Фильтрационное оборудование

Фильтр CrossFlow для фильтрации пиваФИЛЬТРАЦИЯ ПИВА - приготовление пива для раздачи клиентам

Когда нужно фильтровать пиво на небольшой пивоварне?

Нефильтрованное пиво - это специфический продукт небольших пивоварен ...

Производство и продажа живого, нефильтрованного пива является основным продуктом, который отличает производство пивоварни от крупных пивоваренных заводов. Поэтому в микропивоварнях всегда должно быть предпочтительным предложение пива без фильтрации или пастеризации. Полнота нефильтрованного пива и его безошибочные вкусовые качества, высокое содержание веществ, полезных для человеческого организма, мягкая дымка живых дрожжей, взгляд на удивительную технологию варочного цеха, разливные пивные шпоны, непосредственно связанные с резервуарами, запах солода и хмеля , С которым обычно питается ресторан пивоварни, это основные средства, из которых пивоваренный ресторан привлекает клиентов.

… Но не подходит для распространения среди внешних клиентов

Распределение пиваОднако, если часть производства мини-пивоварни или весь ассортимент продукции также предназначены для других клиентов или для продажи в бутылках, петейнерах и бочонках, нефильтрованное пиво для этой цели совершенно не подходит. Пиво, наполненное живыми дрожжами, очень чувствительно к изменению температуры, и его распространение за пределами пивоварни, во время которого обычно невозможно обеспечить среду с постоянной температурой в диапазоне 2-5 ° C, приводит к быстрым изменениям сенсорных характеристик оригинала. товар. Кроме того, дополнительные требования по уходу за нефильтрованным пивом к операторам обычных ресторанов сильно отличаются от стереотипной практики, и заставить клиента их соблюдать непросто.

Если, например, владелец удаленного ресторана был заинтересован в принятии ряда
Нефильтрованное пиво из микропивоварни, тогда ему пришлось бы вкладывать значительные средства в обеспечение изолированного, активно охлажденного подвала, и ему пришлось бы снабжать этот подвал транспортным средством с охлажденным пространством. Пиво, доставленное покупателям, должно успокоиться перед подключением к кранам, т.е. Стоять в течение нескольких часов, так что дрожащие дрожжи могут усаживаться на дно контейнера. Дальнейшая обработка контейнерами должна быть очень мягкой, чтобы избежать крушения пива, например, прокатки бочонка к крану. Заказчик должен знать, что предел максимального потребления нефильтрованного пива, взятого из ствола, с использованием метода FIFO, пиво с превышением срока годности не должно предлагаться потребителям, а отбрасываться.

В результате оператор пивоваренного завода, поставляя нефильтрованное пиво в другие рестораны, достигает кратковременного роста продаж, но ценой потери репутации своего пива, поскольку пиво, предлагаемое клиентам, вероятно, не будет иметь такого же качества.

Такие просьбы о дополнительных инвестициях и правилах нестандартного манипулирования покупатели пива обычно не желают встречаться или их соблюдение часто будет обходить.

 

Перед продажей за пределами пивоваренного завода пиво нужно избавиться от живых дрожжей

пиво-фильтрационно-процесс-в-пивоварни-001По вышеуказанным причинам до распределения пива необходимо обеспечить его более высокую устойчивость к внешним воздействиям и продлить срок годности пива. Вот почему необходимо избавиться от живых пивных дрожжей, тем самым прекратив процессы ферментации в пиве и тем самым значительно замедляющие изменения сенсорных свойств пива, даже если правила транспортировки, распределения и хранения не выполняются строго. Другими словами, необходимо сделать изделие долговечным и долговечным.

Повышение устойчивости пива достигается двумя способами:

  1. Фильтрация пива - механическое удаление живых дрожжей из напитка
  2. Пастеризация пива - температурная стерилизация напитка (уничтожение оставшихся организмов)

 

 

Фильтрация пива - проверенное решение для небольших пивоварен с более высокой производительностью

Микропивоварни используют для повышения стойкости и продления срока службы пива, особенно его последующую фильтрацию без пастеризации. Пиво, лишенное большинства живых организмов, хотя и лишено полезных для организма живых дрожжей, но все же сохраняет свой вкус и разнообразие питательных веществ. В отличие от пастеризации, при которой пиво буквально «убивает» и превращает его в органически неактивную жидкость, фильтрация пива - это механическое удаление живых дрожжей из напитка один или несколько раз путем пропускания пива через слой фильтра или через несколько слоев фильтрации с уменьшением пропускной способности.

