FUIC | Компактные установки брожения и созревания

FUIC & FUEC: компактные установки для ферментации и созревания

с цилиндрически-коническими резервуарами (CCT) и компактным кулером для воды

BWX-FUIC-CHP1C-2x150CCT-1000x800

Единицы брожения и созревания  представляют собой компактные установки с цилиндроконическими резервуарами и компактным охладителем для ферментации и созревания сусла, требующие очень простой установки без трубопроводов и работы электриков. Во время ферментации и созревания сусла, приготовленного в варочном цехе, сусло становится финальным напитком - пивом. Временные параметры процесса ферментации и созревания зависят от сорта пива, установленного давления в цилиндро-конических резервуарах и требований пивовара.

Единицы брожения и созревания являются независимыми мобильными устройствами с цилиндрически-коническими резервуарами, включающими в себя все, что необходимо для первичной и вторичной ферментации пива, розлива в бутылки и разлива пива Они состоят из следующих компонентов:

  • ЦКТ от 2 шт. До 4 шт. - изолированные, жидкостные охлаждаемые цистерны конической формы.
  • 1 шт. До 4 шт. Блока жидкостного охлаждения со встроенным конденсатором (только версия FUIC)
  • Элементы для измерения и контроля температуры и циркуляции охлаждающей жидкости
  • Трубопровод охлаждающей жидкости - элементы для соединения охладителей и резервуаров
  • Общая рама с регулируемыми ножками и возможностью перемещения с колесами

 

ваш запроспрайс-лист

Смотрите видео-презентацию:

 

 

Зачем выбирать блок MODULO FUIC / FUEC для ферментации и созревания пива?

Чешский пивоваренный завод

  • Независимость блока ферментации и созревания от внешней системы охлаждения - Каждая ферментационная установка имеет собственную независимую систему жидкостного охлаждения.
  • Простая и быстрая установка - Заказчик получает ферментационный блок на поддоне, отвозит его на колесах к месту назначения, подключает устройство к источнику питания, и его можно сразу использовать
  • Финансовые сбережения и быстрый запуск - Заказчик отказывается от строительных работ и специалистов по холодильной технике - ничего, что могло бы сносить, сваривать или нагнетать охлаждающую жидкость.
  • Минимизация производственных потерь при отказе оборудования - в случае отказа одного холодильного агрегата временно не работает только один резервуар, а не весь пивоваренный завод
  • Мобильность - Перемещение сосудов в погребе пивоварни происходит просто и быстро - блок брожения переносится в другое место и вскоре снова может работать
  • Простое подключение - Блок ферментации подключается к варочному цеху и другим устройствам с помощью специальных шлангов и быстроразъемных наконечников - нет необходимости устанавливать сварную систему трубопроводов
  • Совместимость - Мы поставляем блоки для ферментации с адаптерами, которые позволяют интегрировать модуль в существующую систему любого пивоваренного завода - подключены с помощью шлангов или нержавеющих труб.

 

Обычные основные параметры брожения и созревания пива:

Параметры первичного брожения пиваПиво ферментируется на дне бакаПиво ферментируется на поверхности сусла
Температура броженияОт 6 ° C до 12 ° CОт 18 ° C до 24 ° C
Давление в резервуареОт 0.0bar к 0.2barОт 0.0bar к 0.2bar
Время брожения пиваОт 6 до 12 днейОт 3 до 9 дней
Тип ферментераCCT, OFVССТ
Параметры вторичного брожения пиваПиво ферментируется на дне бакаПиво ферментируется на поверхности сусла
Температура броженияОт 1 ° C до 2 ° CОт 1 ° C до 5 ° C
Давление в резервуареОт 0.8bar к 1.5barОт 0.8bar к 1.5bar
Время созревания для пива 10 °От 14 до 21 днейОт 10 до 14 дней
Время созревания для пива 12 °От 30 до 60 днейОт 21 до 30 дней
Время созревания для пива 14 °От 60 до 120 днейОт 60 до 90 дней
Время созревания для пива 16 °От 120 до 180 днейОт 90 до 120 дней
Тип ферментераCCT, MBTVI, MBTVN, MBTHI, MBTHNCCT, MBTVI, MBTVN, MBTHI, MBTHN

 

В приведенных выше таблицах показано, что для производства донных ферментированных видов пива (например, стиль Пальснера) мы должны учитывать время производства пива примерно на 50-60% дольше, чем производство топ-ферментированного пива. Так же как и период производства распространяется также, если мы хотим создать более крепкое пиво.

По этой причине необходимо тщательно подсчитать количество ферментационных и созревающих емкостей для оценки производственных мощностей пивоваренного завода.

Расчет необходимого количества ферментеров довольно сложен и всегда является частью расчета, который мы бесплатно проводим в приглашении к участию в торгах, в консультационном бизнес-плане конкретного клиента.

