Наши услуги

Услуги для операторов пивоваренных заводов и производителей сидра

 

Мы предоставляем широкий спектр дополнительных услуг клиентам в связи с производством на микропивоварнях.


услуги-пивоварня-ciderhouses
Консультация и анализ клиентских проектов в области пивоварни (или сидраха).

Профессиональная консультация с нашим специалистом должна стать вашим первым шагом к реализации вашего проекта. Обработка экономической модели проекта, предложение обработки для оптимально спроектированного производственного оборудования и графическое оформление его пространственного расположения в вашем здании.


Projektování pivovarů

II.Инжиниринг, проектирование и проектирование пивоваренных заводов и сидр

Проектирование и проектирование для пивоваренных заводов, надзорные работы, анализ бизнес-планов для будущих пивоваренных заводов, финансовый анализ, подготовка эксплуатационной и строительной документации.


Montáže pivovarIII. Монтаж пивоваренных и сидровых домов

Мы предоставляем услуги по сборке пивоваренного завода у нашего заказчика строительными работниками. Мы отправляем все компоненты пивоваренного завода в пункт назначения, где они собираются командой по установке. Одним из вариантов поставок является пивоваренный завод «под ключ».


Реконструкция и модернизация пивоваренного заводаВнутривенно Реконструкция и модернизация пивоварен и сидров

Мы анализируем текущее состояние пивоваренного завода и подготавливаем предложение об эффективном внедрении современных технологий и практики. Целью является повышение производительности пива и внедрение современных стандартов управления производством и операциями.


Помощь в создании пивоваренного заводаV. Помощь с запуском микро-пивоварни или сидрового дома

Мы предлагаем услуги по оказанию помощи для запуска, а также уже работающих микропивоварни. Все услуги предоставляются чешским квалифицированным пивоваром. Услуги по обучению, маркетинговые услуги, услуги, предоставляемые сырьем, консалтинговые услуги для небольших пивоваренных заводов.


Коучинг общий пивоварVI. Обучение теории и практике производства пива и эксплуатации пивоваренных заводов

Мы преподаем и нанимаем пивоваров и операторов, начинающих новые пивоварни. Наем чешских пивоваров. Консалтинговые услуги для операторов пивоваренных заводов. Мы организуем вспомогательный персонал пивоваров и пивоваренных заводов для руководства нашей пивоваренной компанией.


сидр 003-217x100VII. Обучение теории и практике производства сидра

Мы обучаем и обучаем операторов и операторов, начинающих новые сидра. Теория и практика профессионального производства сидра. Мы можем арендовать профессионального кинематографиста для вашей новой линии производства сидра.


Suroviny pro výrobu pivaVIII. Поставка сырья для пивоварения и производства сидра

Мы обеспечиваем регулярные поставки сырья для производства чешских и зарубежных сортов пива для операторов пивоварен по всему миру - солод, хмель, пивные дрожжи и концентраты. Важной предпосылкой для производства хорошего и вкусного пива выбранного сорта является равноценное качественное сырье.


сервис-варочная-модернизацияIX. Модернизация варочных цехов (как для варки, так и для приготовления отваров)

Предлагаем свои услуги по модернизации и расширению инфузионных варочных цехов до систем отварного способа заваривания. Внедрение систем измерения, контроля и автоматизации процесса производства пивного сусла. Современные системы управления питанием для экономии энергии, человеческого труда и сырья. Производство и добавление контейнеров и компонентов для существующих варочных цехов: котлы для сусла и сусла, затор, процеживание, гидромассажные ванны, генераторы горячей воды, системы охлаждения сусла…

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Our services

Services for operators of breweries and cider producers

 

We provide a comprehensive range of additional services to customers in connection with the production in microbreweries.


services-breweries-ciderhouses
I.Basic brewery (or ciderhouse) customer project consulting and analysis

A professional consultation with our specialist should be your first step towards the realization of your project. Processing of the economic model of the project, offer processing for optimally designed production equipment and graphic design of its spatial location in your building.


Projektování pivovarů

II.Engineering, projecting and designing of breweries and cider houses

Designing and engineering for breweries, supervision work, analysis of business plans for the future breweries, financial analysis, preparation of operating and construction documentation.


Montáže pivovarůIII. Installation of breweries and cider houses

We provide a service assembling of brewery at our customer by construction workers. We ship all brewery components produced to its destination, where they are assembled by installation team. One of the variants of the supplies is a turnkey brewery.


Brewery reconstructions and modernizationsIV. Reconstruction and modernization of the breweries and cider houses

We analyze the current state of the brewery and prepare a proposal for the effective implementation of modern technologies and practices. The aim is to increase the productivity of beer and the introduction of modern standards of production and operations management.


Help with starting a breweryV. Help with starting of a microbrewery or cider house

We offer assistance services for starting and also already operating microbreweries. All services are provided by Czech qualified brewer . Training services, marketing services, raw-material suplying services, consulting services for small breweries.


Koučing obsluhy pivovarůVI. Teaching the theory and practice of beer production and operation breweries

We teach and coach of brewers and operators who are starting new breweries. Hiring Czech brewmasters. Consulting services for operators breweries. We train brewers and breweries auxiliary personnel to guide our company supplied breweries .


cider-003-217x100VII. Teaching the theory and practice of cider production

We teach and coach of cidermakers and operators who are starting new cider lines. Theory and practices of the professional cider production. We can only rent a professional cidermaker for your new starting cider production line.


Suroviny pro výrobu pivaVIII. Supply of raw materials for brewing and cidermaking

We provide regular supply of raw materials for the production of Czech and foreign types of beer for brewery operators around the world – malt, hops, brewer’s yeast and concentrates. An important prerequisite for the production of good and tasty beer of the selected type are equivalent quality raw material.


service-brewhouse-modernisationIX. Upgrade of brewhouses (for the both infusion and decoction brewing methods)

We offer our service the upgrade and expansion of infusion brewhouses to system for decoction method of brewing. Implementation of systems for measurement, control and automation of the beer wort production process. Advanced power management systems for energy saving, human labor and raw materials. Production and adding containers and components for the current brerwhouses: mash and wort boilers, mashing, straining, whirlpool tubs,hot water generators, wort cooling systems …

  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up