Пивоваренные заводы BREWORX COMPACT с промышленным варочным аппаратом

Промышленные пивоварни BREWORX COMPACT для средних производственных мощностей

Микропивоварня Breworx Compact

 

Пивоваренный завод Breworx Tritank

Пивоварни Breworx Classic с традиционной компактной конструкцией с двумя резервуарами полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к ресторанным пивоварням, и предназначены для взаимного удовлетворения клиентов и поставщиков. Традиционная компоновка варочного цеха, где многие параметры подчинены дизайну, важна для маркетинговых целей - варочный цех становится центральным элементом ресторана и привлекает внимание посетителей, что немаловажно для роста посещаемости. Кроме того, установка для варки сусла с двумя баками занимает в ресторане минимальную площадь.

Однако с практической точки зрения более целесообразно, если варочный цех состоит из трех отдельных сосудов, которые легко доступны с центральной платформы. Вот почему функциональный промышленный состав варочного цеха больше подходит для всех пивоваренных заводов, где эргономика и целесообразность являются ключевыми моментами. Кроме того, наш клиент не платит за бесцельные элементы дизайна на варочном цехе, которые не влияют на эффективность производственного процесса.

Поэтому, в качестве альтернативы классическим пивоварням, мы предлагаем промышленные пивоварни BREWORX COMPACT, оборудованные промышленными машинами для варки сусла BREWORX TRITANK, которые состоят из трех отдельных резервуаров, которые являются основным оборудованием для эффективного производства пива. Эти пивоваренные заводы спроектированы таким образом, чтобы производство пива было наиболее экономичным, а владелец и поставщик пивоваренного завода получают наилучшее соотношение цены и качества при разумных инвестициях.

Пивоваренный завод Breworx Tritank

Пивоваренная машина BREWORX TRITANK, входящая в состав промышленной пивоварни BREWORX COMPACT, является идеальным решением для производителей пива, которые хотят воспользоваться вышеупомянутыми преимуществами пивоваренного завода с функциональным дизайном, и у них достаточно места для размещения всех компонентов пивоваренного завода.

Промышленная машина для варки сусла состоит из смесительного резервуара, фильтрующего резервуара, гидромассажной ванны и, конечно, лабораторного резервуара с охладителем проб, насосами и трубопроводами, расположенными на единой платформе вокруг центральной платформы общего доступа. Кроме того, машина включает в себя распределительный щит и в случае автоматической версии также управляющий компьютер.

Благодаря простому обслуживанию всех сосудов варочного цеха с единой платформы, мастер-пивовар постоянно контролирует всю технологию пивоварения без необходимости частых перемещений по пивоварне. Продуманная эргономика пивоварни помогает свести к минимуму и исключить потери из-за человеческой ошибки во время работы. Наконец, это также экономит кошелек клиента, который не платит за нефункциональные элементы дизайна, и получает лучшее достижимое качество в области малых и средних пивоварен за потраченные деньги.

По сравнению с автономными резервуарами интегрированное решение пивоваренного завода имеет дополнительное преимущество в значительной экономии пространства (в пересчете на гектолитр произведенного пива).

Конструкция пивоваренного завода Breworx Tritank позволяет производить практически все известные виды пива по чешским и зарубежным рецептам из традиционных ингредиентов (солод, хмель, вода и дрожжи) методом инфузии или отвара. При необходимости вы также можете приготовить сусло из солодовых концентратов. В отличие от большинства зарубежных продуктов, эта пивоварня оптимизирована для производства высококачественного светлого пива, однако возможно производство без ограничения всех типов пива на основе метода нижней или верхней ферментации.

Суточная производительность варочного цеха составляет до партий 2 в течение часов 24 в случае производства с использованием метода варки с отваром или до партий 3 в течение часов 24 с использованием метода варки вливанием. Если сусло приготовлено из концентрата, производственная мощность может увеличиться до партий 4 в течение часов 24.

