CIDERLINE MODULO - Модульные линии для производства профессионального сидра

Линии по производству сидра с простой модульной технологией

CIDERLINE MODULO -полная профессиональная производственная линия с модульной конструкцией для производства сидра с простой сборкой, не требующей вмешательства здания в кладку. Их сборка на месте может быть осуществлена ​​любым клиентом самостоятельно, без какой-либо помощи специалиста. Эта линия для производства сидра вначале может быть реализована в базовой конфигурации, а затем постепенно расширяться за счет других деталей и оборудования, увеличивая объем производства и повышая комфорт для операторов на заводе по производству сидра.

 

Создайте свою линию по производству сидра: простая модульная линия по производству напитков для каждого ресторана…

Линии для производства сидра CIDERLINE MODULO отличаются революционным модульным решением, которое по сравнению с другими технологиями производства напитков имеет много преимуществ, особенно для начинающих и мелких производителей сидра.BWX-FUIC-CHP1C-2x150CCT-600x600

  • Простая конструкция - собрать производственную линию под силу любому квалифицированному заказчику
  • Нетребовательные технические требования к локации - достаточно небольшого свободного пространства
  • Легко расширяется - вы можете начать с минимальной конфигурации и постепенно модернизировать и расширять оборудование
  • Простое обращение с компонентами - на роликах и регулируемых ножках
  • Быстрое подключение - соединение между компонентами специальными шлангами с быстроразъемными соединениями или трубопроводом
  • Простота установки и запуска - быстрая сборка и активация заказчиком по инструкции
  • Экономия затрат и времени - установка не требует сложных проектных и строительных работ
  • Легко перемещается в другое место - эта технология не прикреплена прочно к конструкции здания и носит характер бытовой техники
  • Простое финансирование - вы можете приобрести его в кредит или лизинг технологии - это не влияет на права третьих лиц
  • Быстрый запуск производства - производство напитков может начаться в течение нескольких часов с момента доставки технологии

 


 

Почему стоит выбрать систему CIDERLINE MODULO для производства сидра?

Пресс для производства сидраI. Вы можете самостоятельно настроить производственную линию сидра в соответствии с вашими текущими потребностями.

Модульный комплект для сидрПриобретение завода по производству сидра по сравнению с другим оборудованием для предприятий общественного питания, как правило, довольно дорогая инвестиция. Мало кто может позволить себе купить линию по производству сидра в конфигурации, которая соответствует целевой производственной мощности, запланированной на несколько лет вперед. Поэтому разумно строить завод по производству сидра постепенно, небольшими шагами, потому что мощности и оборудование будут увеличиваться годами, если продажа сидра будет соответствовать планам инвестора. В то же время, уменьшение начальной конфигурации до необходимого минимума устраняет значительные бизнес-риски и сводит к минимуму потери в случае сбоя бизнес-плана.

Производственные линии CiderLine MODULO полностью соответствуют этой осторожной стратегии. Их модульная конструкция позволяет начинать с производства сидра в наименьшем объеме с минимальными затратами. Постепенно можно расширить завод по производству сидра и модернизировать его, просто добавив новые модули. Вы просто приобретаете дополнительные бродильные агрегаты, перегрузочные резервуары, станцию ​​CIP, установку для очистки и наполнения кег, модуль для наполнения сидра в бутылки и другие средства, которые не нужны на ранних этапах запуска завода по производству сидра.
Конструкция модульных заводов по производству сидра спроектирована таким образом, что линия по производству сидра может быть собрана и активирована самим оператором с использованием руководства, или завод по производству напитков может быть в любое время перестроен, расширен или модернизирован без необходимости затрат на профессиональная сборочная команда. Детали соединены гибкими шлангами и кабелями с быстроразъемными соединениями, для сборки производственной линии сидра практически не требуется специального оборудования. Компоненты снабжены роликами для удобства перемещения, которые в установленном месте можно легко заменить регулируемыми ножками.

Тем не менее, мы можем предложить услуги профессионального монтажа и активации производственной линии сидра нашими работниками нашей производственной компании, если это необходимо.

