CFP | Фруктовые прессы | Производство сидра

Фруктовые прессы для производства сидра должны

Наша Сидра (Производственные линии для сидра) CiderLine Оснащены устройством для прессования фруктового сока из дробленых фруктов. Фруктовый сок является исходным промежуточным продуктом для производства напитка с сидрами, который производится путем ферментации и последующего созревания в ферментационных единицах.

I. Гидравлические прессы для фруктов

Пресс для производства сидраГидравлические прессы поставляются в сидрах с малым и средним объемом производства. Они являются более мощными устройствами, чем ручные прессы, но их цена и требования к обслуживанию значительно ниже, чем у большинства пневматических прессов.
Гидравлические прессы предназначены для прессования измельченных яблок, груш или других фруктов для изготовления сидра. Прессование достигается без использования электричества и ручного труда, используя только давление воды. Вода заполняется через клапан во внутренний резиновый мешок, который расширяется и прижимает плод к стенкам пресса.
Достаточное давление воды 2,5bar для прессования и регулируется клапаном и манометром на водоснабжении.
Давление защищено предохранительным клапаном. Скорость печати по сравнению с ручными прессами до 4 раз выше. Для каждого водного пресса мы поставляем запасные мешки для прессования осадка осадка.

Пресс-пакеты для осадка осадка:
Это специальный тканевый фильтр, который предназначен для фильтрации осадка (осадка). Осадок выливают в мешок, и его снова зажимают в водном прессе. Чистый сидр проходит через сумку, а остальная часть осадка остается внутри мешка. Эффективность гидравлического пресса составляет до 95% фруктового сока.

 

II. Ленточные прессы

Ленточные прессы позволяют непрерывно прессовать измельченные фрукты. Ленточные прессы являются хорошим решением для производства сока или сидра в больших объемах. Мы предлагаем ленточные прессы с производительностью от 300 до 4500 килограмм прессованных фруктов в час.

fbp 500 ленточный пресс 300x300 - CFP | Фруктовые прессы | Производство сидра

 


 

Мы предлагаем эти типы фруктовых прессов:

 

Гидравлические прессы для фруктов :


 

Поясные прессы :


 


 

Пожалуйста свяжитесь с нами. Мы можем подготовить для вас индивидуальное предложение

Выберите из этих форм:

 


 

Дополнительная информация:

Прайс-лист сидр CIDERLINE

Информация о модульных сидровых домах CIDERLINE MODULO…

Информация о промышленных сидровых домах CIDERLINE PROFI…

 


 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

CFP | Fruit presses | Cider production

Fruit presses for the production of cider must

Our cider houses (production lines for the cider) CiderLine are fitted with a device for pressing fruit juice from crushed fruit. Fruit juice is a starting intermediate for the production of cider beverage which is produced by fermentation and subsequent maturation in fermentation units.

I. Hydraulic presses for fruits

Press for production of ciderHydraulic presses are delivered to cider houses with small and medium production volume. They are more powerful devices than manual presses, yet their price and service demands are significantly lower than most of pneumatic presses.
Hydraulic presses are designed for pressing of shredded apples, pears or other fruits to make the cider. The pressing is achieved without the need for electricity and hand work, using only water pressure. Water is filled through the valve into the inner rubber bag that expands and presses the fruit to the walls of the press.
The sufficient water pressure is 2,5bar for pressing and it is regulated by a valve and a pressure gauge on the water supply.
The pressure is secured by a safety valve. The press speed compared to manual presses is up to 4 times higher. For each water press we deliver spare press bags for the sediment sludge.

Press bags for the sediment sludge:
This is a special cloth filter, which is designed to filter the sediment (sludge). The sediment is poured into the bag, and it is re-pressed in the water press again. The pure cider passes through the bag and the rest of the sediment remains inside the bag. The efficiency of the hydraulic press is up to 95% of fruit juice.

 

II. Belt fruit presses

The belt fruit presses allow pressing of the crushed fruit continuosly. The belt presses are a good solution for production offtuit juice or cider in bigger volumes. We offer the belt presses in operation capacities from 300 up to 4500 kilograms of pressed fruit per hour.

 


 

We offer these types of fruit presses :

 

Hydraulic fruit presses :


 

Belt fruit presses :


 


 

Please contact us. We can prepare an individual offer for you

Choose from these forms :

 


 

Other informations :

Price list of cider houses CIDERLINE

Information about modular cider houses CIDERLINE MODULO…

Information about industrial cider houses CIDERLINE PROFI…

 


 

  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • [email protected]
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up
CBS - Navigation
Right Menu Icon