 

прайс-лист ваш запрос

>> Технические параметры и прайс-лист варочных цехов BREWORX TRITANK

>> Технические параметры и прейскурант микропивоварни BREWORX COMPACT

 


Breworx Компактная пивоварня - пример компоновки

Три варианта пивоварен BREWORX COMPACT - разные методы ферментации

Мы производим пивоварни BREWORX COMPACT в трех вариантах технологии брожения и созревания пива:

Закрытое брожениеПивоваренные заводы BREWORX COMPACT CF

Ферментация и созревание сусла в герметичных цилиндрическо-конических резервуарах - это эффективный и современный способ производства пива, обладающего высокой устойчивостью к загрязнению сбраживаемых напитков нежелательными организмами. Точный контроль ферментации и созревания приводит к неизменно хорошему результату с неизменным качеством и вкусовыми характеристиками пива. Эта схема пивоварни подходит для производства всех сортов пива: как пиво верхнего, так и нижнего брожения с использованием всех типов пивных дрожжей.

Открытое брожениеПивоваренные заводы BREWORX COMPACT OF

Ферментация и созревание сусла в чанах с открытой ферментацией является традиционным способом производства пива, особенно для типичного чешского типа лагера, который ферментируется на дне резервуара и естественно газируется в течение длительного времени в резервуарах для лагера. Этот способ позволяет удалить мертвую дрожжевую пену во время основного брожения. Посетители пивоварни по достоинству оценят захватывающий взгляд на многие формы и цвета дрожжевой пены. Данная схема пивоварни подходит только для производства сортов пива, сброженных на дне ферментеров. Производство ферментированного пива сверху в открытых бродильных чанах довольно требовательно, и поэтому не рекомендуется.

Открытое и закрытое брожениеПивоваренные заводы BREWORX COMPACT OCF

Комбинированное решение позволяет производить пиво всех типов. Пивоварня содержит открытые бродильные чаны (оптимально для брожения традиционных чешских лагеров) и цилиндрически-конические бочки (подходят для производства всех других сортов пива). Созревание пива происходит в светлых резервуарах, или возможно использовать цилиндрически-конические ферментеры для обеих фаз брожения пива. Решение особенно подходит для ресторанных пивоварен, где оператор планирует производить пиво всех типов и хочет показать посетителям пиво в процессе первичного брожения.

 

Схема BREWORX COMPACT CF пивоварня (герметичные бродильные чаны):

blokove schema mp bwx compact cf 001 ru - пивоваренные заводы BREWORX COMPACT с промышленным варочным аппаратом для сусла

1. Машина для варки сусла: 1.1 Заторный чан (подогреваемый резервуар для смешивания солода с водой и кипячения сусла), 1.2 Лаутер-чан (фильтрационный резервуар для отделения солода от сусла) 1.3 Whirlpool (резервуар для отделения хмеля от сусла), 1.4 Горячая вода , 2. Ферментация: 2.1 Цилиндрически-конические универсальные ферментеры, 2.2 Резервуары для кондиционирования пива, 3. Генератор горячего пара, 4. Охлаждение: 4.1 Блок охлаждения гликоля, 4.2 Пластинчатый теплообменник для охлаждения сусла и нагрева воды, 6. Очистка и санитарная обработка : 6.1 Мобильный насос, 6.2 * Станция CIP, 7. Производство промышленных газов: 7.1 Воздушный компрессор, 7.2 Генератор азота / баллоны с CO2, 8. Дрожжи: 8.1 Бак регенерации дрожжей, 8.2 * Станция размножения для выращивания штаммов дрожжей, 9. Пиво фильтрация: 9.1 * Первичный и вторичный фильтр пива, 10. Розлив и продажа пива: 10.1 * Машина для мойки и розлива в кеги, 10.2 * Распределение и продажа пива * 10.3 Дозирование пива в стаканы.

Схема BREWORX COMPACT OF (открытые бродильные чаны):

blokove schema mp bwx compact от 001 ru - пивоварни BREWORX COMPACT с промышленным варочным аппаратом для сусла

