BREWORX COMPACT 1000 пивоваренный завод

Базовые комплекты промышленных пивоварен с простым и практичным промышленным дизайном пивоварни, которые предназначены для эффективного производства всех известных сортов пива. Машина для варочного цеха с производительностью до 1180 литров сусла в каждой партии. Бродильные чаны с полезным объемом 1000 или 2000 литров. Пивоваренные заводы позволяют производить ежегодно от 750 до гектолитров пива 6000 в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

BREWORX COMPACT 2000 пивоваренный завод

Базовые комплекты промышленных пивоварен с простым и практичным промышленным дизайном пивоварни, которые предназначены для эффективного производства всех известных сортов пива. Машина для варочного цеха с производительностью до 2360 литров сусла в каждой партии. Бродильные чаны с полезным объемом 2000 или 4000 литров. Пивоваренные заводы позволяют производить ежегодно от 1500 до гектолитров пива 12000 в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

BREWORX COMPACT 3000 пивоваренный завод

Базовые комплекты промышленных пивоварен с простым и практичным промышленным дизайном пивоварни, которые предназначены для эффективного производства всех известных сортов пива. Машина для варочного цеха с производительностью до 3540 литров сусла в каждой партии. Бродильные чаны с полезным объемом 3000 или 6000 литров. Пивоваренные заводы позволяют производить ежегодно от 2250 до гектолитров пива 18000 в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.
  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

BREWORX COMPACT 1000 breweries

Basic sets of industrial breweries with simple and practical industrial design of the brewhouse that are designed for efficient production of all known kinds beer. The brewhouse wort machine with production capacity up to 1180 liters of wort per batch. Fermentation tanks with useful volume 1000 or 2000 liters. The breweries allow the annualy production from 750 up to 6000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

BREWORX COMPACT 2000 breweries

Basic sets of industrial breweries with simple and practical industrial design of the brewhouse that are designed for efficient production of all known kinds beer. The brewhouse wort machine with production capacity up to 2360 liters of wort per batch. Fermentation tanks with useful volume 2000 or 4000 liters. The breweries allow the annualy production from 1500 up to 12000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

BREWORX COMPACT 3000 breweries

Basic sets of industrial breweries with simple and practical industrial design of the brewhouse that are designed for efficient production of all known kinds beer. The brewhouse wort machine with production capacity up to 3540 liters of wort per batch. Fermentation tanks with useful volume 3000 or 6000 liters. The breweries allow the annualy production from 2250 up to 18000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.
  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • [email protected]
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up