Пивоварня BREWORX OPPIDUM 1000

Базовые комплекты промышленных пивоваренных заводов с очень мощной варочной машиной, предназначенные для эффективного производства всех известных сортов пива в больших объемах. Машина для варочного цеха с производственной мощностью 1180 литров сусла в каждой партии и до 7080 литров сусла в день. Бродильные чаны с полезным объемом литров 4000, 5000 или 6000. Пивоваренные заводы позволяют производить ежегодно от 2000 до гектолитров пива 18000 в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

Пивоварня BREWORX OPPIDUM 2000

Базовые комплекты промышленных пивоваренных заводов с очень мощной варочной машиной, предназначенные для эффективного производства всех известных сортов пива в больших объемах. Машина для варочного цеха с производственной мощностью 2360 литров сусла в каждой партии и до 14160 литров сусла в день. Бродильные чаны с полезным объемом литров 8000, 10000 или 12000. Пивоваренные заводы позволяют производить ежегодно от 4000 до гектолитров пива 36000 в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

Пивоварня BREWORX OPPIDUM 3000

Базовые комплекты промышленных пивоваренных заводов с очень мощной варочной машиной, предназначенные для эффективного производства всех известных сортов пива в больших объемах. Машина для варочного цеха с производственной мощностью 3540 литров сусла в каждой партии и до 21240 литров сусла в день. Бродильные чаны с полезным объемом литров 12000, 15000 или 18000. Пивоваренные заводы позволяют производить ежегодно от 6000 до гектолитров пива 54000 в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

Пивоварня BREWORX OPPIDUM 4000

Базовые комплекты промышленных пивоваренных заводов с очень мощной варочной машиной, предназначенные для эффективного производства всех известных сортов пива в больших объемах. Машина для варочного цеха с производственной мощностью 4640 литров сусла в каждой партии и до 27840 литров сусла в день. Бродильные чаны с полезным объемом литров 16000, 20000 или 24000. Пивоваренные заводы позволяют производить ежегодно от 8000 до гектолитров пива 60000 в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

Пивоварня BREWORX OPPIDUM 5000

Базовые комплекты промышленных пивоваренных заводов с очень мощной варочной машиной, предназначенные для эффективного производства всех известных сортов пива в больших объемах. Машина для варочного цеха с производственной мощностью 5800 литров сусла в каждой партии и до 34800 литров сусла в день. Бродильные чаны с полезным объемом литров 20000, 25000 или 30000. Пивоваренные заводы позволяют производить ежегодно от 10000 до гектолитров пива 80000 в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

Пивоварня BREWORX OPPIDUM 6000

Базовые комплекты промышленных пивоваренных заводов с очень мощной варочной машиной, предназначенные для эффективного производства всех известных сортов пива в больших объемах. Машина для варочного цеха с производственной мощностью 6900 литров сусла в каждой партии и до 41400 литров сусла в день. Бродильные чаны с полезным объемом литров 24000, 30000 или 36000. Пивоваренные заводы позволяют производить ежегодно от 12000 до гектолитров пива 96000 в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.
  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

BREWORX OPPIDUM 1000 breweries

Basic sets of industrial breweries with very powerful brewhouse wort machine that are designed for efficient production of all known kinds beer in big volumes. The brewhouse wort machine with production capacity 1180 liters of wort per batch and up to 7080 liters of wort per day. Fermentation tanks with useful volume 4000, 5000 or 6000 liters. The breweries allow the annualy production from 2000 up to 18000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

BREWORX OPPIDUM 2000 breweries

Basic sets of industrial breweries with very powerful brewhouse wort machine that are designed for efficient production of all known kinds beer in big volumes. The brewhouse wort machine with production capacity 2360 liters of wort per batch and up to 14160 liters of wort per day. Fermentation tanks with useful volume 8000, 10000 or 12000 liters. The breweries allow the annualy production from 4000 up to 36000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

BREWORX OPPIDUM 3000 breweries

Basic sets of industrial breweries with very powerful brewhouse wort machine that are designed for efficient production of all known kinds beer in big volumes. The brewhouse wort machine with production capacity 3540 liters of wort per batch and up to 21240 liters of wort per day. Fermentation tanks with useful volume 12000, 15000 or 18000 liters. The breweries allow the annualy production from 6000 up to 54000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

BREWORX OPPIDUM 4000 breweries

Basic sets of industrial breweries with very powerful brewhouse wort machine that are designed for efficient production of all known kinds beer in big volumes. The brewhouse wort machine with production capacity 4640 liters of wort per batch and up to 27840 liters of wort per day. Fermentation tanks with useful volume 16000, 20000 or 24000 liters. The breweries allow the annualy production from 8000 up to 60000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

BREWORX OPPIDUM 5000 breweries

Basic sets of industrial breweries with very powerful brewhouse wort machine that are designed for efficient production of all known kinds beer in big volumes. The brewhouse wort machine with production capacity 5800 liters of wort per batch and up to 34800 liters of wort per day. Fermentation tanks with useful volume 20000, 25000 or 30000 liters. The breweries allow the annualy production from 10000 up to 80000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

BREWORX OPPIDUM 6000 breweries

Basic sets of industrial breweries with very powerful brewhouse wort machine that are designed for efficient production of all known kinds beer in big volumes. The brewhouse wort machine with production capacity 6900 liters of wort per batch and up to 41400 liters of wort per day. Fermentation tanks with useful volume 24000, 30000 or 36000 liters. The breweries allow the annualy production from 12000 up to 96000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.
  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • [email protected]
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up