1. Машина для варки сусла: 1.1 Заторный чан (подогреваемый резервуар для смешивания солода с водой и кипячения сусла), 1.2 Лаутер-чан (фильтрационный резервуар для отделения солода от сусла) 1.3 Whirlpool (резервуар для отделения хмеля от сусла), 1.4 Горячая вода , 2. Первичная ферментация: 2.1 Чаны для открытого брожения, 2.2 Вторичная ферментация: емкости для созревания лагеров, 2.3 Резервуары для кондиционирования пива, 3. Генератор горячего пара, 4. Охлаждение: 4.1 Блок охлаждения гликоля, 4.2 Пластинчатый теплообменник для охлаждения сусла и нагрева вода, 6. Санитария: 6.1 Передвижной насос, 6.2 * CIP-станция, 7. Производство промышленных газов: 7.1 Воздушный компрессор, 7.2 Генератор азота / баллоны с CO2, 8. Дрожжи: 8.1 Бак регенерации дрожжей, 8.2 * Станция размножения для выращивания дрожжей штаммов, 9. Фильтрация пива: 9.1 * Первичный и вторичный фильтр пива, 10. Розлив и продажа пива: 10.1 * Машина для мойки и розлива в кеги, 10.2 * Распределение и продажа пива * 10.3 Дозирование пива в стаканы.

Схема BREWORX COMPACT OCF (открытые и герметичные бродильные чаны):

blokove schema mp bwx compact ocf 001 ru - Пивоваренные заводы BREWORX COMPACT с промышленным варочным аппаратом для сусла

1. Машина для варки сусла: 1.1 Заторный чан (подогреваемый резервуар для смешивания солода с водой и кипячения сусла), 1.2 Лаутер-чан (фильтрационный резервуар для отделения солода от сусла) 1.3 Whirlpool (резервуар для отделения хмеля от сусла), 1.4 Горячая вода , 2. Первичная ферментация: 2.1 Открытые бродильные чаны, 2.2 Цилиндрически-конические универсальные ферментеры, 2.3 Вторичная ферментация: баки для созревания лагеров, 2.4 Баки для кондиционирования пива, 3. Генератор горячего пара, 4. Охлаждение: 4.1 Блок охлаждения гликоля, 4.2 Пластинчатый теплообменник для охлаждения сусла и нагрева воды, 6. Санитария: 6.1 Мобильный насос, 6.2 * Станция CIP, 7. Производство промышленных газов: 7.1 Воздушный компрессор, 7.2 Генератор азота / баллоны с CO2, 8. Дрожжи: 8.1 Резервуар для регенерации дрожжей, 8.2 * Станция размножения для выращивания штаммов дрожжей, 9. Фильтрация пива: 9.1 * Первичный и вторичный фильтр пива, 10. Розлив и продажа пива: 10.1 * Машина для мойки и розлива в кеги, 10.2 * Распределение и продажа пива * 10.3 Дозирование пива в очки

 


 

КОНТРОЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕЧАТИ BREWORX COMPACT

Система управления пивоваренным заводом BreworxЯ. Уровень системы управления MC (ручное управление):

Ручное управление варочной камерой, простая кнопочная панель управления с базовыми элементами управления и чувствительными элементами. Ручное переключение трасс трубопровода, переключение двигателей и насосов, температуры и времени отслеживаются, управляются и изменяются пивоваром.

 

II. Уровень системы управления AC (автоматическое управление):

Варочный цех с автоматическим управлением - большинство операций контролируется компьютером - в соответствии со спецификациями с центральной панели управления. Панель управления выполнена в виде сенсорного экрана. Пивовар выбирает рецепт и запускает программу, контролирующую производственный процесс. Оператор пивовара контролирует производственный процесс, устраняет аномальные состояния и обеспечивает подготовку и дозирование сырья для процесса.

 

 

 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

BREWORX COMPACT breweries with an industrial wort brew machine

BREWORX COMPACT industrial breweries for middle beer production capacity

Micro brewery Breworx Compact

 

Brewery Breworx Tritank

Breworx Classic breweries with traditional compact two tank design fully comply with all requirements for restaurant breweries and they are designed for mutual satisfaction of customers and providers. Conventional brewhouse arrangement, where many of its parameters are subordinate to design, is important for marketing purposes – brewhouse is becoming the centrepiece of the restaurant and attracts visitors’ attention, which is important for the growth of visit rate. In addition, the brewhouse wort machine with two tanks occupies a minimal space in the restaurant.

However, from the practical point of view, it is more suitable if the brewhouse consists of three separated vessels, which are easily accessible from a central platform. That is why the functional industrial composition of the brewhouse is more suitable for all breweries where the ergonomics and expedience are key points. In addition our customer is not paying for purposeless design elements on the brewhouse that have no influence on the effectiveness of production process.