 

Ia) Промышленная линия для производства сидра CIDERLINE MODULO в базовой конфигурации:

1. Приготовление сусла: измельчитель фруктов 1.1, водяной пресс 2.1 для измельченных фруктов, мобильный насос 3.1 для сусла 4. Ферментация и созревание сидра: 4.1 Баки для ферментации и созревания фруктовых соков (CCT) со встроенным охладителем и нагревателем, Воздушный компрессор 5.1 с угольными фильтрами, Бутылки высокого давления 5.2 с CO2 или N2, 10. Продажа сидра: 10.1 * Розлив сидра в бутылки или кеги.

CiderLine Modulo - схема базового набора

 

Ib) Промышленная линия для производства сидра CIDERLINE MODULO в расширенной конфигурации:

1. Приготовление сусла: Машина для полоскания фруктов 1.1, Дробилка фруктов 1.2, Пресс для воды 2.1 для измельченных фруктов, Мобильный насос 3.1 для яблочного сусла 4. Брожение и созревание сидра: 4.1 Баки для брожения и созревания (CCT) со встроенным охладителем и нагревателем, 5. Санитария 5.1 * CIP станция, 6. Промышленные газы: воздушный компрессор 6.1 с угольными фильтрами, генератор азота 6.2 / баллоны CO2, 7. Хранение дрожжей: 7.1 Емкости для хранения дрожжей ,, 9. Фильтрация сидра: 9.1 * Первичный и вторичный фильтр, 10. Розлив и продажа сидра: 10.1 * Ополаскивание кег и наполнение сидра в кегах, 10.2 * Распределение и продажа сидра в его упаковках 10.3 * Раздача сидра в стаканы в ресторане.

CiderLine Modulo - схема расширения набора

 

II. Вы можете сэкономить затраты на проектирование, строительные изменения и сборочные работы

Почему линии по производству сидра с классическим дизайном такие дорогие? Потому что приобретение «классической» линии по производству сидра требует значительных затрат на управление, время и финансы, задач и мероприятий. Если вам нужна обычная встроенная линия для производства сидра, вы должны пройти и заплатить за:

  • Проектные работы - технологический проект линии сидра - около 1000-4000 евро + стоимость строительного проекта
  • Разрешение на строительство - потому что завод по производству сидра будет постоянно встроен в здание, а это означает, что здание меняет свое назначение
  • Многие субъекты и учреждения должны допускать предполагаемые изменения - соседи, пожарная команда, поставщик воды, поставщик электроэнергии, телекоммуникации, Министерство окружающей среды и т. Д.
  • Строительные работы - реконструкция здания может быть дороже, чем сама технология производства сидра
  • Сборочные работы - производитель обычно отправляет бригаду рабочих на 2-5 недель, и он несет расходы на монтажные работы, проживание и питание всех специалистов.

 

Большинство из этих проблем не появляются, если у вас есть технология производства сидра CIDERLINE MODULO, или они будут беспокоить будущего оператора сидра лишь в незначительной степени. Они состоят из нескольких независимых частей, гибко соединенных шлангами, и их не требуется встраивать в конструкцию здания. Это означает, что они носят характер бытовой техники, а законодательные вопросы, связанные с их установкой и работой, значительно облегчаются.

 

III. Для работы производственной линии сидра достаточно неиспользованной части кухни ресторана.

Идеальное место для работы производственной линии сидра - это неиспользованная часть кухни ресторана, оборудованная обычными стандартами для работы ресторана.

Тебе понадобится:

  1. Помещение с площадью пола, соответствующей требованиям выбранной конфигурации линии по производству сидра, с минимально необходимой высотой - необходимые размеры мы точно рассчитаем. Это пространство необходимо, например, обозначить съемной легкой перегородкой из гипсокартона и запирающейся дверью - это будет таможенный склад, что является законодательным требованием для использования коммерческой технологии производства алкогольных напитков.
  2. Двери и ворота, их размеры позволяют проходить комплектующие к месту назначения. Если вы не соответствуете размерам дверных проемов, мы можем поставить компоненты в разобранном виде или порекомендовать для этой цели временно или постоянно установить новое крепежное отверстие в кладке. Если ни один из вышеперечисленных методов не позволит транспортировать технологию производства сидра на место, вам нужно будет выбрать конфигурацию сидра с меньшим объемом резервуаров и меньшей варочной камерой.
  3. Пол и стены до 150 см облицованы облицовкой, что обеспечивает санитарные условия. Пол должен быть слегка наклонен к канализационному стоку.
  4. Электрические розетки 3x400V и 1x230V с минимальной мощностью в соответствии с требуемыми электрическими параметрами.
  5. Оконные мелкие сита для предотвращения проникновения насекомых.
  6. Выход воздуха на уровне пола в месте, где должны быть расположены бродильные чаны - в небольшой степени брожение приводит к выбросу небольшого количества ядовитого CO2.
  7. Хорошо вентилируемое или кондиционируемое помещение для размещения бродильных агрегатов - при охлаждении выделяется отработанное тепло, а это означает, что необходима вентиляция или охлаждение помещения. Максимальная рабочая температура в помещении с баками - 35 ° C.
  8. Сухое помещение для хранения фруктов.
  9. Выделенный холодильник для хранения специальных дрожжей.
  10. Подсобка для хранения санирующих средств, чистящих средств, инструментов, бутылок для хранения с техническими газами и т. Д.

