BREWORX LITE упрощенная пивоварня

Микропивоварни Breworx Lite - производство пивных концентратовМикропивоварни BREWORX LITE - упрощенное производство пива из концентратов.

Пивоваренный завод Breworx LiteMEПроизводство сусла (промежуточное звено в производстве пива в результате процесса пивоварения) из классического сырья, то есть солода, хмеля, является выражением уважения к традиции пивоварения. Тем не менее, существуют значительные требования к зарплате, многолетнему опыту и знанию пивовара, энергоемкости производственного процесса, регулярному снабжению свежими ингредиентами, их безопасному хранению в сухом и проветриваемом складе без доступа к грызунам и насекомым. Операторы пивоварни часто не поддерживают согласованность качества конечного продукта, так как сенсорные свойства пива сильно зависят от многих параметров. К ним относятся свойства приобретаемого в настоящее время солода (хрупкость, достижимая степень ферментационного экстракта, относительный солодовый экстракт, количество Кольбаха, количество белка, диастатическая мощность) и хмеля (альфа и бета-кислоты, содержание эфирного масла, полифенолы), изменения химического состава Воды, точное соблюдение предписанного рецепта для каждой партии, сваренной пивоваром и т. Д.

Экстракт солодаСпособность достичь для большинства потребителей ненаблюдаемых различий в качестве пива на протяжении всей работы пивоваренного завода принадлежит искусству лучших пивоваров, и даже они со всеми усилиями и опытом, несмотря на то, что иногда терпят неудачу, и партия должна быть отброшена, чтобы избежать Потеря репутации пива среди клиентов, или в худшем случае для санкций, компетентным органом контроля.

Не каждый владелец небольшой пивоварни может позволить себе нанять квалифицированных специалистов, с другой стороны, непросто полностью контролировать работу пивовара. Риск потери репутации может быть очень дорогостоящим - один разочарованный клиент обычно означает потерянного клиента, и избавиться от плохой бизнес-наклейки практически невозможно даже в долгосрочной перспективе.

Поэтому многие пивовары предпочитают готовить сусло более простым способом, начиная с Концентраты пива, Они в основном являются пищевыми препаратами для облегчения подготовки сусла, чьи общие функции легки в хранении, простая и быстрая подготовка сусла путем проскальзывания через сложные этапы процесса пивоварения, низких энергетических требований, высокой стабильности качества конечного продукта. Все это без заметной разницы в сенсорных характеристиках пива, произведенных таким образом, по сравнению с традиционными методами приготовления сусла из традиционных ингредиентов.

Для легкого и быстрого производства сусла из «пивных» концентратов наша минипивоварня оптимизирована в серии BREWORX LITE.


Два типа микропишеров BREWORX LITE

 

I. Микропиворезные заводы BREWORX LITE-ME:

микроварочные заводы breworx liteme 001 150x150 - BREWORX LITE упрощенные пивоваренные заводыBREWORX LITE ME

Микропивоварня с упрощенным варочным цехом, способная варить пиво из концентрата сусла или солодового экстракта. Этот варочный цех не может варить пиво из традиционных материалов, таких как солод, хмель и вода. Дизайн варочного цеха BREWORX LITE ME практически идентичен дизайну варочного цеха BREWORX CLASSIC - микропивоварня подходит для промышленных и внутренних помещений.

 

 

II. Microbreweries BREWORX LITE-ECO:

микропивоваренные заводы breworx liteeco 001 150x150 - BREWORX LITE упрощенные пивоваренные заводыBREWORX LITE-ECO

Маленькие пивоваренные заводы упрощенной конструкции с промышленным дизайном машины для приготовления сусла BREWORX LITE-ECO. Эти пивоварни подходят только для приготовления пива из солодового экстракта и суслового концентрата, а не из солода. Несколько типов ферментационных и созревающих резервуаров, ручное или автоматическое управление процессом пивоварения, ферментации и кондиционирования производства пива.

 


Почему выбрали Microbrewery BREWORX LITE

  • Простой производственный процесс позволяет нанимать менее квалифицированного пивовара - экономия затрат на заработную плату и меньшая зависимость от квалифицированных сотрудников
  • Меньшая озабоченность по поводу поставок сырья - с атмосферной упаковкой мешки с концентратом легче транспортировать и хранить даже в течение периода до 12 месяцев - экономия большого количества заказанного сырья.
  • Более короткий процесс пивоварения позволяет производить до 10 партий сусла за 24 часа - увеличение производительности пивоварения, необходимость в меньшем количестве емкостей большого объема - экономия места для пивоварни и подвала для пивоварения.
  • Цена упрощенного варочного цеха значительно ниже чем цена «обычного варочного цеха» по производству сусла из традиционных ингредиентов
  • Более низкое количество компонентов в пивоварне - больше экономии места и затрат на вложения.
  • Значительно низкое энергопотребление при производстве сусла - эксплуатационная экономия. Для простого и быстрого производства сусла из «пивных» концентратов оптимизированы наши варочные цеха серии Hardbeer LiteME и LiteWC.

