BEERCIDERLINE MODULO | Модульные линии для производства сидра и пива

Профессиональное производство пива и сидра на одной модульной линии производства напитков

Производство сидра и пива - BEERCIDERLINE MODULO

Линия по производству сидра в сочетании с пивоварней - это очень эффективное использование технологии производства, которая позволяет с минимальными затратами на покупку удовлетворить общественный спрос после двух освежающих слабоалкогольных напитков. В то время как пиво удовлетворяет в основном традиционных потребителей, сидр привлекает клиентов, которые предпочитают фруктовые ароматы и освежают энергичным алкогольным напиткам.

Специально разработанные емкости для брожения и созревания напитков со встроенным охлаждением и нагревом позволяют профессионально производить пиво и сидр. Оператор производственной линии может произвольно решить, какие емкости будут обеспечивать производство пива или сидра, в зависимости от потребности на рынке. Оба напитка могут быть произведены одновременно в любом соотношении. Производственная мощность производственной линии ограничена только общим объемом емкостей для брожения и созревания, а модульная конструкция линии позволяет постепенно наращивать производственные мощности.

Структурный дизайн производственных линий BEERCIDERLINE MODULO

Производственная линия состоит из нескольких функциональных блоков:

  1. Подготовка сусла - горячий блок пивоварни с солодомолом, варочным цехом и охлаждающим устройством для сусла - сусло является промежуточным продуктом.
  2. Приготовление фруктового сока - цех подготовки и переработки фруктов, оборудованный ополаскивателем для фруктов, измельчителем фруктов и прессом для фруктов - промежуточным продуктом является фруктовый сок.
  3. Ферментация и созревание напитков - холодный блок, в котором происходит ферментация и созревание промежуточных продуктов - сусло или фруктовый сок - пиво или сиды являются конечным продуктом.
  4. Подготовка напитков для продажи - включает помещения для хранения готовых напитков, фильтрации и розлива напитков в бутылки или кеги или прямую продажу в баре.

Полная профессиональная производственная линия модульной конструкции для пива и сидра с простой установкой, которая не требует вмешательства здания в здание. Их сборка на сайте может быть осуществлена ​​заказчиком без необходимости экспертной работы. Производственная линия пива и сидра вначале может быть реализована только в базовой комплектации, а затем постепенно расширяться за счет других компонентов и оборудования, увеличивая объемы производства и удобство работы на заводе.

Сделай сам: простая модульная комбинированная линия по производству пива и сидра для каждого ресторана…

Ферментационный блок для сидра и пиваЛинии BEERCIDERLINE MODULO для производства пива и сидра выделяются своим революционным модульным решением, которое по сравнению с линиями производства пива и сидра других производителей имеет много преимуществ, особенно для начинающих и будущих производителей пива и сидра.

  • Простая конструкция - построить комбинированную линию для производства двух напитков сможет любой квалифицированный заказчик
  • Простенькие технические требования - для расположения производственного цеха - просто свободная часть кухни
  • Вы можете начать с минимальной конфигурации - и постепенно модернизировать производственную линию и расширять
  • Управляемая обработка компонентов - ролики и регулируемые ножки
  • Быстрое соединение компонентов - с помощью специальных шлангов или трубопровода
  • Простая и быстрая установка и активация - самостоятельно по инструкции
  • Экономия затрат и времени - установка проходит без сложных проектных и строительных работ
  • Производственная линия не прочно прикреплена к зданию - его конструкция имеет характер сборочного оборудования
  • Легкое финансирование через кредит или лизинг технологий - не затрагивает права третьих лиц
  • Производство напитков может начаться через несколько часов - с момента доставки технологии

Пресс для производства сидра Почему выбирают BEERCIDERLINE MODULO для производства пива и сидра?

I. Вы можете легко собрать комбинированную линию по производству пивного сидра в соответствии с вашими потребностями в виде набора.

Модульный комплект для сидрПриобретение завода по производству сидра и пива по сравнению с другим оборудованием для общепита обычно довольно дорогая инвестиция. Мало кто может позволить себе купить объект в конфигурации, которая соответствует производственной мощности, запланированной на несколько лет вперед. Поэтому целесообразно постепенно наращивать производственную линию по производству яблочного сидра, в то время как мощность и оборудование завода будут увеличиваться годами, если продажа пива и сидра будет соответствовать планам инвестора. В то же время сокращение первоначальной конфигурации производственной линии до необходимого минимально необходимого оборудования исключает значительные бизнес-риски и сводит к минимуму потери в случае отказа компании.

