BREWMASTER пивоваренный завод

Brewmaster - это очень простая система производства пива, которая включает в себя установку для варки пива, оборудование для брожения пива и аксессуары. Производительность 10L до 10HL в день.

LITE-ME пивоваренные заводы

Небольшая пивоваренная система для ресторанов с упрощенной машиной для варки сусла, предназначенная для производства пива только из солодового концентрата, а не из солода. Производительность от 3HL до 30HL в день.

CLASSIC пивоварни

Микро-пивоварни для ресторанов, основанные на роскошной машине для варки с традиционным чешским дизайном - стальной корпус из нержавеющей стали и медные крышки. Производительность пива от 3HL до 40HL в день.

LITE-ECO пивоваренный завод

Небольшие пивоварни с упрощенной машиной для варки позволяют производить пиво только из солодовых концентратов, а не из солода. Низкая стоимость покупки и высокая производительность от 3HL до 10HL пива в день.

CLASSIC-ECO пивоваренные заводы

Небольшие компактные пивоварни с упрощенной варочной машиной позволяют производить пиво из традиционных ингредиентов. Низкая стоимость покупки и высокая производительность от 3HL до 10HL пива в день.

КОМПАКТ пивоварни

Профессиональная промышленная пивоваренная система состоит из трехстварного пивоваренного аппарата и конических ферментеров со всем оборудованием для производства пива и аксессуарами. Производительность пива от 10HL до 100HL в день.

OPPIDUM пивоварни

Мощная промышленная пивоваренная система состоит из специального пивоваренного аппарата с шестью функциональными резервуарами и конических ферментеров со всем оборудованием для производства пива и аксессуарами. Производительность пива от 40HL до 300HL в день.

MODULO пивоварни

Модульная система пивоварения позволяет легко установить и запустить без наших специалистов. Базовый набор для варки пива с производственной мощностью от 3HL до 10HL расширяется за счет использования модульных блоков с пивными ферментерами.
  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

BREWMASTER breweries

Brewmaster is very simple beer production system that includes the brewhouse wort machine, the beer fermentation equipment and accessories. Capacity 10L up to 10HL per day.

LITE-ME breweries

Small brewery system for restaurants with simplified brewhouse wort machine designed to production beer only from malt concentrate, not from malt. Capacity from 3HL to 30HL per day.

CLASSIC breweries

Microbreweries for restaurants based on luxury brewhouse wort machine with traditional Czech design - stailess steel core and copper covers. Beer production capacity from 3HL up to 40HL per day.

LITE-ECO breweries

Small breweries with simplified brewhouse wort machine allow the production of beer only from malt concentrates, not from malt. Low purchase cost and high production capacity from 3HL up to 10HL of beer per day.

CLASSIC-ECO breweries

Small compact breweries with simplified brewhouse wort machine allow the production of beer from traditional ingrediences. Low purchase cost and high production capacity from 3HL up to 10HL of beer per day.

COMPACT breweries

Professional industrial brewery system consists of three-vessel brewhouse machine and conical fermentors with all beer production equipment and accessories. Beer production capacity from 10HL up to 100HL of per day.

OPPIDUM breweries

Powerful industrial brewery system consists of the special brewhouse machine with six functional tanks and conical fermentors with all beer production equipment and accessories. Beer production capacity from 40HL up to 300HL of per day.

MODULO breweries

Modular brewery system allows easy installation and start up without our specialists. Basic brewing set with production capacity from 3HL up to 10HL is expandable using orderable modular units with beer fermentors.
  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • [email protected]
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up
CBS - Navigation
Right Menu Icon