<< Вернуться к ресторанным пивоварням BREWORX

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Micro Breweries BREWORX LITE

Micro breweries Breworx Lite - production from beer concentratesMicrobreweries BREWORX LITE – a simplified beer production from concentrates

Brewhouse Breworx LiteMEWort production (intermediate in the production of beer, resulting from the brewing process) from the classic raw materials i.e. malt, hops, is an expression of respect for the tradition of brewing. However, there are significant demands on salary, years of experience and knowledge of the brewer, the energy intensity of the production process, ensured regular supply of fresh ingredients, their safe storage in dry and ventilated warehouse without access to rodents and insects. The brewery operators often fail to maintain consistency in the quality of the final product, as the sensory properties of beer are strongly dependent on many parameters. These include properties of currently purchased malt (friability, attainable degree of fermentation extract, malt extract relative, Kolbach number, amount of protein, diastatic cardinality) and hops (alpha and beta acids, essential oil content, polyphenols), changes of the chemical composition of water, exact compliance with the prescribed recipe for each batch brewed by brewer, etc.

Malt extractThe ability to achieve for the majority of consumers unobservable differences in the quality of beer throughout the operation of the brewery belongs to art of the best brewers, and even they with all the efforts and experience despite sometimes fail and the batch must be discarded to avoid loss of reputation of beer among customers, or in the worst case for sanctions, by the competent control authority.

Not every owner of a small brewery can afford to hire quality people, on the other hand it is not easy to have full control over the work of the brewer. Risking the loss of reputation can be very expensive – one disappointed customer usually means a lost customer and to get rid of the bad business sticker is practicaly impossible even in the long term.

Therefore, many brewers prefer to prepare wort in more simple way, from the beer concentrates. They are basically food preparations for easier preparation of wort, whose common features are easy storing, simple and fast preparation of wort by skiping through difficult phases of the brewing process, low energy requirements, high stability of the quality of the final product. All this is without a noticeable difference in sensory characteristics of beer produced by this way compared with traditional methods of preparation of wort from traditional ingredients.

For easy and rapid production of wort from “beer” concentrates are optimized our microbrewery in a series of BREWORX LITE.

 

 Offered series Microbrewery BREWORX LITE:

Mini breweries Breworx Lite MEBREWORX LITE ME

A microbrewery with simplified brewhouse, able to brew  beer from wort concentrate  or malt extract. This brewhouse is not able to brew beer from traditional materials like malt, hops and water. Design of brewhouse BREWORX LITE ME is almost identical to the design of brewhouse BREWORX CLASSIC – the microbrewery is suitable for industrial and interior locations.

 

 

Why chose a Microbrewery BREWORX LITE

  • Simple manufacturing process allows to hire less qualified brewer – saving salary costs and less dependence on qualified employees
  • Less concern with the supply of raw materials – with atmosphere packaging the bags with concentrate can be more easily transported and stored, even for a period up to 12 months – saving a lot of ordered raw materials.
  • Shorter process of brewing allows the production up to 10 batches of wort in 24 hours – an increase of brewing performance, needs a smaller number of large volume tanks – saving space for the brewery and the brewing basement.
  • Price of simplified brewhouse is significantly lower than the price of “regular brewhouse” for production of wort from traditional ingredients
  • Lower number of components in the brewery – more space savings and cost for investment.
  • Significantly lower power consumption in the production of wort – operational savings. For easy and fast production of wort from “beer” concentrates, our brewhouses from series Hardbeer LiteME and LiteWC are optimized.

 

pricelist-buttoninquiry-button

>> Technical parameters and a price list of the brewhouses BREWORX LITE-ME

>> Technical parameters and a price list of the micro breweries BREWORX LITE-ME


 

CONTROL SYSTEM FOR BREWERY BREWORX LITE

Control system for brewery BreworxI . Control system level MC (manual control):

A manual control of a brewhouse, simple push-button control panel with basic control and sensing elements. Manually adjusted pipeline routes, switching of motors and pumps, temperature and times are watched by the brewer .

II . Control system level CC (central control):

A centrally-manually operated brewhouse with support of PLC with most operations controlled from central control panel with controls and sensing elements. The panel is designed as a touchscreen or mechanical switches and controllers – from there motors, heating and setting routes are centrally controlled.

III . Control system level SA (semi-automatic control) :

An semi-automatically controlled brewhouse – with most computer- controlled operations – according to the specifications from a central control panel. The control panel is designed as a touchscreen. The brewer selects the recipe and starts the program that controls the production process. The brewer controls it and performs laboratory tests, treats abnormal conditions and ensures the preparation and the brewing of raw materials for the process.


<< Back to restaurant breweries BREWORX

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.