MODULO LITE-ME 250 пивоваренный завод

Базовые комплекты модульных пивоварен с пивоварней MODULO LITE-ME 250. Пиво производится из солодовых концентратов, воды, хмеля и пивных дрожжей. Компактный варочный цех с упрощенным дизайном и производительностью 275 литров сусла в каждой партии. Компактные бродильные агрегаты оснащены бродильными емкостями с полезным объемом литров 250 или литров 500. Пивоваренный завод позволяет производить ежегодно от 187 до 2250 гектолитров пива в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

MODULO LITE-ME 500 пивоваренный завод

Базовые комплекты модульных пивоварен с пивоварней MODULO LITE-ME 500. Пиво производится из солодовых концентратов, воды, хмеля и пивных дрожжей. Компактный варочный цех с упрощенным дизайном и производительностью 550 литров сусла в каждой партии. Компактные бродильные агрегаты оснащены бродильными емкостями с полезным объемом литров 500 или литров 1000. Пивоваренный завод позволяет производить ежегодно от 375 до 4500 гектолитров пива в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

MODULO LITE-ME 1000 пивоваренный завод

Базовые комплекты модульных пивоварен с пивоварней MODULO LITE-ME 1000. Пиво производится из солодовых концентратов, воды, хмеля и пивных дрожжей. Компактный варочный цех с упрощенным дизайном и производительностью 1100 литров сусла в каждой партии. Компактные бродильные агрегаты оснащены бродильными емкостями с полезным объемом литров 1000 или литров 2000. Пивоваренный завод позволяет производить ежегодно от 750 до 9000 гектолитров пива в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

MODULO CLASSIC 250 пивоваренный завод

Базовые комплекты модульных пивоварен с пивоварней MODULO CLASSIC 250. Пиво производится из солода, воды, хмеля и пивных дрожжей. Компактная машина для варки с традиционным дизайном и производительностью 275 литров сусла в каждой партии. Компактные бродильные агрегаты оснащены бродильными емкостями с полезным объемом литров 250 или литров 500. Пивоваренный завод позволяет производить ежегодно от 187 до 2250 гектолитров пива в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

MODULO CLASSIC 500 пивоваренный завод

Базовые комплекты модульных пивоварен с пивоварней MODULO CLASSIC 500. Пиво производится из солода, воды, хмеля и пивных дрожжей. Компактная машина для варки с традиционным дизайном и производительностью 550 литров сусла в каждой партии. Компактные бродильные агрегаты оснащены бродильными емкостями с полезным объемом литров 500 или литров 1000. Пивоваренный завод позволяет производить ежегодно от 375 до 4500 гектолитров пива в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.

MODULO CLASSIC 1000 пивоваренный завод

Базовые комплекты модульных пивоварен с пивоварней MODULO CLASSIC 1000. Пиво производится из солода, воды, хмеля и пивных дрожжей. Компактная машина для варки с традиционным дизайном и производительностью 1100 литров сусла в каждой партии. Компактные бродильные агрегаты оснащены бродильными емкостями с полезным объемом литров 1000 или литров 2000. Пивоваренный завод позволяет производить ежегодно от 750 до 9000 гектолитров пива в зависимости от объема и количества ферментеров и типов пива.
  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

MODULO LITE-ME 250 breweries

Basic sets of modular breweries with the MODULO LITE-ME 250 brewhouse. Beer is produced of malt concentrates, water, hops and brewer´s yeast. The compact brewhouse wort machine with simplified design and production capacity 275 liters of wort per batch. Compact fermentation units are equipped with fermentation tanks with useful volume 250 liters or 500 liters. The brewery allows the annualy production from 187 up to 2250 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

MODULO LITE-ME 500 breweries

Basic sets of modular breweries with the MODULO LITE-ME 500 brewhouse. Beer is produced of malt concentrates, water, hops and brewer´s yeast. The compact brewhouse wort machine with simplified design and production capacity 550 liters of wort per batch. Compact fermentation units are equipped with fermentation tanks with useful volume 500 liters or 1000 liters. The brewery allows the annualy production from 375 up to 4500 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

MODULO LITE-ME 1000 breweries

Basic sets of modular breweries with the MODULO LITE-ME 1000 brewhouse. Beer is produced of malt concentrates, water, hops and brewer´s yeast. The compact brewhouse wort machine with simplified design and production capacity 1100 liters of wort per batch. Compact fermentation units are equipped with fermentation tanks with useful volume 1000 liters or 2000 liters. The brewery allows the annualy production from 750 up to 9000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

MODULO CLASSIC 250 breweries

Basic sets of modular breweries with the MODULO CLASSIC 250 brewhouse. Beer is produced of malt, water, hops and brewer´s yeast. The compact brewhouse wort machine with traditional design and production capacity 275 liters of wort per batch. Compact fermentation units are equipped with fermentation tanks with useful volume 250 liters or 500 liters. The brewery allows the annualy production from 187 up to 2250 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

MODULO CLASSIC 500 breweries

Basic sets of modular breweries with the MODULO CLASSIC 500 brewhouse. Beer is produced of malt, water, hops and brewer´s yeast. The compact brewhouse wort machine with traditional design and production capacity 550 liters of wort per batch. Compact fermentation units are equipped with fermentation tanks with useful volume 500 liters or 1000 liters. The brewery allows the annualy production from 375 up to 4500 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.

MODULO CLASSIC 1000 breweries

Basic sets of modular breweries with the MODULO CLASSIC 1000 brewhouse. Beer is produced of malt, water, hops and brewer´s yeast. The compact brewhouse wort machine with traditional design and production capacity 1100 liters of wort per batch. Compact fermentation units are equipped with fermentation tanks with useful volume 1000 liters or 2000 liters. The brewery allows the annualy production from 750 up to 9000 hectoliters of beer according to volume and number of fermentors and beer types.
  • Kolofíkovo nábřeží 1080/30, 747 05 Opava, Czech Republic
  • [email protected]
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Production of breweries, small craft breweries, micro breweries, fermentation tanks and all professional beer production equipment. Technologies for production of fruit alcoholic beverages - cider. European quality materials, Czech work with warranty.

Newsletter Subscribe

Register you for subscription our business news and technical informations about our products and services.

keyboard_arrow_up