LITE-ME 300 пивоваренный завод

Базовые комплекты ресторанных пивоварен с упрощенным производством пива. Пиво производится из солодовых концентратов. Пивоваренное оборудование имеет производительность 330 литров на одну порцию, до 1320 литров в день. Пивоваренный завод позволяет производить пиво ежегодно от 225 до гектолитров 3600. в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

LITE-ME 600 пивоваренный завод

Базовые комплекты ресторанных пивоварен с упрощенным производством пива. Пиво производится из солодовых концентратов. Пивоваренное оборудование имеет производительность 660 литров на одну порцию, до 2640 литров в день. Пивоваренный завод позволяет производить пиво ежегодно от 450 до гектолитров 7200. в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

LITE-ME 1000 пивоваренный завод

Базовые комплекты ресторанных пивоварен с упрощенным производством пива. Пиво производится из солодовых концентратов. Пивоваренное оборудование имеет производительность 1100 литров на одну порцию, до 4400 литров в день. Пивоваренный завод позволяет производить пиво ежегодно от 750 до гектолитров 12000. в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.
  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

LITE-ME 300 breweries

Basic sets of restaurant breweries with simplified beer production. Beer is produced of malt concentrates. The brew wort machine has capacity 330 liters per one batch, up to 1320 liters per day. The brewery allows the annualy beer production from 225 up to 3600 hectoliters. according to volume and number of fermentors and beer types.

LITE-ME 600 breweries

Basic sets of restaurant breweries with simplified beer production. Beer is produced of malt concentrates. The brew wort machine has capacity 660 liters per one batch, up to 2640 liters per day. The brewery allows the annualy beer production from 450 up to 7200 hectoliters. according to volume and number of fermentors and beer types.

LITE-ME 1000 breweries

Basic sets of restaurant breweries with simplified beer production. Beer is produced of malt concentrates. The brew wort machine has capacity 1100 liters per one batch, up to 4400 liters per day. The brewery allows the annualy beer production from 750 up to 12000 hectoliters. according to volume and number of fermentors and beer types.
  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • [email protected]
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up