборку и дезинфекцию бочонка, если клиент хочет пополнить его. Пиво, попавшее в неправильно очищенную бочку, не будет хорошо на вкус и может стать опасным здоровьем потребителей.

 



K5F-02: Ручная заправочная станция небольших 5-литровых бочонков

Keg5L-легкий наполнитель

Ручной наполнитель из нержавеющей стали для 5 L Party KEG.

Разливочное устройство для розлива пива в кеги для вечеринок позволяет производить емкость 60 литров / час для наполнения кег для вечеринки 12 в час. Таким образом, в течение минут 5 сначала в кеге повышается давление газа CO2, а затем
затем заполнен пивом. Пиво заполняется в герметичный бочонок без нежелательного вспенивания пива. Другим важным аспектом этого метода заполнения является сохранение определенного количества
CO2 над пивом, что значительно продлевает срок хранения пива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Прочее оборудование для промывки, дезинфекции и наполнения кеглей:

 

 

 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Equipment for filling beer into small 5-L party-kegs

Small barrel filled with beer is a beautiful souvenir from a visit to a small brewery. Many guests of the restaurant also welcome the opportunity to take some beer home, enjoy it  in the home comfort and draft beer directly from a small barrel.

Manual filling beer into small 5-liter kegs

 

small-keg-filler-1small-keg-filler-2

 

 

The small 5-liter keg of beer is a favorite souvenir of visitors a small brewery. Customers are happy when you can buy beer in a nice keg and take it home. Keg with beer can also be a nice gift for friends of your visitors.

 

We offer a filling adapter for 5l kegs and we can also provide production barrels printed for a specific microbrewery.

 

Drums can perform repeatedly. The operator microbrewery should always tell new owner keg that only he is responsible for previous cleaning and sanitizing the keg, if the customer want refill it. Beer tapped into an improperly cleaned barrel will not taste good and can become dangerous consumer health .

 



K5F-02 : Manual filling station small 5-liter kegs

Keg5L-easy-filler

Stainless steel manual filler for 5 L Party KEGs.

The filling device for beer filling into party kegs allows its capacity of 60 liters / hour to fill 12 party kegs per hour. That is, within 5 minutes,   first the keg is pressurized with CO2 gas and then
subsequently filled with beer. The beer is filled into a pressurized keg without undesirable foaming of beer. Another important aspect of this filling method is the preservation of a certain amount of
CO2 above the beer, which significantly extends the shelf life of beer.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Other equipment for keg rinsing, sanitizing and filling :

 

 

 

 

 


 

  >> I want to receive an offer for this component <<

Back to Equipment for preparing beer to sale

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.