CIDERLINES

Полностью оборудованные линии для производства яблочного сидра

Мы производим профессиональные производственные линии для производства сидра - ciderlines (CIDERLINES). Мы можем предоставить комплексные производственные мощности для производства и продажи сидра в ресторанах или сложные производственные линии для промышленного производства сидра и его упаковки в бутылки, кеги или другие транспортные контейнеры.

Что такое сидр и как он производится?

Технология производства сидраСидр … Подробнее о газированном яблочном алкогольном напитке

Сидр - это слабоалкогольный газированный напиток из яблок, который традиционно производится в основном в Западной и Северной Европе. Это также называют нордическим вином, поскольку оно заменяет вино в холодных регионах, где выращивание винограда невозможно.

Основой для производства сидра является достаточный урожай яблок выбранных сортов, которые сначала тщательно очищают, а затем путем дробления и прессования превращают в фруктовый сок, лишенный твердых частей.

Затем фруктовый сок должен пройти контролируемую ферментацию в течение 3-5 дней, в течение которых при технически поддерживаемых температурах обычно от 28 ° C до 35 ° C содержащиеся во фруктах сахара частично превращаются в спирт, значения которого колеблются от 0.5% до 8.2% от общего количества. . Более высокий уровень алкоголя считается недопустимым и более характерен для яблочного вина.

Затем следует отделение прозрачного напитка от отложений, мертвых дрожжей и пены, и напиток переходит в фазу созревания, когда при низкой температуре 6-15 ° C и небольшом избыточном давлении сидр ферментируется и созревает обычно в течение 2 - 3 месяцев. . За это время он слегка насыщается углекислым газом и приобретает неповторимый освежающий вкус. Созревание снова завершается отделением прозрачного напитка от осадка и пены. Затем сидр разливают в чистые емкости или бутылки.

Последним этапом является разлив напитка в коммерческие упаковки, чаще всего стеклянные или ПЭТ-бутылки, небольшие кеги, а также большие бочки из нержавеющей стали. Для увеличения стойкости напитка рекомендуется перед розливом в бутылки фильтровать сидр с помощью пластинчатого фильтра или фильтра из диатомовой земли, который механически удаляет последние остатки дрожжей и останавливает продолжающийся процесс ферментации. Напиток также можно разливать прямо из резервуара и подавать в натуральной форме без фильтрации непосредственно клиентам в соседнем ресторане, что может оказать существенное маркетинговое влияние на производителя сидра.

CIDERLINES - производственные линии для профессиональных производителей сидра

Производственное оборудование для сидра очень похоже на пивоваренное оборудование. Вместо горячего блока с пивоварней он содержит сборку машин для очистки, измельчения и прессования фруктов. Жидким промежуточным продуктом, который впоследствии проходит через процесс ферментации, является фруктовый сок, отжатый из фруктов. Процесс ферментации и созревания обычно происходит в цилиндрических резервуарах, которые по сравнению с резервуарами для производства пива имеют лишь немного отличающееся оборудование, исходя из требований процесса производства сидра. Ферментация происходит при более высоких температурах, и в дополнение к охлаждению необходимо устройство для нагрева емкостей для поддержания желаемой температуры ферментации. Наш опыт в производстве микро-пивоварен гарантирует высокое качество изготовления и техническое решение технологии производства сидра. Производственная линия включает в себя несколько комплектных технологий для производства сидровых напитков на профессиональном уровне.


I. CIDERLINE MODULO - Модульные линии для производства сидра

CiderLine MODULO - модульные линии по производству сидраCIDERLINE MODULO - комплектные профессиональные производственные линии модульной конструкции для производства сидра с простой установкой, не требующей строительных вмешательств в здание. Их монтаж на месте может быть выполнен заказчиком без необходимости квалифицированной работы. Вначале линию для производства сидра можно реализовать в базовой конфигурации, которая постепенно расширяется другими компонентами и оборудованием, увеличивая объем производства и удобство работы на производственной линии. Мы предлагаем несколько вариантов наборов CIDERLINE MODULO с бродильными чанами объемом от 250 до 2000 литров.

Смотреть все рекомендуемые Конфигурации CIDERLINE MODULO.


II. CIDERLINE PROFI - Встроенные линии для производства сидра

CiderLine PROFI - профессиональные линии по производству сидраCIDERLINE PROFI - комплектные профессиональные производственные линии для производства сидра, установка и активация которых требует работы команды экспертов. Технология плотно прилегает к конструкции здания. Это позволяет повысить производительность и увеличить объемы производства. Он включает профессиональное высокопроизводительное оборудование для обработки фруктов, контролируемой ферментации и упаковки напитков. Мы предлагаем несколько вариантов наборов CIDERLINE PROFI с ферментационными баками объемом от 1000 до 4000 литров и более.

Смотреть все рекомендуемые Конфигурации CIDERLINE PROFI.


BEERCIDERLINE - комбинированные линии для производства пива и сидра

Бродильные чаны для производства сидраIII. BEERCIDERLINE MODULO - Модульная линия для производства пива и сидра.

BEERCIDERLINE MODULO представляют собой комплектные профессиональные производственные линии модульной конструкции с возможностью производства двух видов алкогольных напитков - сидра и пива. Модульная конструкция линии требует только простой установки, которая не требует вмешательства в здание. Их монтаж на месте может быть выполнен заказчиком без необходимости квалифицированной работы. Вначале линию для производства сидра и пива можно реализовать в базовой конфигурации, которая постепенно расширяется за счет других компонентов и оборудования, увеличивая объемы производства и комфорт работы на заводе по производству напитков.