Пивная фильтрация Механическое удаление живых дрожжей из напитков Один или более раз, скорость потока пива через слой фильтра или через несколько слоев фильтрации с уменьшением пропускной способности.

 

Как выбрать подходящее оборудование для фильтрации?

Выбирая технологию фильтрации, мы должны помнить о цели, которую хотим достичь путем фильтрации пива.

Если мы намерены значительно повысить устойчивость пива к внешним воздействиям и продлить срок службы напитка для распределения в бочонках, необходимо использовать высококачественную первичную фильтрацию на пластинчатом фильтре, но лучше на диатомовом свечном фильтре или Современный фильтр поперечного потока. Мы достигаем высокой стойкости напитка и продлеваем жизнь пива, продаваемого в бутылках, только путем первичной, а затем вторичной фильтрации. Вторичная фильтрация (с использованием микрофильтрации) выполняется на сверхтонком микрофильтре, пластине или свече. Таким образом, мы достигаем на практике тех же результатов, что и при пастеризации пива, но без термического повреждения напитка.

 

Мы поставляем высококачественные фильтры чешского производства с нашими пивоваренными заводами. :

 

/ Производство / пивоварня-компонента / приготовления-пиво для продажи / пиво-фильтрация / пластинчатых фильтры /1. Плиточные пивные фильтры

Фильтрация пива через пластинчатый фильтр Является самым дешевым и самым простым способом избавиться от большинства пивных живых дрожжей. Он используется в микропивоварне небольшого и среднего размера, для которой стоимость является основным параметром решения.

 

 

Свечные диатомовые фильтры для пива земли2. Свечные диатомовые фильтры для пива земли

Фильтрация пива через диатомовый фильтр предварительной очистки является наиболее распространенным решением фильтрации пива в микропивоварне средних и больших размеров. Фильтрация напитков осуществляется с помощью фильтрующего слоя кизельгура на вертикальных фильтрационных свечах. Свечной фильтр характеризуется высокой эффективностью фильтрации и легкой очисткой без необходимости демонтажа.

 

 

Световые диатомовые микрофильтры3. Микрофильтры для свечей пива

A Стерильная вторичная фильтрация (микрофильтрация) Необходимо до продажи пива в бутылках в розничную сеть. Микрофильтрация проводится в потоке пива через очень тонкий слой фильтра микрофильтра. Функцию микрофильтра выполняют либо с помощью фильтров микрофильтрационного фильтра в пластинчатом фильтре, либо микрокапель в фильтрующей свече.

 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Filtering equipment

CrossFlow filter for filtration of beerFILTERING OF BEER – beer preparation for distribution to customers

When is it necessary to filter the beer in a small brewery?

Unfiltered beer is a specific product of small breweries …

Manufacturing and selling of live, unfiltered beer is the main product that differentiates microbrewery production from large breweries. Therefore, in microbreweries the offer of beer without filtration or pasteurization should always be preferred. Fullness of unfiltered beer and its unmistakable taste properties, a high content of substances beneficial to human body, soft haze of live yeast, the view at amazing technology of the brewhouse, draught beer fonts directly connected to the tanks, the smell of malt and hops, with which a brewery restaurant is usually saturated, these are the main assets of which a brewery restaurant appeals customers.

… but is not suitable for distribution to external customers

Distribution of beerHowever, if a part of the production of a microbrewery or the entire product range is also designed for other customers or for sale in bottles, petainers and keg-barrels, unfiltered beer is for this purpose quite inappropriate. Beer full of live yeast is very sensitive to temperature change and its distribution outside the brewery, during which it is usually not possible to provide an environment with a constant temperature between 2-5 ° C, leads to rapid changes in sensory characteristics of the original product. Also additional requirements for the care of unfiltered beer are for operators of common restaurants very different from the stereotype practice and it is not easy to enforce the customer to adhere to them.

