• Главная
  • E-SHOP
  • Блог
  • дело
  • НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
  • Каталог
  • Česky

Наша продукция портфель : Микропивоварни - Сидерные дома - Технологии пивоваренного завода

Найдите свою пивоварню

Наш оптимизатор пивоварни поможет вам найти оптимальную конфигурацию вашего пивоваренного завода. Выберите требуемую мощность производства пива или систему управления, затем вы получите пивоваренные заводы в соответствии с вашим выбором.
Узнать больше

Микробивочные заводы для ресторанов

Пивоварни из классического ремесла с типичным чешским дизайном размещают в ресторане. Проверенные возможности, позволяющие выпускать самое известное в мире пиво. Машина для приготовления сусла станет центральной частью вашего паба.
Узнать больше

Самые маленькие пивоварни

Самые маленькие упрощенные ремесленные пивоваренные заводы в нашем портфолио, предназначенные для малого и среднего ресторана и для домашних пивоваров. Полная функциональность и минимальная цена являются их основными преимуществами, хотя их работа может быть менее комфортной.
Узнать больше

Комплект модульной микропивоварни

Постройте свою собственную пивоварню из сборных модулей в течение нескольких часов. Уникальное решение позволяет постепенно расширять пивоварню без больших инвестиций, без проектирования, сборной команды и специализированных рабочих.
Узнать больше

Промышленные мини-пивоварни

Минипивные заводы, разработанные специально для средних объемов промышленного производства пива. Функциональность, эффективность производства, безопасность оператора и экономичность эксплуатации всего оборудования полностью сопоставимы с крупными пивоваренными заводами.
Узнать больше

Оборудование для производства сидра

Профессиональные линии для производства сидра. Производственные мощности спроектированы как модульный комплект или как производственная линия промышленного сидра. Комбинированные линии для эффективного производства как пива, так и сидра на одном и том же оборудовании.
Узнать больше

Пивоварни

Микропивоварни с упрощенной конструкцией, которая позволяет производить пиво из солодовых концентратов вместо традиционного сырья. Более легкий и быстрый процесс производства сусла, более низкая цена, экономия энергии, воды и работы.
Узнать больше

Оборудование для производства напитков

Производство и продажа оборудования для пивоваренных заводов, линий производства сидра, ресторанов и дистрибьюторов пива. Машины для варки сусла, ферментационные сосуды, резервуары для лайнера, сервисные пивные емкости, системы охлаждения, солодовые дробилки, ополаскиватели и наполнители для бутылок, станции CIP и т. Д.
Узнать больше

Совет: Легкое заполнение пива в бутылки

Широкий ассортимент оборудования для изобарических наполнителей в бутылках в защитной атмосфере CO2. Простые ручные наполнения, полуавтоматические и эффективные ополаскиватели, машины для розлива, этикетировочные машины и коронационные машины.
Узнать больше

Подсказка: Станция очистки санитарии

Устройство для чистки на месте (CIP) - это необходимое оборудование, которое идеально подходит для очистки и дезинфекции всех машин и систем трубопроводов, которые вступают в контакт с напитком и его промежуточными продуктами в пивоваренном заводе, винодельне или сидрах.
Узнать больше

Совет. Низкие потери при ферментации

Регулируемый сливной клапан чистого продукта VARIO-CCT предназначен для тонкодисперсных дрожжей из пива после ферментации. Это позволяет сосать пиво чуть выше нынешнего уровня дрожжей и предотвращать такие потери пива в баках.
Узнать больше

Совет. Компактные блоки брожения

Компактные устройства для ферментации и созревания пива с интегрированным охладителем для производства образцов алкогольных напитков по еще непроверенным рецептам или для простого увеличения пивоваренных заводов производственной мощности.
Узнать больше

Свечи с насыщенными камнями

Мы предлагаем специальные свечи, которые оснащены насыпными камнями, включая электронные контроллеры и шкафы для точного дозирования кислорода в сусле и насыщения напитков углекислым газом непосредственно в резервуарах.
Узнать больше

Совет. Легкое заполнение пива в бочонках.