 

Мы рекомендуем компактные бродильные агрегаты для каждой ремесленной пивоварни!

Мы рекомендуем использовать компактные установки для брожения и созревания пива в составе модульной пивоварни.

Подробнее: Модульные микропивоварни BREWORX MODULO


 

Варианты сборки блоков ферментации Modulo FUIC / FUEC

1) Установки для ферментации и созревания FUIC 2x CCT

- Каждый агрегат содержит два цилиндро-конических резервуара и встроенный охладитель жидкости, обеспечивающий охлаждение сусла до необходимой температуры. Со встроенным охладителем нет необходимости подключать ферментационные блоки к внешней системе охлаждения, но необходимо обеспечить максимальную рабочую температуру. 35 ° C в помещении (с помощью системы вентиляции или кондиционирования в жаркие дни).

 

2) Установки для ферментации и созревания FUEC 2x CCT

- Каждый блок содержит 2 CCT и не оборудован встроенным кулером. Один или несколько блоков FUEC используют общий блок охлаждения, который может быть оборудован встроенным конденсатором (полностью расположен внутри) или внешним конденсатором (конденсатор охладителя расположен снаружи - требует установки квалифицированным специалистом по холодильной технике).

 

 

Варианты ферментационных блоков Breworx Modulo

Варианты давления блоков ферментации и созревания MODULO FUIC / FUEC:

 

1) Компактные ферментные агрегаты типа безнапорных (0.0bar) MODULO FUIC / FUEC-XNP-NxCCT

- CCT производятся в виде сосудов без давления, предназначенных исключительно для основной ферментации сусла под давлением 0bar. Невозможно использовать эти емкости для созревания пива, которое должно проводиться под небольшим давлением. В этом варианте осуществления внутренние сварные швы в ССТ не шлифуются, поскольку это не позволяет извлекать дрожжи из конуса без перекачки пива в другой резервуар для созревания. Следовательно, бродильные чаны имеют размеры, достаточные для основной ферментации, но не для созревания пива.

2) Компактные бродильные агрегаты низкого давления (1.5bar) MODULO FUIC / FUEC-XLP-NxCCT

- ЦКТ выпускаются в виде сосудов под давлением, предназначенных как для основного брожения сусла, так и для последующего созревания пива под давлением до 1.5 бар. В этих CCT можно переключиться с первичной ферментации на созревание пива в той же емкости. Но всегда лучше перекачать пиво в другую чистую емкость, так как пиво лучше отделяется от осевших дрожжей. В этом варианте внутренние сварные швы отшлифованы до шероховатости Ra 0.8, что значительно улучшает проскальзывание осевших дрожжей в конус приемного резервуара. Такая конструкция позволяет также разливать пиво в кеги и бутылки только вручную. Избыточного давления 1.5 бар недостаточно для быстрого машинного розлива пива в кеги или бутылки.

3) Компактные ферментационные установки высокого давления (3.0 бар) MODULO FUIC / FUEC-XHP-NxCCT

- ЦКТ изготавливаются в виде сосудов под давлением, предназначенных как для основного брожения сусла, так и для последующего созревания пива под давлением до 3.0 бар. В этих CCT можно переключиться с первичной ферментации на созревание пива в той же емкости. Но всегда лучше перекачать пиво в другую чистую емкость, так как пиво лучше отделяется от осевших дрожжей. В этом варианте внутренние сварные швы отшлифованы до шероховатости Ra 0.8, что значительно улучшает проскальзывание осевших дрожжей в конус приемного резервуара. Избыточное давление 3.0 бар достаточно для быстрого машинного розлива пива в кеги и бутылки.

 

 

 

Варианты качества класса FUIC по уровню мастерства и оснащения:

В соответствии с требованиями и финансовыми возможностями клиентов мы производим ферментационные танки по двум классам качества:

1) HQ - ВЫСОКОЕ качество

- Высокое качество изготовления всех деталей, сварных соединений и поверхностей. Внешняя поверхность унифицирована. Вся функциональная арматура и фурнитура, влияющие на надежность и безопасность продукции, производятся в Европе или США. 100% контроль всех сварных швов и стыков. 100% гарантированная шероховатость внутренней поверхности тары. Идеально гладкая внутренняя поверхность необходима для идеального отделения использованных дрожжей от пива или сидра, особенно при однофазной ферментации пива или сидра, когда процесс ферментации и созревания осуществляется в одном резервуаре CC. 3 года гарантии на основные детали из нержавеющей стали, 2 года на арматуру. Необходимый класс качества для самых требовательных покупателей.