варочный-breworx-модуль 250pmc-006-300x300Линии производства напитков BEERCIDERLINE MODULO полностью соответствуют этой осторожной стратегии. Их модульная конструкция позволяет начинать с производства пива и сидра в наименьшем объеме при минимальных затратах. Постепенно можно расширить линию и переоборудовать ее в комплект. Вы просто приобретаете дополнительные бродильные агрегаты, перегрузочные резервуары, станцию ​​CIP, оборудование для наполнения кег, установку для розлива в бутылки и другие средства, которые не нужны на ранних стадиях производства.

Конструкция линии спроектирована таким образом, что производственная линия может быть собрана и активирована самим оператором с использованием руководства, или линия может быть в любое время перестроена, расширена или модифицирована без дорогостоящей помощи сборочной команды. Детали соединяются гибкими шлангами и кабелями с быстрым соединением, для сборки линии по производству сидра и пива практически не требуется специального оборудования. Компоненты снабжены роликами для удобства перемещения, которые в установленном месте можно легко заменить регулируемыми ножками.

Тем не менее, мы можем предложить обслуживание клиентов по профессиональной установке и активации линии для производства пива и сидра сотрудниками нашей производственной компании.

 

Ia) Промышленная линия для производства пива и сидра BEERCIDERLINE MODULO в расширенной сборке:

1. Приготовление сусла: 1.1 Солодовый завод 1.2 Фильтрующий бак и вихревой резервуар, 1.3 Заварочный резервуар для сусла, 2. Приготовление фруктового сусла: полоскание фруктов 2.1, измельчение фруктов 2.2, водяной пресс 2.3 для измельченных фруктов, охлаждение сусла 3.1 4. Ферментация и созревание пива и сидра: 4.1 Баки для ферментации и созревания (CCT) со встроенным охладителем и нагревателем, 5. Очистка и санитария: 5.1 Мобильный насос для перекачки жидкостей и санитарно-технических растворов, 5.2 * CIP-дезинфицирующая станция, 6. Технические газы: воздушный компрессор 6.1 с угольными фильтрами, напорные баллоны 6.2 с генератором CO2 или N2, 7. Управление дрожжами: 7.1 Емкости для хранения дрожжей, 8. Подготовка пива и сидра к продаже напитков и розлив: 8.1 Сервировочные баки, 9. Фильтрация пива и сидра: 9.1 * Первичный и вторичный фильтр 10. Розлив и продажа сидра и пива: 10.1 * Ополаскивание кег и разлив пива и сидра в кеги, 10.2 * Распределение и продажа сидра и пива в упаковке 10.3 * Дозирование пива и сидра.

BeerCiderLine Modulo - техническая схема

II. Вы можете сэкономить затраты на проектирование, строительные изменения и сборочные работы

Сэкономить деньгиПочему производственные линии с классическим дизайном такие дорогие? Потому что приобретение «классической» линии требует большого количества управленческих, временных и финансовых задач и мероприятий. Если вам нужна обычная встроенная линия для производства пива и сидра, вы должны пройти и оплатить:

  • Проектные работы - технологический проект производственной линии - около 40.000-100.000 крон + проект строительства
  • Разрешение на строительство - объект будет постоянно встроен в здание, а это значит, что здание меняет свое назначение
  • Многие субъекты и учреждения должны допускать предполагаемые изменения - соседи, пожарная команда, поставщик воды, поставщик электроэнергии, телекоммуникации, Министерство окружающей среды и т. Д.
  • Строительные работы - реконструкция здания может быть дороже самой технологии производства
  • Сборочные работы - производитель обычно отправляет бригаду рабочих на 2-5 недель, а стоимость монтажных работ, проживания и питания рабочих может достигать сотен тысяч.

Большинство из этих проблем не появляются, если у вас есть линия BeerCiderLine MODULO, или они будут беспокоить будущего оператора завода по производству напитков лишь в незначительной степени. Они состоят из нескольких независимых частей, гибко соединенных шлангами, и их не требуется встраивать в конструкцию здания. Это означает, что они носят характер бытовой техники, а законодательные вопросы, связанные с их установкой и работой, значительно облегчаются.

 

III. Для работы линии по производству сидра и пива BCL MODULO достаточно неиспользованной части кухни ресторана.

Идеальное место для эксплуатации линии - неиспользуемая часть кухни ресторана, оборудованная стандартными стандартами для работы в ресторанах.

