BREWORX BREWERIES: ресторан и паб крафт микро-пивоварни

Классические пивоварни BREWORX, изготовленные в Чешской республике, являются проверенным производственным оборудованием, позволяющим производить все известные в мире сорта пива методом настаивания или отварки. Легко стать популярным центром вашего ресторана и подарить гостям исключительный опыт распития пива прямо на месте пивоваренного производства.

Микробивоварня Breworx

Чешские микропивоварни BreworxBREWORX - ресторанные микропивоварни

Пивоварни BREWORX, произведенные чешской компанией Czech Brewery System sro, изготовлены с использованием всех современных методов и стали высшего качества для пищевой промышленности исключительно европейского происхождения. Это позволяет производство Традиционный чешский пиво, Но и Любые другие виды мирового пива Сделанный методом отвара или инфузии. Конструкция позволяет производить Нижнее и верхнее ферментированное пиво В современном способе ферментации и созревания в Закрытое давление Цилиндрические конические емкости или в Открытые ферментационные чаны и Созревающие (лагерные) цистерны.

Типичными приложениями являются мини-пивоварни, построенные в ресторанах, гостевых домах, гостиницах, а также индивидуальные здания, владельцы которых заинтересованы в небольшой пивоварне.

 

Выбирая подходящую комбинацию сырья и производственных процессов, можно изготовить светлые, наполовину темные, темные, пшеничные пива, такие как крепкие, эль, бледный эль, белое пиво и многие другие виды пива по чешским и зарубежным рецептам.

 

Общее описание пивоваренных заводов BREWORX

Пивоварни - описание всех типов


Типы микропивоварни BREWORX:

Чешские микропивоварни BREWORX CLASSICI. BREWORX CLASSIC

минипивоварни-breworx-классический 500Основной тип пивной пивной BREWORX, Который предназначен для широкого круга клиентов. Строительство, технологическое проектирование и простая эксплуатация варочного цеха BREWORX CLASSIC Удовлетворяют самые взыскательные требования опытных и начинающих пивоваров. Дополнительное оборудование для BREWORX CLASSIC позволяет настроить fullfeatured
пивоварня с минимально возможной стоимостью, подходящая для небольшого ресторана, но также для пивоваренного завода небольшого или среднего размера, ориентированного на распределение. Minibrewery BREWORX CLASSIC, приобретенная в минимальной конфигурации, может быть расширена до других резервуаров, фильтрации, машины для мойки / кега, машины для наполнения бутылок, рекламной станции, генератора азота, CIP, конденсатора конденсации тепла и других принадлежностей в любое время позже. Возможность и производственные мощности микро-пивоваренного завода могут расти с успешно развивающимся бизнесом.


Пивоварня Breworx ModuloII.- BREWORX MODULO

минипивоварни-breworx-модуль 250Специальная серия Модульная микропивоварня BREWORX, Следуя в первую очередь требованиям к простоте строительства и простому расширению ресторанного пивоваренного завода. Микроавтобусы MODULO разработаны как Строительный комплект Который клиент покупает сам и собирает в пространстве, предназначенном для работы пивоваренного завода. Концепция устраняет ряд финансовых, организационных и отнимающих много времени шагов, которые делают микропивоварни классической концепции недоступными для большинства операторов ресторанов. Прежде всего, нет необходимости в проектировании, строительстве и профессиональных монтажных работах.

Когда вы устанавливаете и монтируете пивоварню Modulo, нет необходимости срывать стены, сверлить кирпичную кладку и т. Д., Микропивоварня остается легко демонтируемой и перемещаемой. Это также оказывает положительное влияние на возможность финансирования инвестиций через лизинг или финансовые кредиты, поскольку технология микропивоварни не нуждается в каких-либо изменениях в строительстве здания и поэтому может использоваться в качестве залога.
Вариант с варочным цехом Modulo Classic позволяет производить пиво из традиционных ингредиентов: зернового солода, воды, хмеля и пивных дрожжей. Вариант с варочным цехом Modulo Lite-ME Предназначен для упрощенного производства пива из концентратов. Microbreweries Breworx MODULO подходят как для начинающих пивоваров, так и для профессиональных пивоваренных операторов.

Микропивоварни Breworx MODULO В базовой полностью функциональной конфигурации включает только варочный, Ферментации и созревания, Подразделение для Охлаждение сусла, чтобы Солодовая мельница, чтобы Санационный насос и воздушный компрессор, Его можно расширить с помощью дополнительных блоков ферментации, а также Другие функциональные модули, Таких как CIP, станция распространения дрожжей, фильтры, емкости для переноса, шайбы и наполнители бочонков и бутылок и т. Д. Значимым преимуществом является взаимное резервное копирование охлаждающих устройств, когда работа пивоваренного завода не должна останавливаться из-за неисправности на Система охлаждения.

 


Микропивоварни Breworx Lite

III. - BREWORX LITE

Упрощенный варочный цех, Позволяет варить все виды пива от Концентраты пива.

