Зачем становиться владельцем пивоварни

Как возможно, что некоторые рестораны и жилые помещения постоянно раздувают свои возможности каждый уик-энд и имеют столовые и столы за пределами ресторана, полного гостей? Они разные!

Времена плохие, каждый оператор ресторана, пансиона или гостиницы может вам рассказать. Количество гостей сокращается, люди начинают экономить деньги. Продажи - это не то, чем они были раньше. Перспектива не оптимистична. Как это возможно Что некоторые рестораны и жилые помещения постоянно раздувают свои возможности каждый уик-энд и имеют столовые и столы за пределами ресторана, полного гостей? Готовы ли они дешевле? Предлагают ли они более дешевое пиво и другие напитки? Нет. Они разные!

Чтобы выделиться из обычного среднего числа гостевых домов или ресторанов, предлагая уникальный опыт в столовой, теперь это единственный функциональный способ не только поддерживать, но и продолжать развивать ресторанный бизнес. Гость ищет новый вкус, новые названия продуктов и напитков. Желаю потратить деньги на то, что имеет шанс попробовать только в этом конкретном месте.

Даже сегодня более чем когда-либо развивается ресторанный туризм. Гости готовы проехать десятки километров, чтобы попробовать местные деликатесы, или остановиться в рекомендованном месте по пути к другому месту назначения. Особенно это актуально для явления нашего времени - велосипедного движения. Активный отдых еще никогда не был таким популярным, как сегодня. Каждый день велосипедисты, особенно в теплые выходные, выезжают из дома на велосипедах и ищут место, куда стоит отправиться, пообщаться с семьей или друзьями и перекусить. Спросите нескольких активных велосипедистов, какие направления они отправляют и чего от них ждут. Большинство из них признают, что домашняя пивоварня или ресторан - это всегда место, которое нельзя пропустить. Особенно, когда они могут поесть на свежем воздухе в культурной среде хороших ресторанов и улыбающийся персонал приносит им матовый стакан здорового дрожжевого пива.

До того, как мы начали производство контейнерных пивоваренных заводов, мы провели много выходных в качестве активных велосипедистов, и мы посетили множество ресторанов, которые работают Небольшие ресторанные пивоварни, Мы наблюдали суету внутри предприятия и количество довольных посетителей, которые сидели за пределами ресторанов. Если владелец бизнеса присутствовал, мы попросили его провести экскурсию по пивоварне и спросили о его опыте работы. Мы также спросили местных жителей, что они думают о микро-пивоварне в их деревне. Наконец, мы посетили десятки ресторанных предприятий, которые еще не работали на пивоваренном заводе. Мы узнали некоторые интересные вещи:

  • Все операторы небольших пивоваренных заводов начинались как классические средние владельцы ресторанов. Это заработало их достаточно, чтобы покрыть реальную операцию и поддерживать владельца и его сотрудников. Никто не накопил больше, чем 1 миллионов, прежде чем принимать микропивоварню.
  • Все они решили пойти на риск и купить мини-пивоварню на заемные деньги, которые они гарантировали своим домом или рестораном.
  • Все эти операторы заметили увеличение посещаемости компании с 100 до 400% в течение первых двух лет работы. Первые местные завсегдатаи в значительной степени игнорировали новые нестандартные сорта пива, но привлечение новых гостей, в основном из ближнего и дальнего зарубежья, которые хотели приехать и попробовать домашний напиток, быстро превысило число постоянных гостей. В течение двух лет почти все местные завсегдатаи постепенно перешли на отечественное пшеничное пиво, и десятки туристов стали завсегдатаями.
  • Через 1-2 года большинство операторов микропивоварен полностью перешли на эксклюзивное предложение собственного пива и перестали предлагать классическое пиво от других поставщиков - они просто поняли, что отстаивать свой бренд стоит, и гости тогда стали рассматривать владельцев. ´ гордость за собственный бренд своей пивоварни как еще одно доказательство качества местного пива.
  • Большинство операторов небольших пивоваренных заводов после погашения инвестиционного плана по расширению пивоваренной способности по мере увеличения спроса, особенно летом, не могут покрыть его, не теряя качества производимого пива (соблюдайте установленное время лежания в лагеревых танках)
  • Все операторы микропивоварни были поражены популярностью, которую принесло собственное пиво. Они упоминаются во всех рекламных материалах для туристов, в них часто принимают участие журналисты, тележурналисты и редакторы журналов. Они берут интервью и организуют экскурсии на пивоварню для знаменитостей и постоянных гостей. Рост популярности привел к притоку других новых посетителей и увеличению числа постоянных гостей и, следовательно, продаж.
  • Муниципалитет, на территории которого расположен пивоваренный завод, по возможности, не стесняется хвастаться работой местного пивоваренного завода, будь то материалы по продвижению туризма, на открытках или на различных местных мероприятиях.
  • Обычные люди гордятся пивоварней в своей общине, и, поскольку у них есть место, где можно пойти и насладиться хорошим пивом со своей семьей, они могут похвастаться этой местной редкостью для своих посетителей, а пивоварня - излюбленная тема переговоров в их дневная работа.
  • Ни один из пивоваренных операторов не жаловался, что их инвестиции в приобретение и развитие не окупились.
  • Большинство операторов ресторанов без собственного пивоваренного завода жаловались нам, что они фиксируют потерю гостей и все более низкие продажи. Им не нравится тот факт, что их гостей привлекают рестораны с небольшими пивоварнями неподалеку и далеко.
  • Большинство операторов ресторанов, не имеющих собственного пивоваренного завода, хотели бы иметь свою собственную пивоварню, но у нее нет денег, и у нее часто нет места, где можно было бы построить пивоварню. Они не понимают, что те, кто имеет пивоварню и управляют ею сегодня, находятся на том же месте. Наш сервис Микробивоварня «под ключ» может привести их шаг за шагом к собственной микропивоварне.
  • Большинство операторов ресторанов без собственной пивоварни опасаются, что микропивоварня не окупится, и они разрушат свой бизнес. Они не понимают, что те, у кого есть микропивоварня и которая сегодня управляет ею, находились на той же позиции. Наш сервис по тестированию пивоварни убедил бы их без риска, что их собственная пивоварня действительно быстро окупается.
  • У большинства ресторанных операторов, не имеющих собственной пивоварни, есть контракт на эксклюзивную дистрибуцию пива, купленного у крупного продавца, и это не позволяет им расширять ассортимент своей собственной марки пива. Они не понимают, что те, у кого есть микропивоварня и которая сегодня управляет ею, находились на той же позиции. Им нужно избавиться от зависимости от одного поставщика и не продлевать такой контракт, потому что это мешает развитию их собственного бизнеса. Предложение собственной марки пива всегда начинает скоро окупаться.
  • Некоторые из операторов ресторана без собственной пивоварни не владеют зданием, в котором расположен ресторан, но они являются арендаторами. Они хотели бы иметь микропивоварню, но не хотят или не могут инвестировать в собственность, которая не принадлежит им. Они разумно опасаются, что в случае прекращения аренды построенная микропивоварня будет нелегкой или дешевой для перемещения в другом месте. Они не знают, что есть решение, называемое Mobile Breweries MOBBEER, которое просто решает их проблему.
  • Некоторые операторы имеют мужество начать свою собственную пивоварню, но они думают заранее и планируют взять свою собственную пивоварню, когда они экономят и зарабатывают деньги для более крупного ресторана или его продления. Они не учитывают риск того, что в то же время конкурент может взять пивоварню и оттоку туристов и завсегдатаев, а затем хоронить планы полностью. В конце концов, каждый год в Чешской Республике появляются новые микропивоварни 20. Для таких операторов было бы прекрасным решением для покупки более мелкого мобильного пивоваренного завода в настоящее время или для экономии места для статического пивоваренного завода, а также для ускорения роста доходов и притока гостей, а затем они могут увеличить мощность пивоваренного завода или приобрести другой объект и двигаться Весь пивоваренный завод, что больше не проблема для мобильного пивоваренного завода MOBBEER.