Тебе понадобится:

  • Помещение с площадью помещения, соответствующей требованиям выбранной конфигурации сидрового дома, минимально необходимой высотой - необходимые размеры мы точно рассчитаем.
  • Это пространство необходимо будет определить, например, с помощью съемной легкой перегородки из гипсокартона и запирающейся двери - это будет таможенный склад, что является законодательным требованием для работы коммерческого сидра и пивоварни.
  • Двери и ворота, их размеры, позволяющие проложить компоненты к месту назначения. Если вы не соответствуете размерам дверных проемов, мы можем частично разобрать детали или рекомендовать для этого временно или надолго установить новое монтажное отверстие в кладке. Если не будет применен какой-либо из вышеуказанных методов, чтобы обеспечить прибытие технологии на место, вам нужно будет выбрать конфигурацию технологии с меньшим объемом резервуаров и варочного цеха.
  • Пол и стены до 150 см облицованы облицовкой, позволяющей санитарию. Пол должен быть слегка отделен от дренажа сточных вод.
  • Электрические выходы 3x400V и 1x230V с минимальной конфигурацией требуют предохранителя в соответствии с линией.
  • Эффективный вытяжной шкаф, или соединение с дымоходом, которое позволяет выхлопному пару выйти из здания.
  • Оконные решетки для предотвращения вторжения насекомых.
  • Выход воздуха на уровне пола в месте, где должны быть расположены бродильные чаны - в небольшой степени брожение приводит к образованию ядовитого CO2.
  • Хорошо вентилируемое или кондиционируемое помещение для размещения бродильных агрегатов - при охлаждении выделяется отработанное тепло, а это означает, что необходима вентиляция или охлаждение помещения. Максимальная рабочая температура в помещении с баками - 35 ° C.
  • Комната для хранения фруктов, солода и хмеля.
  • Выделенный холодильник для хранения специальных дрожжей.
  • Подсобка для хранения санирующих средств, чистящих средств, инструментов, бутылок для хранения с техническими газами и т. Д.

 

Внутривенно Более легкое финансирование производственной линии

Тот факт, что линия по производству сидра с пивоваренным заводом прочно не встроена в конструкцию здания и может быть в любое время удалена без ущерба, положительно влияет на варианты финансирования проекта по производству напитков.

Банки и лизинговые компании очень неохотно выделяют средства на приобретение стационарной конструкции для производственной техники. Причины - сложности с «изъятием» производственного объекта в случае плохой платежеспособности заемщиков или арендаторов в случаях, когда исполнение права третьих лиц (невозможно без разрешения собственника здания забрать линию ).

Эти законодательные препятствия в случае линий BEERCIDERLINE MODULO не существуют.


 

Дополнительная информация:

Комплект компонентов MODULO - описание и цены модулей…


ваш запрос

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Industrial combined kit-line BeerCiderLine MODULO

Combined two-in-one line BeerCiderLine MODULO for the production of beer and cider: cider house + brewery

Production of ciderCider house combined with a microbrewery BeerCiderLine MODULO is a very effective usage of production technology, which allows for a minimal cost to meet the public demand after two refreshing low-alcoholic drinks. While beer satisfies mainly traditional consumers, cider is appealing to customers who prefer fruit flavours and refreshing to energetic alcoholic beverages.
Specially designed fermenting and maturing tanks with integrated cooling and heating allow professional production of beer and cider. The operator of a production line can arbitrarily decide which tanks will provide the production of beer or cider, depending on the need at the market. Both beverages can be produced simultaneously in any ratio. The production capacity of the production line is only limited by the total volume of fermentation and maturation tanks, while the modular design of the line allows progressive expansion of production capacity.

Structural design of production lines BEERCIDERLINE MODULO

The production line consists of several functional units:

  1. Preparation of the wort – hot block of the brewery with a crusher, brewing house and cooling device for wort – an intermediate is hopped wort.
  2. Preparation of the fruit juice – the department of preparation and processing of fruit, equipped with fruit washer, crusher and water or pneumatic press – an intermediate is fruit juice.
  3. Fermentation and maturation of beverages – cold block in which the principal fermentation and maturation of intermediates – wort or fruit juice – output product is beer or cider.
  4. Preparing of beverages for sale – includes facilities for the storage of finished beverage, beverage filtration and bottling into bottles or kegs or direct sale at the bar.

Complete professional production line of modular construction for beer and cider with simple installation that does not require building interventions into the building. Their assembly on the site can be handled by the customer without the need for expert work. Production line of beer and cider can be implemented in the beginning only in the base assembly and this gradually expanded by other components and equipment, increasing production volume and comfort of work in cider house-microbrewery.

Build it yourself: simple modular combination brewery-cider house for each restaurant …

Fermentation block for cider and beerLines for the production of beer and cider BEERCIDERLINE MODULO excel in their revolutionary modular solution that compared to microbreweries and cider houses from other manufacturers have many advantages especially for beginners and future producer of beer and cider.