Пивные концентраты - это в основном пищевые продукты для более легкого приготовления пивного сусла, общими чертами которых являются легкость хранения, простое и быстрое приготовление сусла за счет пропуска сложных этапов процесса приготовления, низкие энергозатраты, высокая стабильность качества конечного продукта. И все это без заметной разницы в сенсорных свойствах производимого пива по сравнению с традиционными методами приготовления сусла из традиционного сырья. Благодаря этим характеристикам оператор мини-пивоварни «концентрат» получает множество других преимуществ.

Minibreweries BREWORX LITE выпускаются двух типов:

микро-пивоварни breworx liteme 001 150x150 - ПИВОВАРЫ BREWORX: ресторанные и пивные ремесленные микро-пивоварниIII.A - BREWORX LITE ME

Микропивоварня с упрощенным варочным цехом, способная варить пиво из концентрата сусла или солодового экстракта. Этот варочный цех не может варить пиво из традиционных материалов, таких как солод, хмель и вода. Дизайн варочного цеха BREWORX LITE ME практически идентичен дизайну варочного цеха BREWORX CLASSIC - микропивоварня подходит для промышленных и внутренних помещений.

 

микро-пивоварни breworx liteeco 001 150x150 - ПИВОВАРЫ BREWORX: микро-пивоварни для ресторанов и пабовIII.B - BREWORX LITE ECO

Маленькие пивоваренные заводы упрощенной конструкции с промышленным дизайном машины для приготовления сусла BREWORX LITE-ECO. Эти пивоварни подходят только для приготовления пива из солодового экстракта и суслового концентрата, а не из солода. Несколько типов ферментационных и созревающих резервуаров, ручное или автоматическое управление процессом пивоварения, ферментации и кондиционирования производства пива.

 


Микропивоварня Breworx CompactIV. - BREWORX COMPACT

минипивоварни-breworx-tritank-001Это идеальное решение для владельцев микро-пивоварни, которые имеют достаточно открытого пространства. Компактный дизайн Содержат сервисную платформу, тюф-тюнер, тюнер-лаутер, джакузи, резервуар для горячей воды и резервуар для холодной воды, и, конечно же, лабораторную раковину с охладителем образца, насосом, сусло из плиты и охладителем холодной воды, аэрационной свечой и трубопроводом для варочного цеха. Благодаря простоте обслуживания всех судов с одной платформы, пивоваренный завод постоянно контролирует технологию, не требуя частых движений на пивоварне. Небольшое расстояние между пивоваренными и опорными сосудами помогает свести к минимуму тепловыделение и эффективное восстановление. Дизайн BREWORX COMPACT позволяет изготавливать все известные виды пива в соответствии с чешскими и зарубежными рецептами, от традиционного сырья (солода, хмеля, воды и дрожжей), способа вливания и отвара.

 

 


Зачем выбирать только микро-пивоварню BREWORX?

Основные преимущества нашего пивного пивоваренного завода BREWORX:

  • Максимальная эффективность производства - низкие производственные затраты позволяют продавать пиво по более низкой цене с более высокой рентабельностью
  • Компактное - наши минипивоварни могут быть интегрированы в ограниченное пространство существующих зданий
  • Низкая трудоемкость - большая часть продукции может управлять автоматической системой, но мы также предлагаем более дешевую минипивоварню с ручным управлением
  • Легко использовать - пивоварни спроектированы квалифицированными инженерами в соответствии с потребностями и опытом профессиональных пивоваров.
  • Долгая жизнь - все части, контактирующие с пищевыми продуктами, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали исключительно европейского происхождения для пищевой промышленности.
  • Качество - все наши минипивзаводы изготавливаются по строгим технологиям, обычным для фармацевтического оборудования
  • низкая стоимость - цены на базовые модели доступны и для покупателей с небольшими начальными средствами
  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Restaurant / Pub Micro Breweries BREWORX

Classic pub/restaurant microbreweries BREWORX made in Czech republic, built-in solid objects are proven manufacturing equipment, enabling production of all the world’s known beers by infusion or decoction method. Easy become a popular center of your restaurant and give guests an exceptional experience of drinking beer right in the place of brewing production.

Czech Micro breweries BreworxBREWORX – restaurant micro breweries

Breweries BREWORX, produced by Czech company Mobilní pivovary s.r.o., are made with all modern methods and premium quality steel for food industry exclusively of European origin. It enables the production of traditional Czech type of beer, but also any other types of world beers made by decoction or infusion method. The design allows production of the bottom and top fermented beers in modern way of fermentation and maturation in a closed pressure cylindrical-conical tanks or in open fermentation vats and maturation (lager) tanks.

Typical applications are minibreweries built into restaurant buildings, guest houses, hotels, as well as individual buildings whose owners are interested in a small brewery.

Microbrewery Breworx

By selecting a suitable combination of raw materials and production processes it is possible to produce light, half-dark, dark, wheat beers a types as stout, ale, pale ale, white beer, and many other beers by Czech and foreign recipes.