 

Внутривенно Благодаря модульному решению вы можете легко профинансировать производственную линию сидра

Тот факт, что линия по производству сидра не является прочно встроенной в конструкцию здания и может быть в любое время удален или перемещен без ущерба, оказывает положительное влияние на варианты финансирования проекта по производству сидра.

Банки и лизинговые компании очень неохотно выделяют средства на приобретение стационарной конструкции для технологии производства заводов по производству напитков. Причины - сложности с «изъятием» производственного объекта в случае плохой платежеспособности заемщиков или арендаторов в случаях, когда исполнение затрагивает права третьих лиц, поскольку без разрешения собственника здания невозможно изъять имущество. прочно встроенная технология производства.

Эти законодательные препятствия в случае производства сидра CIDERLINE MODULO не существуют.

 

ваш запроспрайс-лист


 

BEERCIDERLINE MODULO - Комбинированная модульная линия для производства пива и сидра

Линия по производству сидра CiderLine MODULO может быть эффективно расширена с помощью других устройств, которые, кроме производства сидра, также делают возможным производство пива. Линия по производству сидра в сочетании с мини-пивоварней BeerCiderLine MODULO - это очень эффективное использование технологии производства, которая позволяет с минимальными затратами удовлетворить общественный спрос после двух освежающих напитков. В то время как пиво удовлетворяет в основном традиционных потребителей, сидр привлекает клиентов, которые предпочитают фруктовые ароматы и освежают энергичным алкогольным напиткам.

 

Подробнее о линиях по производству напитков BEERCIDERLINE MODULO


Дополнительная информация:

Стоимость стандартных наборов CIDERLINE MODULO…

Комплект компонентов MODULO - описание и цены модулей…


 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Industrial kit-line for production of cider CiderLine MODULO

CIDERLINE MODULO – the modular cider production line

The complete professional production line of a kit construction for the production of cider with an easy assembly, not demanding a building intervention into the masonry. Their assembly on the place can be handled by any customer themself without the need of any special assistance. The line for the cider production is possible to realize in the basic assembly in the beginning, and then gradually extend with other parts and equipment, increasing the volume of the production and the comfort for the operators in the cider house.

 

Build your profi cider house yourself: simple modular cider houses for each restaurant …

Lines for the production of cider CIDERLINE MODULO excel in their revolutionary modular solution that compared to other cider house manufacturers have many advantages especially for beginners and future producers of cider.

BWX-FUIC-CHP1C-2x150CCT-600x600

  • Simple construction – to assemble a cider house can be handled by any skilled customer
  • Non-demanding technical requirements for the location of a cider house – just a free part of the kitchen
  • You can start with minimal configuration and gradually retrofit and expand the cider house
  • Manageable handling of components – casters and adjustable feet
  • Fast component interconnection by special hoses with quick fittings or by a pipeline
  • Easy and quick installation and activation by the customer using the manual
  • Saving costs and time – installation does not need challenging design and construction work
  • Cider house is not firmly attached to the building structure and has a character of the assembly of the appliances
  • Easy financing through a loan or leasing of the technology – it does not affect the rights of third parties
  • Cider production can begin within a few hours of delivery of the cider house technology

 

Why to choose for the production of cider CIDERLINE MODULO?