  • Simple construction – to build a combi microbrewery cider house can be handled by any skilled customers
  • Non-demanding technical requirements for the location of the microbrewery-cider house – just a free part of the kitchen
  • You can start with minimal configuration and gradually retrofitte the production line and expand
  • Manageable handling of components – casters and adjustable feet
  • Fast connection of components by special hoses or pipeline
  • Easy and quick installation and activation by yourself using the manual
  • Saving cost and time – installation goes without challenging design and construction work
  • The production line is not firmly attached to the building structure and has a character of the assembly appliances
  • Easy financing through a loan or leasing of technology – does not affect the rights of third parties
  • Beverage production can begin within a few hours of technology delivery

Press for production of cider Why choose for beer and cider production the BeerCiderLine MODULO ?

I. You can assemble a combined microbrewery-cider house according to your needs by yourself as a kit

cider house modular kitThe acquisition of a cider and beer production facility is in comparison with other catering equipment usually quite an expensive investment. Few people can afford to buy the facility in a configuration that corresponds to the production capacity, planned several years in advance. Therefore, it is reasonable to build a brewery-cider house gradually in small steps, while the capacity and equipment of the plant will be increased in years, if the sale of beer and cider matches the plans of the investor. At the same time, reducing the initial configuration to the necessary minimum eliminates the significant business risks and minimizes the loss in case of failure of the company.

brewhouse-breworx-modulo-250pmc-006-300x300Production lines BeerCiderLine MODULO fully comply with this cautious strategy. Their modular design allows you to start with the production of beer and cider in the smallest volume possible with the minimum of cost investment. Gradually, it is then possible to extend the line and retrofit it as a kit. You simply purchase additional fermentation units, transfer tanks, CIP station, a washer and a keg filler, bottling plant and other facilities which are not necessary in the early stages of the production.

The construction of the line is designed in such a way that the production line can be assembled and activated by an operator themself using a manual, or the line can be at any time rebuilt, expanded or retrofitted without the need for costly dispatch of the assembly team. The parts are connected by flexible hoses and cables with quick connections, for the assembly of the cider house virtually no special equipment is needed. Components are provided with casters for easy handling that in the set place can be easily exchanged with adjustable feet.

Nevertheless, we can offer customer service of professional installation and activation of the line for production of beer and cider by workers of our production company.

 

Ia) Industrial line for the production of beer and cider BEERCIDERLINE MODULO in expanded compilation :

1. Preparation of the wort: 1.1 Malt mill 1.2 Lauter tun and whirlpool, 1.3 Mash-wort pan, 2. Preparation must: 2.1 Fruit washer, 2.2 Fruit crusher , 2.3 Water press for crushed fruit, 3.1 Wort cooling 4. Fermentation and maturation of beer and cider: 4.1 Fermentation and maturing tanks (CCT) with integrated cooler and heater, 5. Cleaning and sanitation: 5.1 Mobile pump for pumping of liquids and sanitation solutions, 5.2 * CIP sanitizing station, 6. Technical gases: 6.1 Air Compressor with carbon filters, 6.2 cylinders with CO2 or N2 generator, 7. Yeast management: 7.1 Tanks for the storage of yeast, 8. Preparing of beer and cider to sell of drinks and bottling: 8.1 Serving tanks, 9. Filtering of beer and cider: 9.1 * Primary and secondary filter 10. Bottling and selling of cider and beer: 10.1 * Washing and filling beer and cider into kegs, 10.2 * Distribution and sale of cider and beer  in packaging 10.3 * Tapping of beer and cider.

BeerCiderLine Modulo - technical scheme

II. You can save the costs for the design, construction changes and assembly work

save your moneyWhy are the production line with the classical design so expensive? Because to acquire a “classical” line brings a lot of management, time and finance consuming tasks and activities. When you want a normal in-built line for the production of beer and cider, you must go through and pay for:

  • Design work – the technology project of the production line – cca 40.000-100.000 Kč + the construction project
  • The building permission – the facility will be permanently inbuilt into the building, which means that the building changes its purpose of usage
  • Many subjects and institutions must permit the intended changes – neighbours, fire brigade, water supplier, electricity supplier, telecomunication, the Ministry of Enviroment etc.
  • Construction work – the reconstruction of the building can be more expensive than the technology of the production itself
  • Assembly work – the producer usually dispatches a team of workers for 2 – 5 weeks, and the cost of assembly work, accomodation and food for the workers can reach hundred thousands.

