MBTVI | Резервуары для созревания: вертикальные, изолированные, охлажденные гликолем

БАКИ ДЛЯ СОЗРЕВАНИЯ - сосуды под давлением для созревания пива, сидра или вина.

Вертикальные резервуары для созревания - изолированные - с двойными стенками - охлаждаемые водой или гликолем

Баннер вариантов сертификатов - MBTVI | Резервуары для созревания: вертикальные, изолированные, охлажденные гликолем
Созревающие резервуары вертикального жидкостного охлажденияВертикальные резервуары для льда изолированыОсновной процесс ферментации молодого пива, промежуточное название которого называется зеленым пивом, следует за процессом Созревание пива в цистернах для созревания (В том числе складывающиеся баки). На этом этапе производства пиво созревает или насыщается углекислым газом, который образуется из оставшейся активности дрожжей. Таким образом, пиво приобретает вкус.

Созревание - это самый длинный этап процесса производства пива. Длина Созревание пива Зависит от выбранного рецепта, температуры и заданного давления в емкости для созревания. Созревание донного ферментированного пива с EPM 10% занимает от двух до трех недель, легкое пиво с EPM 12%, по крайней мере, в течение 30 дней, пиво со специальным EPM выше 12% текс 60 дней до нескольких месяцев.

Продолжительность созревания пива, размер партии и частота ее производства важны для принятия решений о требуемом количестве цистерн для созревания на пивоварне.

 

ваш запроспрайс-лист

 


Оборудование пивного резервуара для созревания (изолированный, вертикальный, охлажденный водой / гликолем):

Пивоваренный резервуар для созревания - вертикальный, изолированный - описание


Резервуары для созревания рассчитаны на макс. избыточное давление 1.5 бар, и они являются сосудами под давлением согласно PED (Директива 2014/68 / EU). По запросу клиента мы можем заменить все резервуары для созревания на обслуживающие резервуары с максимальным давлением 3.0 бар (сосуды под давлением) - тогда оператор микропивоварни может разливать и разливать пиво из любого резервуара для лагера под давлением, не перекачивая пиво в специальные резервуары для подачи.
Характеристики цистерн созревания в этой версии:

Созревание танков с двойная рубашка

- более сложные изолированные резервуары, охлаждаемые гликолем или ледяной водой, циркулирующими в дубликаторах с двойной рубашкой. Современный способ охлаждения лагерного погреба, который является стандартным на современных пивоварнях. Помимо очевидного недостатка в виде более высокой начальной стоимости, у этих резервуаров есть только преимущества: низкая стоимость операции охлаждения (охлаждение только пива, а не пространства), низкий спрос на месте установки (нет необходимости изолировать подвал, резервуары могут быть в любом комната), комфортная эксплуатация (в помещении с резервуарами нет необходимости регулировать температуру). возможность контролировать созревание в каждом аквариуме отдельно. Единственное подходящее решение для автоматизированной системы управления пивоварней.

Вертикальные резервуары созревания

- цистерны в пивоварне «стоят». Легко чистится и дезинфицируется, а также имеется легкий доступ к резервуарам со всех сторон. Недостатком является нехватка места как по высоте, так и по площади пивного погреба. Вертикальные резервуары для созревания являются стандартом на современных пивоварнях, и эта концепция предпочтительна там, где небольшое пространство не является принципиальным ограничением.

Мы производим изолированные созревающие резервуары в нескольких стандартных продуктовых линиях

-Вер-линия-элементный созревания-цистерны-2p

созревание-цистерна-breworx-производственная линия

Наш широкий ассортимент производимых цистерн для созревания позволяет выбрать оптимальные размеры резервуаров в качестве макета.

 

Свойства более крупных резервуаров с малой высотой цилиндрической части:

  • Они лучше подходят для пивных дрожжей (низкое гидростатическое давление)
  • Постепенная температурная кривая во время перехода от первичной ферментации созревания пива (меньшая площадь теплопередачи, более низкий охлаждающий эффект)
  • Они менее требовательны к пространству высоты.
  • Они более требовательны по площади.

