Свеча микрофильтрация пива

Микрофильтры для свечей пива

- вторичная микрофильтрация пива для максимальной стойкости и ограничения длительного потребления

Микрофильтры для свечей пивапервичная Фильтрация пива Обеспечивает высокую стойкость пива, распределяется в непрозрачных нержавеющих сталях KEG-бочки. Эти бочки производятся в объемах 30, 50, 100 и 200 литров. Они чаще всего используются для упаковки оптового распределения пива для клиентов, которые предлагают пиво потребителям в своих ресторанах.

Если производитель намерен продать свое пиво также через розничную сеть, то наиболее часто используемой упаковкой является стеклянная или пластиковая бутылка, пиво должно отвечать гораздо более высоким требованиям по долговечности и истечению срока действия напитка. Пиво в бутылках на полках в магазинах подвергается воздействию не только колебаний температуры, но и часто до интенсивного дневного света или искусственного света, что сокращает срок службы напитка. Может быть недостаточно, чтобы иметь только первичную фильтрацию. Перед заполнением пива в бутылки необходимо дополнительно выполнить Вторичная фильтрация, микрофильтрация.

микрофильтрация В потоке пива через Очень тонкий фильтрующий слой микрофильтра, Функцию микрофильтра выполняют либо с помощью фильтров микрофильтрационного фильтра в пластинчатом фильтре, либо микрокапель в фильтрующей свече.

важно:

Микрофильтрация пива ни в коем случае нельзя проводить без предварительной первичной фильтрации. Первичная фильтрация всего содержимого резервуара в пустой резервуар всегда выполняется в первую очередь. Только тогда может быть выполнена микрофильтрация всего содержимого первичного отфильтрованного пива в другой резервуар. Из этого резервуара,
Затем пиво разливают в бутылки, бочонки или лепестки.


 

Мы предлагаем эти микрофильтры пива:


  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Candle beer micro filters

Candle beer microfilters

– secondary microfiltration of beer for maximum durability and long-consumption limit

Candle beer microfiltersPrimary beer filtration ensures high resistance of beer, distributed in opaque stainless steel KEG-barrels. These barrels are produced in volumes 30, 50, 100 and 200 liters. They are most often used for packaging wholesale distribution of beer for customers who offer beer to consumers in their restaurants.

If the manufacturer intends to sell his beer also through retail network, then the most commonly used packaging is glass or plastic bottle, beer must meet much higher demands on durability and expiration of the drink. Beer in bottles on the shelves in shops is exposed not just to fluctuations in temperature, but often to the high intensity daylight or artificial light, which shortens the life of the beverage. There may not be enough to have only primary filtration. Before filling the beer into bottles it is necessary to perform additionally secondary filtration, the microfiltration.

Microfiltration is carried out in the beer flow through the very fine filter layer of a microfilter. The function of the microfilter is performed either by microfiltration filter inserts in a plate filter, or microcandles in the filter candle.

Important:

Microfiltration of beer cannot in any case be carried out without previous primary filtration. Primary filtering of the entire contents of the tank to an empty tank is always performed first. Only then microfiltration of the entire contents of the primary filtered beer into another tank can be performed. From this tank,
then beer is bottled into bottles, kegs or petainers.


 

We offer these beer microfilters :



 

  >> I want to receive an offer for this component <<

Back to filtration of beer

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.