 

General description of microbreweries BREWORX

Types of micro breweries BREWORX:

Czech Micro Breweries BREWORX CLASSICI.-  BREWORX CLASSIC

microbreweries-breworx-classic-500Basic type of pub brewery BREWORX, which is intended for the broadest range of customers. Construction, technological design and simple operation of the brewhouse BREWORX CLASSIC satisfy the most demanding requirements of experienced and novice brewmasters. Additional equipment for BREWORX CLASSIC allows to configure fullfeatured
brewery with an lowest possible cost, suitable for a small restaurant, but also for a small or medium sized brewery focused to distribution. Minibrewery BREWORX CLASSIC, purchased in minimum configuration can be expanded to other tanks, filtration, washer / keg filling machine, bottle filling machines, promotional station, nitrogen generator, CIP, heat recovery steam condensator and other accessories at any time later. Possibility and production capacity of micro brewery can growth with the successfully developing business.

 

Brewery Breworx ModuloII.- BREWORX MODULO

microbreweries-breworx-modulo-250Special series of modular Microbrewery BREWORX, following in the first place requirements for construction simplicity and easy extention of a restaurant microbrewery. Microbreweries MODULO are designed as a building kit which the customer buys himself and assemblies in space designated for the operation of the brewery. The concept eliminates a number of financial, organizational and time-consuming steps that make microbreweries of a classic concept unaffordable for most restaurant operators. Above all, there is no need of design, construction and professional installation work.

When you are installing and assembling the brewery Modulo, it is not necessary to tear down walls, drill through masonry, etc.., the microbrewery remains easily demountable and relocatable. It also has a positive impact on the possibility of the financing investment through leasing or finance loans, because the technology of the microbrewery does not need any changes in the construction of the building and therefore can be used as a collateral.
A variant with the brewhouse Modulo Classic allows to produce beer from traditional ingredients, namely grain malt, water, hops and brewer’s yeast. A variant with the brewhouse Modulo Lite-ME is designed for a simplified beer production from concentrates. Microbreweries Breworx MODULO are suitable for both novice brewers, as well as for professional brewing operators.

Microbrewery Breworx MODULO in a basic fully functional configuration includes only a brewhouse, fermentation and maturation units, a unit for cooling of the wort, a malt shredder, a sanitation pump and an air compressor. It can be expanded by further fermentation units, as well as other functional modules, such as CIP, a yeast propagation station, filters, transfer tanks, washers and fillers of kegs and bottles, etc.. Significant advantage is mutual backup of cooling units when the operation of the brewery does not need to stop due to a fault on a cooling system.

 

 

Micro breweries Breworx Lite

III. – BREWORX LITE

microbreweries-breworx-liteme-001Simplified brewhouse, allows to brew all kinds of beer from beer concentrates.

Beer concentrates are basically food products for easier preparation of beer wort, whose common features are easy storability, simple and rapid preparation of wort due to skipping demanding stages of the cooking process, low energy requirements, high stability of the quality of the final product. All without a noticeable difference in the sensory properties of the produced beer in comparison with traditional methods of wort preparation from traditional raw materials. With these characteristics, the operator of “concentrate” minibrewery obtain many other benefits.

Minibreweries BREWORX LITE are produced in two types:

III.A – BREWORX LITE ME

– minibrewery optimized for beer production from malt extracts

III.B – BREWORX LITE WC

– minibrewery optimized for beer production from wort concentrates

 

Micro brewery Breworx CompactIV. – BREWORX COMPACT

microbreweries-breworx-tritank-001It is ideal solution for micro brewery owners that have enough open space. Compact design contain service platform, mash tun, lauter tun, whirlpool, hot water tank and cold water tank, and of course the laboratory sink with sample cooler, pump, plate wort and cold water cooler, aeration candle and brewhouse piping. With easy serviceability of all vessels from a single platform the brewmaster has the technology constantly under control, without the need of frequent movement in the brewery. The small distance between the brewing and support vessels helps to minimize heat escaped and efficient recovery. Design BREWORX COMPACT allows the production all known types of beers according to Czech and foreign recipes, from traditional raw materials (malt, hops, water and yeast), infusion and decoction method.

 

Why choose just micro brewery BREWORX ?

The main advantages of our pub micro brewery BREWORX :

  • Maximum production efficiency – low production costs permit to sell beer for lower price with higher profitability
  • Space-saving – our minibreweries can be integrated into a confined space of existing buildings
  • Low labor intensive – a large part of the production can control automatic system, but we also offer cheaper manually operated minibrewery
  • Easy to use – breweries are designed by a qualified engineers according to the needs and experiences of professional brewers
  • Long life – all parts that come into contact with food are made of high quality stainless steel for food industry exclusively of European origin
  • Quality  – all our minibreweries are manufactured to exacting procedures, common for pharmaceutical equipment
  • Low Cost – the prices of basic models are available also for customers who have small initial funds
If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.