Мы производим небольшие компактные машины для ополаскивания бочонков и для изобарического наполнения алкогольных напитков в бочонки. Широкий ассортимент машин от простых ручных промывочных устройств и наполнителей до автоматических линий с большой емкостью.
Узнать больше

Совет: цистерны для производства напитков

Мы производим сосуды высокого давления и давления, которые полностью оборудованы для профессионального производства пива и других напитков. Пивоварение и цистерны для созревания, цилиндрические и конические ферментеры, резервуары для обслуживания и т. Д.
Узнать больше

Совет: Регенерирующие бактерии дрожжей

Мы производим оборудование для регенерации дрожжей и хранения их безопасности. Предназначен для легкого использования на каждом пивоваренном заводе или в линиях производства сидра. Контроль температуры, система для быстрого дозирования дрожжей для ферментеров.
Узнать больше

акций

• Home
  • E-SHOP
  • Blog
  • References
  • Newsletter
  • Catalog
  • Česky

Our production portfolio : Microbreweries - Cider Houses - Brewery technologies

Find your brewery

Our brewery optimalizer helps you to search an optimal configuration of your brewery. Choose required beer production capacity or the control system, then you get breweries according to your selection.
Read more

Microbreweries for restaurants

Classical craft pub breweries with typical Czech design to place inside the restaurant. The proven facilities, enabling the production of the most worldwide known beer. The wort brew machine will become the centerpiece of your pub.
Read more

The smallest breweries

The smallest simplified craft breweries in our portfolio, designed for small and medium restaurant and for homebrewers. The full functionality and lowest price are their main advantages, although their operation may be less comfortable.
Read more

Modular microbrewery kit

Build yourself your own brewery from prefabricated modules within a few hours . The unique solution allows the gradual expansion of the brewery without a large investment, without designing, assembly team and specialized workers.
Read more

Industrial minibreweries

Minibreweries designed especially for medium-sized volumes of industrial beer production. The functionality, production efficiency, operator safety and economy of operation all equipment are fully comparable with large breweries.
Read more

Cider production equipment

Professional lines for production cider. Production facilities is designed as the modular kit or as industrial cider production line. Combined lines for the efficient production of both beer and cider on the same equipment.
Read more

Malt-extract microbreweries

Microbreweries with the simplified construction which enables the production of beer from malt concentrates instead traditional raw materials. Easier and faster producing process of wort, lower price, saving energy, water and work.
Read more

Equipment for production beverages

Production and sale of equipment for microbreweries, cider production lines, restaurants and distributors of beer. Wort brewing machines, fermentation vessels, lager tanks, serving beer tanks, cooling systems, malt crushers, bottle rinsers and fillers, CIP stations etc.
Read more

Tip: Easy filling beer into bottles

Wide portfolio of equipment for isobaric filling beverages in bottles in protective atmosphere CO2. Simple manual filling, semi-automatic and efficient rinsers, filling machines, labeling machines and crowning machines. 
Read more

Tip: Cleaning-sanitizing station

The cleaning-in-place unit (CIP) is necessary equipment used to perfectly clean and sanitize all the machinery and piping systems which come into contact with the beverage and its intermediates in a brewery, winery  or cider house. 
Read more

Tip: Low losses during fermentation

Adjustable pure product drain valve VARIO-CCT is designed for fine separation yeast from beer after the fermentation. It allows to suck beer just above the current level of yeast and prevent such beer losses in the tanks.
Read more

Tip: Compact fermentation units

Compact units for the fermentation and maturation of beer with an integrated cooler for production samples of alcoholic beverages according to yet untested recipes, or for easy enlarge of manufacturing capacity breweries.
Read more

Candles with saturation stones

We offer special candles that are equipped with saturation stones including electronic controllers and cabinets for precise dosing of oxygen to wort and saturation of beverages with carbon dioxide directly in tanks.
Read more

Tip: Easy filling beer into kegs

We produce small compact machines for rinsing of kegs and for isobaric filling alcoholic beverages into kegs. Wide range of machines from simple manual keg rinsers and fillers to automatic lines with high capacity.
Read more

Tip: Beverage production tanks

We produce pressure and non-pressure vessels that are fully equipped for professional production of beer and other beverages. Beer bermentation and maturation tanks, cylidrical and conical fermenters, serving tanks etc.
Read more

Tip: Yeast regeneration tanks

We produce an equipment for yeasts regeneration and their safety storage. Designed for easy usage in each brewery or in cider production lines. Temperature control, system for easy dosing yeasts to fermenters.
Read more

shares