BEERCIDERLINE PROFI | Промышленные линии для производства сидра и пива

Профессиональное производство пива и сидра на одной линии по производству промышленных напитков

BEERCIDERLINE PROFI - это комплексные профессиональные комбинированные линии для производства двух видов напитков - пива и яблочного сидра. Технология прочно встроена в конструкцию здания. Она обеспечивает более высокую производительность и большие объемы производства, чем линия BEERCIDERLINE MODULO. Он включает в себя профессиональное высокопроизводительное оборудование для производства пивного сусла, обработки фруктов, контролируемой ферментации и созревания, а также упаковки получаемого напитка - пива и сидра.

ск-ТанКи-02s

fwdc-1000-FBP-300-500Breworx Classic-ECO варочный аппарат - компактный промышленный варочный цех

 

Линии BeerCiderLine Profi включают в один сбалансированный набор все средства, необходимые для профессионального производства слабоалкогольных фруктовых напитков, пива и сидра. Они позволяют производить не только все распространенные сорта пива, но и настоящий сидр из яблок. Нет проблем в производстве экспериментальных фруктовых напитков из большинства видов зерновых, лесных и садовых фруктов (смородина, сливы, груши, малина, абрикосы, персики и т. Д.)

 

 

Описание производственной линии по производству пива и сидра BEERCIDERLINE PROFI:

1. Приготовление сусла: полоскание фруктов 1.1, дробление фруктов 1.2, пневматическое прессование измельченных фруктов 1.3, мобильный насос 1.4 для пива и сидра, 2. Брожение и созревание сидра: 2.1 Баки для брожения и созревания (CCT) со встроенным охладителем и нагревателем, 2.2 * Сервировочные резервуары, 4. Терморегулятор: 4.1 Блок охлаждения и обогрева 6. Санитария: Санитарный насос 6.1, 6.2 * CIP 7. Промышленные газы: воздушный компрессор 7.1 с угольными фильтрами, генератор азота 7.2 / баллоны CO2, 8. Регенерация дрожжей: 8.1 Емкости для хранения дрожжей, 8.2 * Станция размножения для выращивания собственных штаммов дрожжей 9. Фильтрация пива и сидра: 9.1 * Первичный и вторичный фильтр, 10. Розлив и продажа пива и сидра: 10.1 * Мытье и розлив пива и сидра в кеги, 10.2 * Распределение и продажа пива и сидра в упаковке 10.3 * Раздача напитков.

BeerCiderLine Profi - техническая схема
beer_cider_03-1000


ваш запрос

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Industrial built-in combined line BeerCiderLine PROFI

Professional production of beer and cider on a two-in-one production line BeerCiderLine PROFI

BEERCIDERLINE PROFI are complete professional combined production lines for two kinds of beverages – beer and cider. The technology is firmly connected with the building structure. It enables higher productivity and greater production volumes than the line BEERCIDERLINE MODULO. It includes professional high-performance equipment for the production of beer wort, fruit processing, controlled fermentation and maturation and packaging of the resulting beverage – beer and cider.

ck-tanky-02s

fwdc-1000-fbp-300-500

 

Production lines BeerCiderLine Profi series include in one balanced set all the facilities that are required for professional manufacturing of low-alcoholic fruit drinks – beer and cider. They enable the production of not only all the common kinds of beer and genuine cider from apples, but there is no problem to produce experimental fruit drinks from most types of cereal, forest and garden fruit (currants, plums, pears, raspberries, apricots, peaches, etc.)

 

 

Description of the industrial line for the production of cider CIDERLINE PROFI:

1. Preparation of must: 1.1 Fruit washer, 1.2 Fruit crusher, 1.3 Pneumatic press for crushed fruit, 1.4 Mobile pump for beer and cider, 2. fermentation and maturation of cider: 2.1 Fermentation and maturing tanks (CCT) with integrated cooler and heater, 2.2 * Serving tanks, 4. Thermal control: 4.1 Cooling and the heating unit 6. Sanitation: Sanitation pump 6.1, 6.2 * CIP 7. Industrial gases: 7.1 Air Compressor with carbon filters, 7.2 Nitrogen generator / CO2 cylinders, 8. Yeast management : 8.1 Tanks for the storage of yeast, 8.2 * Propagation station for growing your own yeast strains 9. Filtering of beer and cider: 9.1 * Primary and secondary filter, 10. Bottling and selling of beer and cider: 10.1 * Washing and filling of beer and cider into kegs, 10.2 * Distribution and sale of beer and cider in packaging 10.3 * Tapping of beverages.

BeerCiderLine Profi - technical scheme
beer_cider_03-1000


 

>>I want an offer for BEERCIDERLINE PROFI

 

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.