Therefore, as an alternative to the classical designed brewhouses, we offer the industrial BREWORX COMPACT breweries equipped with the BREWORX TRITANK industrial brew wort machines that consist of three separated tanks, which are basic equipment for efficient production of beer. These breweries are designed to ensure that the production of beer is the most economical and the owner and provider of the brewery gets the best value for reasonable investment.

Brewhouse Breworx Tritank

BREWORX TRITANK wort brew machine, as a part of the BREWORX COMPACT industrial brewery , is the ideal solution for beer producers who wish to benefit from above-mentioned advantages of brewhouse with functional design and they have enough space for placing all the brewery componets.

The industrial brew wort machine consists of a mashing tank, filtering tank, whirlpool and of course laboratory basin with samples cooler, pumps and piping located on a single platform around a common access central platform. Further the machine includes a switchboard and in the case of an automatic version also controlling computer.

Thanks to easy serviceability of all brewhouse vessels from a single platform the brewer master has the entire brewing technology constantly under control without the need of frequent his movements in the brewery. Sophisticated brewery ergonomics assists in minimizing and eliminating losses due to human error during operation. Finally, it also saves the customer’s wallet who is not paying for non-functional design elements and receives the best attainable quality in the field of small and medium-sized breweries for money spent.

Compared to stand-alone tanks an integrated brewhouse solution has further advantage in significant savings in space (converted per hectoliter of beer produced).

Design of the Breworx Tritank brewhouse enables the production of virtually all known types of beers according to Czech and foreign recipes, from traditional ingredients (malt, hops, water and yeast), by means of infusion or decoction method. If necessary, you can also prepare the wort from malt concentrates. Unlike most foreign products this brewhouse is optimized for the production of high-quality lager beer, however it is possible to produce without limiting all beer types based on bottom or on top fermentation method .

The daily production of the brewhouse is up to 2 batches within 24 hours in case of producing using a decoction brewing method or up to 3 batches within 24 hours using an infusion brewing method. If the wort is prepared from concentrate, the production capacity can rise up to 4 batches within 24 hours.

 

price list your inquiry

>> Technical parameters and a price list of the brewhouses BREWORX TRITANK

>> Technical parameters and a price list of the micro breweries BREWORX COMPACT

 


Breworx Compact brewery - an example layout

Three variants BREWORX COMPACT breweries – different fermentation methods

We produce BREWORX COMPACT breweries in three variants of the beer fermentation and maturation technology :

Closed fermentationBreweries BREWORX COMPACT CF

The wort fermentation and maturation in sealed cylindrical-conical tanks is an effective and modern way of producing beer, which is highly resistant to contamination of fermenting beverages by unwanted organisms. Precision control of the fermentation and maturation leads to permanently good result of constant quality and sensory characteristics of the beer. This scheme of brewery is suitable for the production of all beer types : both on-top and on-bottom fermented beer using all types of brewer´s yeast.

Open fermentationBreweries BREWORX COMPACT OF

The wort fermentation and maturation in open fermentation vats is a traditional way of producing beer, especially for the typical Czech type of lager fermented on-bottom of the tank and naturally carbonated for long time in the lager tanks. This way allows a removing of dead-yeast foam during the main fermentation. A fascinating look at many forms and colors of the yeast foam will be appreciated by guests on visit to the brewery. This scheme of brewery is suitable only for the production of beer types fermented on-bottom of the fermentors. Production of on-top fermented beer in open fermentation tanks is quite demanding and this is therefore not recommended .

Open and closed fermentationBreweries BREWORX COMPACT OCF

The combined solution enables the production all beer types. Brewery contains the open fermentation tubs (optimal for fermentation of the traditional Czech lagers) and cylindrically-conical tanks (suitable for the production all other beer types). Beer maturation takes place in lager tanks, or it is possible to use the cylindrically-conical fermentors for both the beer fermentation phases. The solution particularly suitable for restaurant breweries where an operator plans to manufacture all beer types and he wants to show beer in the primary fermentation process to visitors.