Press for production of ciderI. You can set up your cider house simply according to your needs by yourself as a kit

cider house modular kitThe acquisition of a cider production facility is in comparison with other catering equipment usually quite an expensive investment. Few people can afford to buy a cider house in a configuration that corresponds to the production capacity, planned several years in advance. Therefore, it is reasonable to build a cider house gradually in small steps, while the capacity and equipment of the cider house will be increased in years, if the sale of cider matches the plans of the investor. At the same time, reducing the initial configuration to the necessary minimum eliminates the significant business risks and minimizes the loss in case of failure of the company.
Production lines CiderLine MODULO fully comply with this cautious strategy. Their modular design allows you to start with the production of cider in the smallest volume possible with the minimum of cost investment. Gradually, it is then possible to extend the cider house and retrofit it as a kit. You simply purchase additional fermentation units, transfer tanks, CIP station, a dishwasher and a keg filler, bottling plant and other facilities which are not necessary in the early stages of the cider production.
The construction of cider houses is designed in such a way that the cider production line can be assembled and activated by an operator themself using a manual, or the cider house can be at any time rebuilt, expanded or retrofitted without the need for costly dispatch of the assembly team. The parts are connected by flexible hoses and cables with quick connections, for the assembly of the cider house virtually no special equipment is needed. Components are provided with casters for easy handling that in the set place can be easily exchanged with adjustable feet.
Nevertheless, we can offer customers service of professional installation and activation of the cider house by workers of our production company.

 

Ia) Industrial line for the production of cider CIDERLINE MODULO in the basic configuration:

1. Preparation of must: 1.1 Fruit crusher, 2.1 Water press for crushed fruit, 3.1 Mobile pump for must 4. Fermentation and maturation of cider: 4.1 Fermentation and maturing tanks (CCT) with integrated cooler and heater, 5.1 Air Compressor with carbon filters, 5.2 Cylinders with CO2 or N2, 10.  Sale of cider: 10.1 * Filling of cider into bottles or kegs.

CiderLine Modulo - scheme of basic set

 

Ib) Industrial line for the production of cider CIDERLINE MODULO in the expanded configuration:

1. Preparation of must: 1.1 Fruit washer, 1.2 Fruit crusher , 2.1 Water press for crushed fruit, 3.1 Mobile pump for must 4. Fermentation and maturation of cider: 4.1 Fermentation and maturing tanks (CCT) with integrated cooler and heater,  5. Sanitation 5.1 * CIP station,  6. Industrial gases: 6.1 Air Compressor with carbon filters, 6.2 Nitrogen generator / CO2 cylinders, 7. Yeast storage: 7.1 Tanks for the storage of yeast,, 9. Filtering of cider: 9.1 * Primary and secondary filter, 10. Bottling and selling of cider: 10.1 * Washing and filling of cider into kegs, 10.2 * Distribution and sale of cider in packaging 10.3 * Cider tapping.

CiderLine Modulo - scheme of expandes set

 

II. You can save the costs for the design, construction changes and assembly work

Why are the cider houses with the classical design so expensive? Because to acquire a “classical” cider house brings a lot of management, time and finance consuming tasks and activities. When you want a normal in-built line for the production of cider, you must go through and pay for:

  • Design work – the technology project of the cider house – cca 40.000-100.000 Kč + the construction project
  • The building permission – the cider house will be permanently inbuilt into the building, which means that the building changes its purpose of usage
  • Many subjects and institutions must permit the intended changes – neighbours, fire brigade, water supplier, electricity supplier, telecomunication, the Ministry of Enviroment etc.
  • Construction work – the reconstruction of the building can be more expensive than the technology of the cider production itself
  • Assembly work – the producer usually dispatches a team of workers for 2 – 5 weeks, and the cost of assembly work, accomodation and food for the workers can reach hundred thousands.

 

Most of these problems do not appear when you have the cider house CIDERLINE MODULO, or they will bother the future operator of the cider house only to a small extend. They consist of several independent parts, flexibly connected by hoses and they are not needed to be in-built into the construction of the building. This means that they have the character of appliances and the legislative connected with their installation and work is much easier.