If, for example, the owner of the remote restaurant was interested in taking a range of
unfiltered beers from the microbrewery, then he would have to invest heavily in ensuring insulated , actively cooled cellar , and would have to supply this cellar by a vehicle with a cooled space. Beer delivered to buyers must calm down before connecting to taps, ie . stand for several hours, so that roiled yeast could seat to the bottom of the container. Further handling with containers must be very gentle to avoid roiling of beer, for example, by rolling the keg to the tap . The customer must be aware of short consumption limit of unfiltered beer taking the barrels from the stock using the FIFO method , beer with exceeded expiration must not be offered to consumers but discarded.

As a result, the operator of the brewery , delivering unfiltered beer to other restaurants ,reaches short-term sales growth , but at the cost of losing reputation of its beer , since beer offered to customers probably will not exhibit the same quality.

Such requests for additional investment and non- standard manipulation rules beer buyers are usually not willing to meet or their compliance will often be circumvented.

 

Before the sale outside the brewery the beer needs to get rid of live yeast

beer-filtration-process-in-brewery-001For the above reasons, prior the distribution of beer it is needed to ensure its higher resistance to external influences and extend the expiration of the beer. That is why it is necessary to get rid of live beer yeasts, thereby stopping the fermentation processes in the beer and thus considerably decelerate changes in the sensory properties of beer even if the rules for its transport, distribution and storage are not strickly followed. In other words, it is necessary to make the product durable and long lasting.

Increasing the resilience of beer is achieved in two ways:

  1. Filtration of beer – mechanical removal of live yeast from the beverage
  2. Pasteurization of beer – temperature sterilization of the beverage (killing of remaining organisms)

 

 

Filtration of beer – a proven solution for small breweries with higher production

The microbreweries use to increase the resistance and life extension of beer especially its subsequent filtration without pasteurization. Beer, stripped of most living organisms, although it lacks the body beneficial live yeast, but yet it still keeps its taste and variety of nutritious substances. Unlike pasteurization that beer literally “kills” and turns it in organically inactive fluid, beer filtration is mechanical removal of live yeast from the beverage once or several times by flowing the beer through the filter layer or through multiple filtration layers with decreasing throughput.

Beer filtration is a mechanical removal of live yeast from beverages one or more times, a flow rate of beer through the filter layer or through multiple filtration layers with decreasing throughput.

 

How to choose a suitable filtration equipment?

kremelinovy_filtrWhen choosing filtration technology , we should bear in mind the goal we want to achieve by filtration of beer.

If we intend to significantly increase the resilience of beer against external influences and extend the life of the beverage for distribution in kegs, it is necessary to use high-quality primary filtration on a plate filter , but better on the diatomeous candle filter , or the modern crossflow filter. We attain high resistance of the drink and extend the life of the beer sold in bottles only by primary and then secondary filtration. The secondary filtration (using microfiltration ) is performed on the extra fine microfilter , plate or candle . By this we achieve in practice the same results as in the pasteurization of beer, but without thermal damage of the beverage.

 

 We supply high quality filters by Czech production with our breweries. :

 

http://www.czechminibreweries.com/production/brewery-components/preparing-beer-for-sale/beer-filtration/plate-filters/1. Plate beer filters

Beer filtration through a plate filter is the cheapest and easiest way to get rid of most beer live yeast . It is used in a microbrewery of a small and medium size, for which the cost is a primary decision parameter.

 

 

Candle diatomaceous earth beer filters2. Candle diatomaceous earth beer filters

Beer filtration through diatomaceous precoat filter candle is the most common solution of a filtration in a microbrewery of medium and large sizes . Beverage filtration is done through driftwood filter means on the vertical filter candles . Candle filter is characterized by high filtration efficiency .

 

 

candle diatomaceous earth microfilters3. Candle beer microfilters

A sterile secondary filtration (microfiltration) is necessary prior to the sale of beer in bottles to the retail network. Microfiltration is carried out in the beer flow through the very fine filter layer of a microfilter. The function of the microfilter is performed either by microfiltration filter inserts in a plate filter, or microcandles in the filter candle.

 

 


Back to Equipment for preparing beer to sale

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.