 

Scheme of the BREWORX COMPACT CF brewery  (sealed fermentation tanks):

1. Brew wort machine: 1.1 Mash tun (heated tank for the mixing malt in water and the wort boiling), 1.2 Lauter tun (filtration tank for malt separation from wort) 1.3 Whirlpool (tank for separation hops from wort), 1.4 Hot water, 2. Fermentation: 2.1 Cylindrically-conical universal fermentors, 2.2 Beer conditioning tanks, 3. Hot steam generator, 4. Cooling: 4.1 Glycol cooling unit, 4.2 Plate heat exchanger for cooling the wort and heating of water, 6. Cleaning and sanitation: 6.1 Mobile pump, 6.2 * CIP station, 7. Production of industrial gases: 7.1 Air compressor, 7.2 Nitrogen generator / bottles with CO2, 8. Yeast : 8.1 Yeast regeneration tank, 8.2 * Propagation station for growing yeast strains, 9. Beer filtration: 9.1 * Primary and secondary beer filter, 10. Bottling and selling of beer: 10.1 * Keg washing and filling machine, 10.2 * Distribution and sales of beer * 10.3 Dosing beer into glasses.

Scheme of the BREWORX COMPACT OF (opened fermentation tanks):

1. Brew wort machine: 1.1 Mash tun (heated tank for the mixing malt in water and the wort boiling), 1.2 Lauter tun (filtration tank for malt separation from wort) 1.3 Whirlpool (tank for separation hops from wort), 1.4 Hot water, 2. Primary fermentation: 2.1 Open fermentation vats, 2.2 Secondary fermentation : lager maturation tanks, 2.3 Beer conditioning tanks, 3. Hot steam generator, 4. Cooling: 4.1 Glycol cooling unit, 4.2 Plate heat exchanger for cooling the wort and heating of water, 6. Sanitation: 6.1 Mobile pump, 6.2 * CIP station, 7. Production of industrial gases: 7.1 Air compressor, 7.2 Nitrogen generator / bottles with CO2, 8. Yeast : 8.1 Yeast regeneration tank, 8.2 * Propagation station for growing yeast strains, 9. Beer filtration: 9.1 * Primary and secondary beer filter, 10. Bottling and selling of beer: 10.1 * Keg washing and filling machine, 10.2 * Distribution and sales of beer * 10.3 Dosing beer into glasses.

Scheme of the BREWORX COMPACT OCF (opened and sealed fermentation tanks):

1. Brew wort machine: 1.1 Mash tun (heated tank for the mixing malt in water and the wort boiling), 1.2 Lauter tun (filtration tank for malt separation from wort) 1.3 Whirlpool (tank for separation hops from wort), 1.4 Hot water, 2. Primary fermentation: 2.1 Open fermentation vats, 2.2 Cylindrically-conical universal fermentors, 2.3 Secondary fermentation : lager maturation tanks, 2.4 Beer conditioning tanks, 3. Hot steam generator, 4. Cooling: 4.1 Glycol cooling unit, 4.2 Plate heat exchanger for cooling the wort and heating of water, 6. Sanitation: 6.1 Mobile pump, 6.2 * CIP station, 7. Production of industrial gases: 7.1 Air compressor, 7.2 Nitrogen generator / bottles with CO2, 8. Yeast : 8.1 Yeast regeneration tank, 8.2 * Propagation station for growing yeast strains, 9. Beer filtration: 9.1 * Primary and secondary beer filter, 10. Bottling and selling of beer: 10.1 * Keg washing and filling machine, 10.2 * Distribution and sales of beer * 10.3 Dosing beer into glasses

 


 

CONTROL SYSTEM FOR BREWERY BREWORX COMPACT

Control system for brewery BreworxI . Control system level MC (manual control):

A manual control of the brewhouse, simple push-button control panel with basic control and sensing elements. Manually switching of pipeline routes, switching of motors and pumps, temperature and times are watched, operated and changed by the brewer .

 

II . Control system level AC (automatic control) :

Automatically controlled brewhouse – with most computer- controlled operations – according to the specifications from a central control panel. The control panel is designed as a touchscreen. The brewer selects the recipe and starts the program that controls the production process. A brewer operator controls the production process, solves abnormal statuses and ensures the preparation and the dosing of raw materials for the process.

 

 

 

  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • [email protected]
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up
CBS - Navigation
Right Menu Icon