 

III. For the operation of the cider house an unused part of the restaurant kitchen is sufficient

The ideal place to operate the cider house is an unused part of the restaurant kitchen, equipped by normal standards for restaurant operations.
You will need:

  1. Room with a floor space, corresponding to the requirements of the selected configuration of a cider house, a minimum required height – the required dimensions we will accurately calculate. This space will be needed to define for example by a removable lightweight plasterboard partition and lockable door – this will be established as a customs warehouse, which is a legislative requirement for the operation of a commercial cider house.
  2. Doors and gates, their dimensions allowing the passage of components to its destination. If you do not meet the dimensions of the doorways, we can supply components partially disassembled, or recommend for this purpose temporarily or permanently establish a new mounting hole in the masonry. Failing any of the above methods to ensure arrival of the cider house in place, you will need to select the cider house configuration with a smaller volume of tanks and a brewhouse.
  3. The floor and walls up to 150 cm paneled by facing allowing the sanitation. The floor must be finished slightly towards the sewer floor drain.
  4. Electrical outlets 3x400V and 1x230V with minimal configuration required fuse according to the cider house.
  5. Window screens for preventing the intrusion of insects.
  6. Air exhausting at floor level in a place where the fermenting tanks shall be located – to a small degree the fermentation results in poisonous CO2.
  7. Well ventilated or air-conditioned room for the placement of fermentation units – cooling makes waste heat, which means that ventilation or space cooling is needed. The maximum operating temperature in the room with the tanks is 35 ° C.
  8. Room for storing fruit.
  9. Dedicated refrigerator for storing of special yeast.
  10. Utility room for storage of sanitizing agents, cleaners, tools, storage bottles with technical gases etc.

 

IV. Thanks to technical solutions, we can help with financing of the cider house

The fact that the cider house is not firmly embedded in the structure of the building and can be at any time without damage taken away has a positive impact on project funding options of the cider production.

Banks and leasing companies are very reluctant to provide funding for the acquisition of fixed construction for the production technology of a cider house. The reasons are complications with “seizure” of the production object in case of poor payment status of borrowers or tenants in cases where the execution rights of third parties (it is not possible without the permission of the owner of the building to take away the cider house).

These legislative obstacles in case of cider houses CIDERLINE MODULO do not exist, and it is good news that we can offer assistance with the project financing through leasing or bank loan for most people interested in acquiring of the cider house.

 

V. Does the cider house pay off for you? Economic and technical analysis of the project of the cider house is free as a bonus

You are not sure whether to operate your own cider house? Are you worried that the production of your own cider in your company may not pay?
We will prepare a free basic economic analysis of the cider house project, according to individual data, just for your specific condition.

Economic and technical analysis of the cider house project CIDERLINE MODULO includes:

  • Setting of appropriate business strategies for the operator of a cider house (determination of volume of production / sales of various parameters for cider at the bar, in barrels, bottled / setting of selling prices / selecting the range of cider)
  • Setting of the optimal financial coverage of investments (from operator´s own resources / from other sources by loan or leasing / renting a commission from made cider)
  • Selection of the appropriate type of the configuration of a cider house with regard to conditions of a specific customer
  • Customizing the selected configuration of a cider house to individual needs and requirements of the customer
  • Calculation of the total purchase price of a cider house
  • Calculating the floor area and height of the room
  • Determination of the required electrical power and protection
  • The calculation of the optimum operating mode of the cider house (number of production days per week, month, year)
  • Calculating of the volume of sales of cider at the bar, in barrels, bottled
  • The calculation of the estimated consumption of raw materials, water, energy, and their prices
  • Calculating of production costs according to various indicators
  • The calculation of operating revenue by the type of cider sales
  • Calculation of expected margins for operators (for 1HL and 0.5L cider sold in various packaging and on the bar)
  • Gross profit for the operator depending on the type of sale
  • The anticipated return on investment
  • Optimal determination of the amount of loan / leasing, interest rate, maturity

 

Combined line BeerCiderLine MODULO for the production of beer and cider: cider house + brewery

Production line CiderLine MODULO can be effectively extended with other devices that except the production of cider make beer production also possible. The cider house combined with a microbrewery BeerCiderLine MODULO is a very effective usage of production technology, which allows for a minimal cost to meet the public demand after two refreshing drinks. While beer satisfies mainly traditional consumers, cider is appealing to customers who prefer fruit flavours and refreshing to energetic alcoholic beverages.


CiderLine inquiryPrice list of CiderLine Profi sets

Additional informations :

Price of standardized sets of CIDERLINE MODULO …

Components kit MODULO – description and prices of modules …

I want get an offer for my CIDERLINE PROFI


 

>>I want an offer for CIDERLINE MODULO

 

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.