2) SQ - СТАНДАРТНОЕ качество

- Стандартное качество исполнения всех деталей, сварных соединений и поверхностей. Вся функциональная арматура и фурнитура, влияющие на надежность и безопасность продукции, приобретаются у проверенных поставщиков из Европы, США и Азии. Осмотр всех критических сварных швов и стыков. Гарантированная 80% шероховатость внутренней поверхности тары. Внутренняя поверхность позволяет в достаточной степени отделить использованные дрожжи от пива или сидра, особенно при однофазной ферментации пива или сидра, когда процесс ферментации и созревания осуществляется в одном резервуаре CC. 2 года гарантии на основные детали из нержавеющей стали, 1 год на арматуру. Обычный класс качества для большинства покупателей.

 

 

 

Применимость бродильных агрегатов варочным цехом и количество варевов в день пивоварения

Применимость-оф-ферментационных единиц-By-варочного-и-число-варок-в-заваривания дней

 

Применимость блоков ферментации для производственных операций

Применимость-оф-ферментационных единиц-для-производства-операций

 


ваш запроспрайс-лист


 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

FUIC | Compact fermentation and maturation units

FUIC & FUEC : Compact fermentation and maturation units

with cylindrically-conical tanks (CCT) and compact water cooler

BWX-FUIC-CHP1C-2x150CCT-1000x800

Fermentation and maturation units  are the compact units with cylindroconical tanks and compact cooler for fermentation and maturation of wort that require only very simple installation without piping and electrician work. During the fermentation and maturation of wort made in brewhouse the wort becomes the final drink – beer. Time parameters of the fermentation and maturation process depend on the type of beer, the set pressure in the cylindrical-conical tanks and the requirements of the brewer.

Fermentation and maturation units are independent mobile devices with the cylindrically-conical tanks including everything that is needed for the both primary and secondary fermentation of beer, bottling and dispensing beer. They consist of these components :

  • 2 pcs up to 4 pcs of CCT – insulated, liquid cooled, cylindrically-conical tanks
  • 1 pc up to 4 pcs of the liquid cooling unit with integrated condenser (only FUIC version)
  • Elements for measurement and control of temperature and circulation of coolant
  • Piping for cooling liquid – elements for connecting between coolers and tanks
  • Shared frame with adjustable legs and the possibility of moving with wheels

 

your inquiryprice list

See the video presentation :

 

 

Why choose MODULO FUIC/FUEC unit for the fermentation and maturation of beer ?

Czech brewmaster

  • Independence of fermentation & maturation unit to the external cooling system – Each fermentation unit has its own independent liquid cooling system
  • Easy and quick installation – Customer receives the fermentation block on the pallet, takes it on wheels to the destination, connects the device to the power supply and it can be used immediately
  • Financial savings and quick startup – Customer dispenses with the construction work and refrigeration specialists – nothing to demolish, weld, or pressurize the coolant.
  • Minimizing of operating losses during an equipment failure – In case of a failure of one cooling unit only one tank is temporarily not working, not the entire brewery
  • Mobility – Displacement of the vessels in the brewery cellar is simple and quick – fermentation block is transported to another place and can work again soon
  • Simple connection – The fermentation block is connected to the brewhouse and other devices using special hoses and fast clampped end pieces – no need to install the welded piping system
  • Compatibility – We deliver fermentation blocks with adapters that enable integration of a module into an existing system of any microbrewery – connected via hoses or stainless pipes

 

Usual main parameters of the fermentation and maturation of beer:

Parameters of primary beer fermentationBeer fermented on tank bottomBeer fermented on wort surface
Fermentation temperatureFrom 6°C to 12°CFrom 18°C to 24°C
Pressure in the tankFrom 0.0bar to 0.2barFrom 0.0bar to 0.2bar
Time of the beer fermentationFrom 6 to 12 daysFrom 3 to 9 days
Fermentor typeCCT, OFVCCT
Parameters of secondary beer fermentationBeer fermented on tank bottomBeer fermented on wort surface
Fermentation temperatureFrom 1°C to 2°CFrom 1°C to 5°C
Pressure in the tankFrom 0.8bar to 1.5barFrom 0.8bar to 1.5bar
Maturation time for the 10° beerFrom 14 to 21 daysFrom 10 to 14 days
Maturation time for the 12° beerFrom 30 to 60 daysFrom 21 to 30 days
Maturation time for the 14° beerFrom 60 to 120 daysFrom 60 to 90 days
Maturation time for the 16° beerFrom 120 to 180 daysFrom 90 to 120 days
Fermentor typeCCT, MBTVI, MBTVN, MBTHI, MBTHNCCT, MBTVI, MBTVN, MBTHI, MBTHN

 

The tables above show that for the production of bottom-fermented beers species (eg. Pilsner style), we must consider the time of production of beer by about 50-60% longer than the production of top-fermented beers. As well as the period of production is extending too if we want to produce some stronger beers.

For this reason it is necessary carefully count the number of fermentation and ripening tanks for assess the production capacity of the brewery.