 

Свойства тонких резервуаров с большой высотой цилиндрической части:

  • Танки с большими объемами требуют различного штамма дрожжей (более высокое гидростатическое давление)
  • Крутая кривая температуры при переходе от первичной ферментации созревания пива (большая площадь теплообмена, тем больше эффект охлаждения)
  • Они более сложны с точки зрения высоты пространства
  • Они требуют меньше площади.

 

Мы также производим созревающие цистерны, отличные от стандартных размеров. Мы можем настроить практически любые территориальные расположения и потребности танков.

ваш запроспрайс-лист


 

>> ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ: Емкости для созревания BREWORX - вертикальные, изолированные

>> ЦЕНЫ: Емкости для созревания BREWORX - вертикальные изолированные

 


 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Maturation tanks : vertical, insulated, cooled by glycol

MATURATION TANKS – pressure vessels for a maturation of beer, cider or wine

Maturation vertical tanks – insulated – double-jacked – cooled by water or glycol

Certificates PED-ASME-GUM-GOST
Maturing tanks vertikal liquid cooledVertical lager tanks isolatedThe main fermentation process of the young beer , which intermediate is called green beer , follows the process of the maturation of beer in the maturation tanks (also lagering tanks). During this production phase, the beer matures, or saturates with the carbon dioxide, which is formed of the remaining activity of yeast. This way the beer acquires savour.

Maturation is the longest stage of the beer production process. The length of the beer maturation depends on the chosen recipe, temperature and the set pressure in the maturation tank. Maturation of bottom fermented beers with EPM 10 % takes two to three weeks, light lager with EPM 12% at least 30 days, beer with special EPM above 12 % tekes 60 days up to several months.

The length of the maturation of beer, the batch size and frequency of its production is important for the decisions on the required number of maturation tanks in the brewery.

 

inquiry-buttonpricelist-button

Maturation tanks are designed for max. overpressure 1.5 bar and they are pressure vessels according to PED (Directive 97/23/EC). According to customer request we can replace all the maturation tanks by serving tanks with a maximum pressure of 3.0 bar (pressure vessels) – then the microbrewery operator can bottle and serve beer from any pressurized lager tank without pumping beer into dedicated serving tanks.
Characteristics of maturation tanks in this version :

Maturation tanks with double-jacket 

– more elaborate insulated tanks, cooled by glycol or ice water circulating in the double jacket duplicators. The modern way of cooling a lager cellar, which is standard in modern breweries. Besides the apparent disadvantage of the higher initial cost, these tanks have only advantages: low cost of cooling operation (cooling only beer, not space), low demand at the place of installation (no need to insulate storage cellar, tanks can be in any room), comfortable operation (in the room with tanks is not need to regulate the teperature ). possibility to control maturation in each tank separately. The only suitable solution for automated management system of the brewery.

Maturation tanks vertical

– tanks in a brewery are “standing”. Easy for cleaning and sanitation and there is also easy access to the tanks from all sides. The disadvantage is the space requirement both in height and in the area of beer cellar. Vertical maturation tanks are standard in modern breweries and this concept is preferred where small space is no fundamental limitation.

We produce insulated maturating tanks in several standard product lines

maturation-tanks-2p-ver-line-tab

maturation-tanks-breworx-product-line

Our wide range of produced maturating lager tanks allows you to select the optimum tank dimensions as layout space.

 

Properties wider tanks with small height of cylindrical part:

  • They are better for the beer yeast (lower hydrostatic pressure)
  • A gradual temperature curve during the transition from primary fermentation the beer maturation (smaller heat transfer area, lower cooling effect)
  • They are less demanding in terms of height space.
  •  They are more demanding in terms of floor space.

 

Properties slender tanks with large height of cylindrical part:

  • Tanks with larger volumes require a different yeast strain (higher hydrostatic pressure)
  • steep temperature curve during the transition from primary fermentation the beer maturation (larger heat transfer area, the greater the cooling effect)
  • They are more demanding in terms of height space
  • They require less floor space.

 

We also produce maturating lager tanks other than the standard sizes . We can customize almost any tanks spatial dispositions and needs.

inquiry-buttonpricelist-button


 

>> TECHNICAL PARAMETERS : Maturation tanks BREWORX – vertical, insulated

 >> PRICELIST : Maturation tanks BREWORX – vertical insulated 

 


 

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.