Производство

   

Пивоваренные заводы - Линии по производству пива

микропивоварни breworx classic 500 150x150 - ПроизводствоНаш основной производственный портфель - полные комплекты линий по производству пива. Крафтовые пивоварни, мини-пивоварни, ресторанные пивоварни, небольшие промышленные пивоварни. Мы производим небольшие пивоварни, рассчитанные на годовое производство от 3,800 16,200,000 до XNUMX XNUMX XNUMX литров пива. Мы предлагаем самые маленькие пивоварни для производства домашнего пива и крафтовые пивоварни для пабов и ресторанов, а также мощные промышленные пивоварни для эффективного производства пива в средних и больших объемах. Большинство наших пивоварен оснащены простой системой ручного управления, минипивоварни большей производственной мощности оснащены системой автоматического управления.

CiderLines - производственные линии сидра

BeerCiderLine Profi 500 150x150 - ПроизводствоМы производим комплектные линии по производству фруктовых алкогольных напитков. Два разных типа - модульные производственные линии и профессиональные производственные линии. Все производственные линии оснащены профессиональным оборудованием - оборудованием для обработки фруктов, ферментационными чанами, опционально оборудованием для розлива в кеги и бутылки. Уникальная технология совмещения производства пива и сидра на общем общем оборудовании позволяет полностью использовать линию напитков в течение всего года для производства двух видов напитков.

Оборудование для производства пива и сидра - компоненты и приборы

CBFSOT 1Z 02 Комплексные наборы для брожения пива ontank 150x150 - ПроизводствоПрофессиональное оборудование для производства алкогольных напитков: емкости для производства пива, емкости для брожения фруктовых напитков, машины для варки сусла, измельчители и прессы для фруктов, ферментеры под давлением и без давления, холодильное и нагревательное оборудование, машины для розлива напитков в бутылки и кеги, станции CIP оборудование для экстракции хмеля в пиво, системы измерения и контроля температуры и все, что нужно для эффективного производства пива, сидра или аналогичных газированных алкогольных и безалкогольных напитков.

Услуги для производителей пива и сидра

bcs базовая консультация пивоваренного завода 02 500x500 150x150 - ПроизводствоУслуги для производителей пива и сидра. Консультации и анализ проектов клиентов базовых пивоваренных заводов (или сидров). Инжиниринговые, проектные и проектные работы. Монтаж пивоварен и сидровых цехов. Профессиональный надзор за установкой. Реконструкция и модернизация пивоваренных заводов и линий по производству напитков. Помощь в запуске микропивоварен. Поставка сырья для пивоварения и производства напитков.
  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Production

   

Breweries | Beer production lines

microbreweries breworx classic 500 150x150 - ProductionOur main production portfolio - full sets of beer production lines. Craft breweries, microbreweries, restaurant breweries, industrial small breweries. We produce the small breweries designed for annual production from 3,800 to 16,200,000 liters of beer. We offer the smallest breweries for home beer production and and craft breweries for pubs and restaurants as well and also powerful industrial breweries for efficient beer production in middle and big volumes. Most of our breweries are equipped with the simple manual control system, minibreweries with a larger production capacity are equipped with the automatic control system.

Cider | Production lines

BeerCiderLine Profi 500 150x150 - ProductionWe produce the full sets of the fruit alcoholic beverage production lines. Two different types - the modular production lines and the professional production lines. All production lines are equipped with the professional devices - fruit processing equipment, fermentation tanks, optionally keg and bottle filling equipment. Unique technology for combination of both beer and cider production on common shared equipment allows fully use the beverage line during full year for production of two types drinks.

Beer & cider production equipment - components

CBFSOT 1Z 02 Complete beer fermentation sets ontank 150x150 - ProductionThe professional alcoholic beverage production equipment : beer production tanks, fruit beverage fermentation tanks, the wort brew machines, fruit crushers and presses, pressure and non-pressure fermentors, cooling and heating equipment, machines for the filling beverages into bottles and kegs, CIP stations, equipment to extraction hops into beer, temperature measuring and control systems and all what you need for efficient production of beer, cider or similar carbonated alcoholic and non-alcoholic beverages.

Services for beer and cider producers

bcs basic brewery consultation service 02 500x500 150x150 - ProductionServices for beer and cider producers. Basic brewery (or ciderhouse) customer project consulting and analysis. Engineering, project and design work. Installation of breweries and cider houses. Professional supervision for installation. Reconstruction and modernization of the breweries and beverage production lines. Help with startup of microbreweries. Supply of raw materials for brewing and beverage production.
  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • [email protected]
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up
CBS - Navigation
Right Menu Icon