CIDERLINE PROFI | Промышленные линии для профессионального производства сидра

Встроенные линии по производству сидра

Сидр-Line Profi-НаборыCIDERLINE PROFI - Полные профессиональные производственные линии для производства сидра, установка и запуск которых требует работы группы экспертов. Технология прочно связана с конструкцией здания. Она обеспечивает более высокую производительность и большие объемы производства, чем линия CIDERLINE MODULO. Он включает профессиональное высокопроизводительное оборудование для обработки фруктов, полностью контролируемой ферментации и упаковки напитков.

Технология линий производства напитков CiderLine Profi включает в одну сбалансированную сборку все устройства, необходимые для профессионального производства слабоалкогольных фруктовых напитков, известных как сидр. Они позволяют производить не только настоящий сидр из яблок, но и нет проблем в производстве экспериментальных фруктовых напитков из большинства видов фруктов из леса и сада (смородина, сливы, груши, малина, абрикосы, персики и т. Д.)

 

Блок-схема CIDERLINE PROFI:

1. Приготовление фруктового сусла: 1.1 Сортировка фруктов, 1.2 Промывание и измельчение фруктов, 1.3 Ленточный пресс для прессования измельченных фруктов, 1.4 Мобильный насос для фруктового сусла, 2. Ферментация и созревание сидра: 2.1 - 2.7 Резервуары для ферментации и созревания (CCT) , 3. Приготовление готового сидра: 3.1 - 3.3 * Резервуары для подачи сидра, 4.1 CIP - оборудование для дезинфекции резервуаров, 5.1 Резервуар для регенерации и хранения дрожжей, 6.1 Флотационная машина *, 7.1 Воздушный компрессор с угольными фильтрами, 7.2 Оксигенационный камень для запуска ферментация, 7.3 * Генератор азота / баллоны с CO2, 8.1 Блок охлаждения и нагрева, 9.1 * Фильтрация сидра, 10. Розлив и продажа сидра: 10.1 * Ополаскивание кег и розлив сидра в кеги, 10.2 * Распределение и продажа сидра упаковка 10.3 * Выдача сидра.

blokove-схема-ciderline-Profi-ен-002-1000

 

ваш запроспрайс-лист

 


 

BEERCIDERLINE PROFI - профессиональная комбинированная линия для производства пива и сидра

Помимо специализированных производственных линий, мы также производим линии для производства двух видов алкогольных напитков - пива и сидра. Линия по производству сидра в сочетании с пивоварней - это очень эффективное использование технологии производства, которое позволяет с минимальными затратами на покупку удовлетворить общественный спрос после двух освежающих напитков. В то время как пиво удовлетворяет, в основном, традиционных потребителей, сидр привлекает тех, кто предпочитает фруктовые и освежающие напитки крепким алкогольным напиткам.

Подробнее о линиях по производству напитков BEERCIDERLINE PROFI


 

 

 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

CIDERLINE PROFI | Industrial lines for the professional cider production

Built-in lines for the production of cider

Cider-Line-Profi-Sets

CIDERLINE PROFI – Complete professional production lines for the production of cider whose installation and start up requires the work of an expert team. The technology is firmly connected with the building structure. It enables higher productivity and greater production volumes than the line CIDERLINE MODULO. It includes professional high-performance equipment for the fruit processing, fully controlled fermentation and beverage packaging.

Technology of the CiderLine Profi beverage prodction lines includes in one balanced assembly all devices that are needed for a professional production of low-alcoholic fruit drinks, known as the cider. They enable to produce not only true cider from apples, but there is no problem to produce experimental fruit drinks from most kinds of fruits from forest and garden (currants, plums, pears, raspberries, apricots, peaches, etc.)

 

Block scheme of the CIDERLINE PROFI:

1. Preparation of fruit must: 1.1 Fruit sorting , 1.2 Fruit rinsing and crushing, 1.3 Belt press for pressing of crushed fruit, 1.4 Mobile fruit mash pump , 2. Fermentation and maturation of cider: 2.1 – 2.7 Fermentation and maturate tanks (CCT) , 3. Preparation of finished cider : 3.1 – 3.3* Cider serving tanks, 4.1 CIP – the tanks sanitizing equipment, 5.1 Yeast regeneration and storage tank, 6.1 Flotation machine*, 7.1 Air Compressor with carbon filters, 7.2 Oxygenation stone for start of the fermentation, 7.3* Nitrogen generator / CO2 cylinders, 8.1 Cooling and heating unit, 9.1* Filtration of cider, 10. Bottling and selling of cider: 10.1 * Rinsing of kegs and filling of cider into kegs, 10.2 * Distribution and sale of cider in packaging 10.3 *Dispensing the cider.

blokove-schema-ciderline-profi-en-002-1000

 

your inquiryprice list

 


 

BEERCIDERLINE PROFI – Combi professional production line for beer and cider

Besides specialized production lines we also make production lines for two types of alcoholic drinks – beer and cider. A cider production line combined with a brewery is a very effective usage of production technology, which allows with a minimal purchase cost to meet the public demand after two refreshing drink. While beer satisfies mainly traditional consumers, cider is appealing to customers who prefer fruit flavours and refreshing to energetic alcoholic beverages.

More about the BEERCIDERLINE PROFI beverage production lines


 

 

 

  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up