CC1 - Свеча для газирования напитков

Свеча для газирования напитков - это дополнительный аксессуар модульных цилиндрически-конических емкостей. Его функция заключается в карбонизации внутреннего резервуара для напитков. Это оборудование часто используется в качестве конечной операции во время процесса производства пива или сидра перед наполнением напитка в пакеты. Он может быть вставлен в базовый резервуар и соединен с резервуаром с использованием многоточечного MT (TriClamp).

CC1 DN1225TC 005 600x600 - CC1 - Газированная свеча для напитковCC1 DN1225TC 002 600x600 - CC1 - Газированная свеча для напитков

 

Газированная свеча вставляется в резервуар и устанавливается на универсальный порт TriClamp. Углекислый газ под давлением выдувается в газирующие свечи. Газ диффундирует через пористый камень в напиток внутри резервуара в виде очень маленьких пузырьков. Формирование пузыря обеспечивает пористый камень, который представляет собой небольшой цилиндр из спеченной нержавеющей стали. Углекислый газ проходит через поры между небольшими кусочками спеченной стали в напиток. Газированные напитки, как правило, являются последним напитком перед розливом напитков в кеги, бутылки или другие емкости.

CC1 DN1225TC 001 1000x1000 - CC1 - Газированная свеча для напитков

Чаще всего карбонизация напитков (пиво, сидр) производится в напитках, которые не имеют достаточного продолжительного процесса созревания ферментации и, следовательно, невозможно насытить напиток углекислым газом, естественно возникающим как отходы ферментации. Типичный для пива тип Ale, Pale Ale, Индия Pale Ale, почти все виды напитков, как сидр.

Свеча для карбонизации используется с этими типами резервуаров:

 

Материал: AISI 304

 


Предложение для свечей для газирования напитков:

  • CC1-DN1040TC Камень карбонизации для резервуаров для напитков

    CC1 DN1225TC 001 600x600 300x300 - CC1 - Газированная свеча для напитков

    Стоимость: 417 €

    Канифолирующий камень CC1-DN1040TC с внутренней длиной трубы 800mm и пористостью микрометров 5 для резервуаров для напитков используется для насыщения сусла, пива, вина или сидра стерилизованным сжатым воздухом, кислородом, углекислым газом, азотом или другим газом до или во время ферментации Или процессов созревания. Камень обычно соединяется с резервуаром с помощью соединительной арматуры, сопло подключено к газу в напорных бутылках. Обычно используется от одного до пяти камней в каждом резервуаре.



Диаграмма с фитингами расширения модулей модульной системы CCTM

Дополнительные арматуры MTA Являются дополнительными принадлежностями для оснащения Базовые танки, Необходимая конфигурация модульных резервуаров достигается путем оснащения основного бака соответствующей комбинацией дополнительных арматур.

Схема CCT M 03EN 1000x900 - CC1 - Газированная свеча для напитков


Общая информация о модульной системе резервуаров CCTM

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

• Home
  • E-SHOP
  • Blog
  • References
  • Newsletter
  • Catalog
  • Česky

CC1 Beverage carbonation candle

Beverage carbonation candle is the optional accessory of modular cylindrical-conical tanks. Its function is carbonation of beverage inside tank. This equipment is often used as final operation during the beer or cider production process before filling beverage into packages. It may be inserted to the basic tank and joined with the tank using the MT multiport (TriClamp).

 

The carbonation candle is inserted into the tank and mounted on the TriClamp universal port. Carbon dioxide under pressure is blown into the carbonating candles. The gas is diffused through a porous stone into the beverage inside the tank in the form of very small bubbles.  Bubble formation provides a porous stone, which is a small cylinder made of sintered stainless steel. Carbon dioxide passes through the pores between small sintered steel pieces into the drink. Carbonated beverages is usually the last operation beverage just prior to filling beverage into kegs, bottles, or other containers.

Most often carbonization of drinks (beer, cider) is performed in beverages which have not enough long fermentation-maturation process and thus there is not possible to sufficiently saturate the beverage with carbon dioxide, naturally arising as a waste product of the fermentation. Typical for beer types Ale, Pale Ale, India Pale Ale, almost all kinds of drinks like cider.

The carbonization candle is used with these types of tanks:

 

Material : AISI 304

 


Offer for the beverage carbonation candles :

  • CC1-DN1040TC Carbonization stone for beverage tanks

    Price: 417 €

    The CC1-DN1040TC carbonization stone with inner pipe length 800mm and porosity of 5 micrometers for beverage tanks is used to saturation of the wort, beer, wine or cider by sterilized compressed air, oxygen, carbodioxide, nitrogen or other gas before or during the fermentation or maturation processes. The stone is usually joined with the tank using a connection armature, the nozzle is connected to the gas in the pressure bottles. Usually is used from one to five stones in each tank.



Diagram with locations expansion fittings of the modular system CCTM

MTA additional armatures are optional accessories for equipping of the basic tanks. The required configuration of the modular tanks is reached by equipping the basic tank with appropriate combination of additional armatures.


General informations about CCTM modular tank system

shares