10 - хорошие причины для выбора собственной микропивоварни

  • Дифференциация от всех средних ресторанных услуг
  • Расширение пива на произвольно широком спектре уникальных видов собственного пива
  • Существенное умножение выигрыша от продажи каждой пинты пива
  • Совершенствование общей тенденции постепенного снижения посещаемости ресторанов наоборот - ее устойчивого роста.
  • Обеспечение естественного интереса общественности и рекламы в собственном ресторане
  • Независимость от политики основных поставщиков пива
  • Несравненно более быстрая отдача от инвестиций по сравнению с другими инвестиционными возможностями в гостиничной и ресторанной индустрии
  • Быстрый рост продаж и прибыли от общих операций компании, возможность ускорения дальнейших инвестиций
  • Хорошее чувство высокой профессиональной и личной репутации среди потребителей и в области
  • Микропивоварни с объемом производства до гектолитров пива 10,000 в год имеют половину акцизного налога, чем крупные пивоваренные заводы

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

How is it possible that some restaurants and accommodation facilities permanently inflate its capacity every weekend and have a dining areas and tables outside the restaurant full of guests? They are different!

Times are bad, every operator of a restaurant, guesthouse or hotel can tell you. The number of guests is dwindling, people are starting to save money. Sales are not what they used to be. Perspective is not optimistic. How is it possible that some restaurants and accommodation facilities permanently inflate its capacity every weekend and have a dining areas and tables outside the restaurant full of guests? Do they cook cheaper? Do they offer cheaper beer and other beverages? No. They are different!

To stand out from the normal average of guesthouses or restaurants, offering a unique dining experience, it is now the only functional way to not only maintain, but also continue to develop the restaurant business. Guest is looking for new taste, new names of food and beverages. Willing to spend money for something that has a chance to taste only in this particular place.

Even today more than ever before, the restaurant tourism is developing. Guests are willing to travel tens of kilometers to taste local specialties, or to stop at a recommended place on the way to another destination. This is particularly true for the phenomenon of our time – cycling. Active leisure time has never been so popular as today. Every day cyclists, especially on warm weekends, set off from their home on their bikes and are looking for a trip destination to which it pays to go, chat with family or friends and get some refreshments. Ask several active cyclists what destionations they set off and what they expect from them. Most of them will admit that domestic microbrewery or restaurant is always a place that is not worth to miss. Especially when they can eat on the fresh air in the cultural environment of nice restaurants and a frosted glass of healthy yeast beer is brought to them by smiling staff.

Before we started the production of container microbreweries, we spent many weekends as active bicyclists and we visited many restaurants that run small restaurant breweries. We observed the bustle inside the enterprise and the amount of satisfied visitors who were sitting outside the restaurants. If  the owner of the business was present, we asked him for the tour round his brewery and asked about his experience with the operation. We also asked local residents what they thing of the microbrewery in their village. Finally, we visited dozens of restaurant businesses that did not operate microbrewery yet. We learned some interesting things:

  •   All operators of small breweries started as a classical average restaurant owners. This earned them just enough to cover the actual operation and sustain the owner and his staff. No one had saved up more than 1 million before taking a microbrewery.
  • They all decided to go to risks and buy ​​a microbrewery with borrowed money, which they had guaranteed by their house or restaurant facility.
  • All of these operators noticed an increase in attendance on the company from 100 to 400% during the first two years of operation. First local regulars largely ignored new custom beer, but the gain of  new guests mainly from near and far neighbourhood, who wanted to come and try home brew, quickly exceeded the number of regular guests. Within two years, almost all local regulars gradually have gone over to the domestic wheat beer and dozens of tourists have become regulars.
  •  After 1-2 years, most operators of microbreweries completely switched to exclusive offer of their own beer and stopped offering classic beers from other suppliers –  they simply found out that to stand up for their own brand is worth and guests then began to consider the owners´ pride in their brewery’s own brand as further evidence of the quality of local beer.
  • Most operators of small breweries after repayment of the investment plan to expand brewing capacity as demand is increasing and especially in summer they are unable to cover it without losing the quality of the beer produced (keep the prescribed time of lying in lagering tanks)
  • All operators of microbreweries were amazed by the popularity that their own beer brought. They are mentioned in all tourist promotional materials, they often host journalists, TV reporters and editors of magazines. They are interviewed and organize excursions to the brewery for celebrities and regular guests. The growth in popularity has resulted in the influx of other new visitors and increase the number of loyal guests and therefore sales.
  • The municipality, on whose land the brewery is located, whenever possible, does not hesitate to boast the operation of a local brewery, whether it is on the materials for the promotion of tourism, on postcards or at various local events.
  • Ordinary people are proud of the brewery in their community and, because they have a place where to go and enjoy a good beer with their family, they can boast about this local rarity to their visitors and the brewery is a favorite topic of talks in their daily work.
  • None of the brewery operators complained that their investment in the acquisition and development did not pay off.
  • Most restaurant operators without their own brewery complained to us that they record a loss of guests and increasingly lower sales. They do not like the fact that their guests are attracted by restaurants with small breweries near and far.
  • Most restaurant operators without their own brewery would like to have their own microbrewery, but do not have the money for it and often do not have the space, where the brewery could be built on. They do not realize that those who have a microbrewery and run it today were at the same position. Our service The turnkey microbrewery can lead them step-by-step to their own microbrewery.
  • Most restaurant operators without their own brewery fears that the microbrewery would not pay off and they would bring their business to ruin. They do not realize that those who have a microbrewery and run it today were at the same position. Our service Brewery to test would convince them without risk  that their own microbrewery really pays quickly.
  • Most restaurant operators without their own brewery has a contract of exclusive distribution of beer purchased from a major vendor and it does not allow them to extend the range of their own brand of beer. They do not realize that those who have a microbrewery and run it today were at the same position. They need to get rid of dependence on a single supplier and  not to prolong a contract like that because it hinders the development of their own business. To offer their own brand of beer always begins to pay off soon.
  • Some of restaurant operators without their own brewery do not own the building in which a restaurant is, but they are a tenant. They would like to have a microbrewery, but do not want to or cannot invest in property that is not theirs. They reasonably fear that in the event of termination of the lease the built microbrewery would not be easy or cheap to move elsewhere. They do not know that there is a solution, called Mobile breweries MOBBEER that simply solves their problem.
  • Some operators have the courage to start their own brewery, but they think ahead and plan to take their own brewery when they save and earn money for a larger restaurant or its extension. They do not take into account the risk that in the meantime a competitor can take a brewery and outflow of tourists and regulars can then bury the plans completely. After all, every year there is over 20 new microbreweries in the Czech Republic. For such operators it would be a great solution to purchase a smaller mobile brewery now, or a space saving static brewery and to accelerate revenue growth and the influx of guests and later they can increase the capacity of the brewery, or purchase another object and move the entire brewery, which is no bigger problem for a mobile brewery MOBBEER.

 10 good reasons to opt for your own microbrewery

  • Differentiation from all average restaurant services
  • Extension of beers on arbitrarily wide range of unique kinds of your own beer
  • Substantial multiplication of the gain from the sale of every pint of beer
  • Perfecting the general trend of gradual decline in restaurant attendance to the contrary – its sustained growth
  • Securing the natural interest of the public and publicity in your own restaurant
  • Independence from the politics of the major suppliers of beer
  • Incomparably faster return on investment compared to other investment opportunities in the hotel and restaurant industry
  • Rapid growth in sales and profits of the overall operations of the company, the possibility of accelerating further investment
  • Good feeling of high professional and personal reputation among consumers and in the field
  • Microbreweries with the production volume to 10,000 hectoliters of beer per year have half the excise tax than big breweries

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.