The calculation of the required number of fermentors is quite complex and is always a part of the calculation that we perform for free in the invitation to tender, in consultation business plan of specific customer.

 

We recommend the compact fermentation units for every craft brewery !!

We recommend using the compact beer fermentation and maturation units as part of the modular brewery.

More : Modular microbreweries BREWORX MODULO


 

Assembly variants of the fermentation units Modulo FUIC/FUEC

1) Fermentation & maturation units FUIC 2x CCT

– Each unit contains two cylindrical-conical tanks and an integrated liquid cooler, which ensures cooling of the wort on required temperature. With an integrated cooler it is unnecessary to connect the fermentation units with the external cooling system, but it is necessary to ensure the operating temperature max. 35 ° C in the room (by a ventilation or air conditioning system on hot days).

 

2) Fermentation & maturation units FUEC 2x CCT

– Each unit contains 2 CCT and is not equipped with an integrated cooler. One or several FUEC units share a common cooling unit that can be equipped with an integrated condenser (located completely in the interior) or with an external condenser (the condenser of cooler is located in the exterior – requires installation by a qualified refrigeration technician).

 

 

Variants of fermentation Units Breworx Modulo

Pressure variants of the Fermentation & maturation units MODULO FUIC/FUEC :

 

1) Compact fermentation units of non-pressure type (0.0bar) MODULO FUIC/FUEC-XNP-NxCCT

– CCTs are produced as non-pressure vessels, designed exclusively for the main fermentation of the wort at pressure 0bar. It is not possible to use these tanks for beer maturation, which must be carried out under mild pressure. In this embodiment, internal welds in CCTs are not grinded as it does not allow the extraction of yeast from the cone without a pumping of beer into another maturation tank. Therefore, the fermentation tanks are dimensioned to sufficient temperature for the main fermentation, but not for the maturation of beer.

2) Compact fermentation units of low pressure type (1.5bar) MODULO FUIC/FUEC-XLP-NxCCT

– CCTs are produced as pressure vessels designed both for the main fermentation of the wort, and also for the subsequent maturation of beer under pressure up to 1.5bar. In these CCTs it is possible to switch from the primary fermentation to maturation of beer in the same container. But it is always better to pump beer into another clean tank because of better separation of the beer from the settled yeast. In this embodiment, internal welds are grinded to the roughness of Ra 0.8, which significantly improves the slip of settled yeast into a receiving tank cone. This design allows also only hand-filling of beer into kegs and bottles. Overpressure of 1.5bar is not sufficient for quick machinery filling of beer into kegs or bottles.

3) Compact fermentation units of high pressure type (3.0bar) MODULO FUIC/FUEC-XHP-NxCCT

– CCTs are produced as pressure vessels designed both for the main fermentation of the wort, and also for the subsequent maturation of beer under pressure up to 3.0bar. In these CCTs it is possible to switch from the primary fermentation to maturation of beer in the same container. But it is always better to pump beer into another clean tank because of better separation of the beer from the settled yeast. In this embodiment, internal welds are grinded to the roughness of Ra 0.8, which significantly improves the slip of settled yeast into a receiving tank cone. Overpressure of 3.0bar is sufficient for quick machinery filling of beer into kegs and bottles.

 

 

 

Quality class variants of FUIC by the level of workmanship and equipment :

According to requirements and financial possibilities of customers we produce fermentation tanks at two classes of quality:

1) HQ – HIGH Quality

– High quality workmanship of all parts, welded joints and surfaces. The outer surface is unified. All functional armatures and fittings that have an impact on the reliability and safety of the products are made in Europe or in the USA. 100% inspection of all welds and joints. 100% guaranteed surface roughness on the inside of the containers. Perfectly smooth inner surface is needed for perfect separation of the used yeast from the beer or cider, especially at single-phase fermentation of beer or cider when the both fermentation and maturation process are provided in the same CC tank. 3 years warranty on stainless steel main parts, 2 years on the armatures. Necessary quality class for the most demanding customers.

2) SQ – STANDARD Quality

– Standard quality workmanship of all parts, welded joints and surfaces. All functional armatures and fittings that have an impact on the reliability and safety of the products are purchased from approved suppliers from Europe, USA and Asia. Inspection of all critical welds and joints. 80% guaranteed surface roughness on the inside of the containers. The inner surface allows sufficient separation of used yeast from the beer or cider, especially at single-phase fermentation of beer or cider when the both fermentation and maturation process are provided in the same CC tank. 2 years warranty on stainless steel main parts, 1 year on the armatures. The usual quality class for most customers.

 

 

 

Applicability of fermentation units by brewhouse and number of brews in a brewing day

Applicability-of-fermentation-units-by-brewhouse-and-number-of-brews-in-a-brewing-day

 

Applicability of fermentation units for production operations

Applicability-of-fermentation-units-for-production-operations

 


your inquiryprice list


 

  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up