IV. BEERCIDERLINE PROFI - Профессиональная линия для производства пива и сидра.

BEERCIDERLINE PROFI представляют собой укомплектованные профессиональные производственные линии по производству двух видов алкогольных напитков - сидра и пива. Их установка и активация требует работы группы экспертов. Технология плотно прилегает к конструкции здания. Это позволяет повысить производительность и увеличить объемы производства. Он включает профессиональные высокопроизводительные устройства для производства пива и сидра, контролируемого брожения, созревания и упаковки напитков.

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Cider houses – the cider production lines

Cider houses CiderLine – the lines for production of the beverage cider

We produce professional production lines for the production of cider – cider houses (also named ciderias). We can supply complete production facilities for the manufacture and sale of cider in restaurants or sophisticated production lines for industrial production of cider and its packaging in bottles, kegs or other shipping containers.

What is cider and how is it produced?

Výroba cideruCider is a low alcohol beverage from apples which are traditionally produced in Western and Northern Europe. It is also called Nordic wine as it replaces wine in cold regions where the cultivation of grapes is not possible.

The basis for the production of cider is sufficient apple harvest of selected varieties, which are first thoroughly cleaned and then by crushing and pressing transformed into cider – fruit juice devoid of solid parts.

This must then undergo controlled fermentation for 3-5 days, during which in technically maintained temperatures usually between 28 ° C – 35 ° C fruit contained sugars are partly changed into alcohol, whose values range between 0.5% to 8.2 wt% of the total volume. Higher levels of alcohol are considered unacceptable and are more typical for apple wine.

Then follows the separation of clear beverage from sediments (dead yeast) and the foam and the beverage passes into maturation, when at a low temperature of 6 ° C – 15 ° C and a slight overpressure cider fermentates and matures usually during 2 to 3 months. During this time it is slightly saturated by emerging carbon dioxide and acquires its unique refreshing taste. Maturation is completed again by separation of clear drink from settled sludge and foam and cider is bottled into clean containers.

The last phase is bottling of the drink into sales packages, which are most often made of glass or PET bottles, party kegs, but also bigger tapping barrels (kegs). To increase durability of the drink it is recommended before bottling to filter the cider on a plate or diatomeous filter, which mechanically removes the last remnants of the yeast and stops the ongoing fermentation process. The drink can also be tapped directly from the tank and served in natural form without filtration directly to customers in the adjacent restaurant, which can have a significant marketing effect for cider producer.

 

CIDERLINE – production lines for the professional production of cider

Production equipment for the production of cider is very similar to the brewery equipment. Instead of a hot block with a brewhouse it contains an assembly of machines for cleaning, crushing and pressing fruit. The liquid intermediate which subsequently passes through a fermentation process is the fruit juice pressed from fruit. Fermentation and maturation process takes place in cylindrical tanks that compared to tanks for beer production have only slightly different equipment, based on the requirements of the manufacturing process of cider. Fermentation takes place at higher temperatures and in addition to the cooling a device for heating of containers is needed to maintain the desired fermentation temperature. Our experience in the production of microbreweries ensure the superior quality of craftsmanship and technical solutions of the technology for the production of ciders. The production line includes several complete technologies for the production of cider drinks in a professional manner.

I. Modular lines for production of cider CIDERLINE MODULO

Cider-Line-Modulo-FUIC4x250CCTCIDERLINE MODULO are complete professional production lines of modular construction for the production of cider with simple installation which does not require building interventions into the building. Their assembly on the site can be handled by the customer without the need for expert work. In the beginning the line for the cider making is possible to realize in the base assembly and this gradually expand with other components and equipment, increasing production volume and comfort of work in the cider house. We offer several variations of the CIDERLINE MODULO sets with fermentation tanks from 250 liters to 2000 liters. See all recommended CIDERLINE MODULO configurations.

 

 

II. Built-in lines for production of cider CIDERLINE PROFI

Cider-Line-Profi-SetsCIDERLINE PROFI are complete professional production lines for the production of cider whose installation and activation requires the work of an expert team. The technology is tightly connected with the building structure. It enables higher productivity and greater production volumes. It includes professional high-performance equipment for fruit processing, controlled fermentation and beverage packaging. We offer several variations of the CIDERLINE PROFI sets with fermentation tanks from 1000 liters to 4000 liters and more. See all recommended CIDERLINE PROFI configurations.

 

 

BEERCIDERLINE – combined lines for the production of beer and cider

ciderline-tanks-01III. Combined production plant microbrewery & cider house BEERCIDERLINE MODULO

BEERCIDERLINE MODULO are complete professional production lines of modular construction with possibility to produce two kinds of alcoholic drinks – cider and beer. The modular design of the line needs only simple installation which does not require building interventions into the building. Their assembly on the site can be handled by the customer without the need for expert work. In the beginning the line for the cider and beer making is possible to realize in the base assembly and this gradually expand with other components and equipment, increasing production volume and comfort of work in the cider house-brewery.

IV. Combined production plant microbrewery & cider house BEERCIDERLINE PROFI

BEERCIDERLINE PROFI are complete professional production lines with production of two kinds of alcoholic drinks – cider and beer. Their installation and activation requires the work of an expert team. The technology is tightly connected with the building structure. It enables higher productivity and greater production volumes. It includes professional high performance devices for the production of beer and cider, controlled fermentation, maturation and beverage packaging.

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.