Most of these problems do not appear when you have the line BeerCiderLine MODULO, or they will bother the future operator of the cider house only to a small extend. They consist of several independent parts, flexibly connected by hoses and they are not needed to be in-built into the construction of the building. This means that they have the character of appliances and the legislative connected with their installation and work is much easier.

 

III. For the operation of the cider house and a brewery BCL MODULO an unused part of the restaurant kitchen is sufficient

The ideal place to operate the line is an unused part of the restaurant kitchen, equipped by normal standards for restaurant operations.

You will need:

  • Room with a floor space, corresponding to the requirements of the selected configuration of a cider house, a minimum required height – the required dimensions we will accurately calculate.
  • This space will be needed to define for example by a removable lightweight plasterboard partition and lockable door – this will be established as a customs warehouse, which is a legislative requirement for the operation of a commercial cider house and a brewery.
  • Doors and gates, their dimensions allowing the passage of components to its destination. If you do not meet the dimensions of the doorways, we can supply components partially disassembled, or recommend for this purpose temporarily or permanently establish a new mounting hole in the masonry. Failing any of the above methods to ensure arrival of the technology in place, you will need to select the technology configuration with a smaller volume of tanks and a brewhouse.
  • The floor and walls up to 150 cm paneled by facing allowing the sanitation. The floor must be finished slightly towards the sewer floor drain.
  • Electrical outlets 3x400V and 1x230V with minimal configuration required fuse according to the line.
  • The efficient extractor hood, or connection to the chimney, which allows the exhaust steam go out of the building.
  • Window screens for preventing the intrusion of insects.
  • Air exhausting at floor level in a place where the fermenting tanks shall be located – to a small degree the fermentation results in poisonous CO2.
  • Well ventilated or air-conditioned room for the placement of fermentation units – cooling makes waste heat, which means that ventilation or space cooling is needed. The maximum operating temperature in the room with the tanks is 35 ° C.
  • Room for storing fruit, malt and hop.
  • Dedicated refrigerator for storing of special yeast.
  • Utility room for storage of sanitizing agents, cleaners, tools, storage bottles with technical gases etc.

 

IV. Thanks to technical solutions, we can help with financing of the production line

The fact that the cider house with a brewery is not firmly embedded in the structure of the building and can be at any time without damage taken away has a positive impact on project funding options of the beverage production.

Banks and leasing companies are very reluctant to provide funding for the acquisition of fixed construction for the production technology. The reasons are complications with “seizure” of the production object in case of poor payment status of borrowers or tenants in cases where the execution rights of third parties (it is not possible without the permission of the owner of the building to take away the line).

These legislative obstacles in case of lines BEERCIDERLINE MODULO do not exist, and it is good news that we can offer assistance with the project financing through leasing or bank loan for most people interested in acquiring of the line.

 

V. Does the cider house with the brewery pay off for you? Economic and technical analysis of the project of the cider house is free as a bonus

You are not sure whether to operate your own brewery and cider house? Are you worried that the production of your own beer and cider in your company may not pay?
We will prepare a free basic economic analysis of the brewhouse-cider house project, according to individual data, just for your specific condition.

The economic and technical analysis of the project BEERCIDERLINE MODULO includes:
breweries-brewery-equipment-pricelist

  • Setting of appropriate business strategies for the operator (determination of volume of production / sales of various parameters for cider at the bar, in barrels, bottled / setting of selling prices / selecting the range of cider)
  • Setting of the optimal financial coverage of investments (from operator´s own resources / from other sources by loan or leasing / renting a commission from made cider)
  • Selection of the appropriate type of the configuration of a production line with regard to conditions of a specific customer
  • Customizing the selected configuration of a production line to individual needs and requirements of the customer
  • Calculation of the total purchase price of a brewery and cider house
  • Calculating the floor area and height of the room
  • Determination of the required electrical power and protection
  • The calculation of the optimum operating mode of the brewery and cider house (number of production days per week, month, year)
  • Calculating of the volume of sales of beer and cider at the bar, in barrels, bottled
  • The calculation of the estimated consumption of raw materials, water, energy, and their prices
  • Calculating of production costs according to various indicators
  • The calculation of operating revenue by the type of cider sales
  • Calculation of expected margins for operators (for 1HL and 0.5L cider and beer sold in various packaging and on the bar)
  • Gross profit for the operator depending on the type of sale
  • The anticipated return on investment
  • Optimal determination of the amount of loan / leasing, interest rate, maturity

 

Additional informations :

Price of standardized sets of BEERCIDERLINE MODULO …

Components kit MODULO – description and prices of modules …


& nbsp;

>>I want an offer for BEERCIDERLINE MODULO

& nbsp;

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.