BREWMASTER 51 микро-пивоварни

Пивоваренные заводы, оснащенные машиной для варки пива BREWMASTER BM-50 и несколькими бродильными емкостями из нержавеющей стали для литья сусла 50. Производственная мощность пивоваренного завода составляет до 50 литров пива в день (зависит от количества ферментеров).

BREWMASTER 52 микро-пивоварни

Пивоваренные заводы, оснащенные машиной для варки пива BREWMASTER BM-50 и несколькими бродильными емкостями из нержавеющей стали для литья сусла 100. Производственная мощность пивоваренного завода составляет до 100 литров пива в день (зависит от количества ферментеров).

BREWMASTER 201 микро-пивоварни

Пивоваренные заводы, оснащенные машиной для варки пива BREWMASTER BM-200 и несколькими бродильными емкостями из нержавеющей стали для литья сусла 200. Производственная мощность пивоваренного завода составляет до 200 литров пива в день (зависит от количества ферментеров).

BREWMASTER 202 микро-пивоварни

Пивоваренные заводы, оснащенные машиной для варки пива BREWMASTER BM-200 и несколькими бродильными емкостями из нержавеющей стали для литья сусла 400. Производственная мощность пивоваренного завода составляет до 400 литров пива в день (зависит от количества ферментеров).

BREWMASTER 501 микро-пивоварни

Пивоваренные заводы, оснащенные машиной для варки пива BREWMASTER BM-500 и несколькими бродильными емкостями из нержавеющей стали для литья сусла 500. Производственная мощность пивоваренного завода составляет до 500 литров пива в день (зависит от количества ферментеров).

BREWMASTER 502 микро-пивоварни

Пивоваренные заводы, оснащенные машиной для варки сусла BREWMASTER BM-500 и несколькими бродильными емкостями из нержавеющей стали для сусла 1000. Производственная мощность пивоваренного завода составляет до 1000 литров пива в день (зависит от количества ферментеров).
  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

BREWMASTER 51 microbreweries

Microbreweries equipped with BREWMASTER BM-50 brewhouse wort machine and with several stainless steel fermentation tanks for 50 liters of wort. Production capacity of the brewery is up to 50 liters of beer per one brew day (it depends on number of fermentors).

BREWMASTER 52 microbreweries

Microbreweries equipped with BREWMASTER BM-50 brewhouse wort machine and with several stainless steel fermentation tanks for 100 liters of wort. Production capacity of the brewery is up to 100 liters of beer per one brew day (it depends on number of fermentors).

BREWMASTER 201 microbreweries

Microbreweries equipped with BREWMASTER BM-200 brewhouse wort machine and with several stainless steel fermentation tanks for 200 liters of wort. Production capacity of the brewery is up to 200 liters of beer per one brew day (it depends on number of fermentors).

BREWMASTER 202 microbreweries

Microbreweries equipped with BREWMASTER BM-200 brewhouse wort machine and with several stainless steel fermentation tanks for 400 liters of wort. Production capacity of the brewery is up to 400 liters of beer per one brew day (it depends on number of fermentors).

BREWMASTER 501 microbreweries

Microbreweries equipped with BREWMASTER BM-500 brewhouse wort machine and with several stainless steel fermentation tanks for 500 liters of wort. Production capacity of the brewery is up to 500 liters of beer per one brew day (it depends on number of fermentors).

BREWMASTER 502 microbreweries

Microbreweries equipped with BREWMASTER BM-500 brewhouse wort machine and several stainless steel fermentation tanks for 1000 liters of wort. Production capacity of the brewery is up to 1000 liters of beer per one brew day (it depends on number of fermentors).
  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • [email protected]
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up