Пивоваренный процесс с микропивоварни BREWORX MODULO

Как приготовить пиво на пивоварне BREWORX MODULO?

Производство пива Состоит из нескольких последовательных шагов. Обычно состоит из горячего процесса (производство сусла в горячем блоке) и холодного процесса (ферментация и созревание сусла в холодном блоке).

beer_cider_03-1000

ГОРЯЧИЙ ПРОЦЕСС Выполняется в учреждении под названием Варочный, Эта машина для напитков содержит несколько функциональных частей пивоваренных заводов Breworx Modulo:

отвар-пиво пивоварение-процесс-01


варочный-модуль классический 250-011. MASH-WORT PAN
- основной варочный сосуд, оборудованный специальной изоляцией, электрическими нагревательными элементами и мешалкой, в котором сусло производится из солодовых отходов в ходе операций, называемых затиранием и варкой сусла. Модель MODULO Lite-ME имеет только сусло, потому что пиво готовится из концентрата.

2. LAUTER TUN - изотермический сосуд без подогрева с фильтрующим ситом. Используется для фильтрации сусла - сусло отделяется от отработанного зерна. Модель MODULO Lite-ME не включает фильтр-чан - фильтрация сусла от концентрата не требуется.

3. WHIRLPOOL - емкость с тангенциальным соплом, предназначенная для центробежного отделения хмеля от сусла. В большинстве моделей BREWORX MODULO гидромассажная ванна интегрирована в корпус варочного цеха, в противном случае гидромассажная ванна представляет собой отдельный сосуд.

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВОДНЫМИ следует за пивоварней. Здесь происходит производство ледяной воды для охлаждения сусла, а рекуперация тепла осуществляется в процессе варки, путем сбора горячей воды, как правило, в изолированный резервуар.

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ - если варочный цех оборудован системой управления SA, большая часть процесса варки выполняется автоматически под контролем пивовара. Система MC Control позволяет пивовару вручную управлять процессом производства сусла шаг за шагом.

 

ХОЛОДНЫЙ ПРОЦЕСС - выполняется непрерывно в цилиндро-конических резервуарах и состоит из двух операций:

BWX-FUIC-CHP1C-4x150CCT-1000x450

1. ФЕРМЕНТАЦИЯ - Сахар превращается в спирт в сусле при биологической активности пивных дрожжей. Это порождает Зеленое пиво Что все еще не продукт, предназначенный для потребления. Этот процесс занимает 5-12 дней.

 

2. СОЗРЕВАНИЕ - Зеленое пиво созревает и под небольшим избыточным давлением выделяется углекислым газом, что приводит к активности дрожжей. Процесс занимает от 2 недель до 3 месяцев в зависимости от сорта пива. Готовое пиво перекачивается в сервировочные резервуары или прямо из CCT транспортируется в бар, где подается напрямую покупателям через краны.

 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПИВА - После завершения процесса производства пиво можно перекачивать в СЕРВИСНЫЕ ЦИСТЕРНЫ (Яркие пивные емкости). В системе MODULO имеются поршневые цистерны, замененные цилиндрическими баллонами с конструкцией для избыточного давления на 1.5 или 3.0.

В этих специальных резервуарах пиво охлаждается. Пиво, помещенное в служебные резервуары, предназначено для распределения и последующего потребления. Если ресторан является частью пивоваренного завода, можно подавать пиво непосредственно в банки из обслуживающих резервуаров или из цилиндрически-конических емкостей.
BFA-MB1330-бутылка-коронацияДля дальнейшей раздачи пива потребителям необходимо перенести пиво под давлением в кеги (специальные пивные бочки), ПЭТ-бутылки, стеклянные бутылки, одноразовые кеги или другие емкости Для значительно продленного срока службы пива, особенно перед раздачей за пределами пивоваренного завода, рекомендуется выполнить фильтрацию пива. Это предназначено для удаления остаточных дрожжей из напитка. Это вызывает коллоидную и биологическую стабилизацию пива. Для фильтрации пива необходимо оборудовать пивоварню специальными фильтрующими устройствами, которые являются опциональными частями пивоварни.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - Пивоварня также оснащена комплексом оборудования, которое обеспечивает тепло и холод для рабочих сосудов, рекуперацию тепла, санитарию пивоварни, работу с жидкостями и напитками. Сюда входят солодовня, охлаждающие устройства для производства холодной и ледяной воды или гликоля, пластинчатые теплообменники, мобильный насос CIP, воздушный компрессор с угольными фильтрами, свеча аэрации, резервуар для горячей воды, резервуар для ледяной воды или гликоля, компьютерный контроллер, сенсорный экран. ЖК-панель управления, шланги и трубы, электрические провода, пути распределения сжатого воздуха, системы газораспределения, системы распределения теплоносителей и охлаждающих жидкостей и другие.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - включает в себя функциональные части пивоварни, которые не являются обязательными аксессуарами, но расширяют ее возможности, повышают комфорт работы, сокращают эксплуатационные расходы или увеличивают маркетинговый эффект пивоварни.

Это включает, в частности: фильтры для воды и установки для очистки питьевой воды, оборудование для фильтрации пива (пластина, свеча, осаждение, фильтры с поперечным потоком и микрофильтры), парогенераторы, станция CIP, регенераторы для дрожжей (без давления / под давлением), поддон с автоматической дозировкой Хмель, конвейер для солодового лома, моечная машина для бочонков, машина для наполнения кеглей, машина для розлива бутылок из ПЭТ, машина для розлива для стеклянных бутылок, бутылки с газами CO2, N2, Biogon, генератор азота, очиститель воды под давлением, агрегат воздушного охлаждения (для хранения Полные бочонки), крановые стойки и система охлаждения пива и т. Д.

Блок-схема микропивоварни Modulo - расширенная конфигурация


 

 

Для получения дополнительной информации:

Общая информация о минипивоварнях MODULO…

Технические характеристики микропивоварен MODULO…

Технические характеристики варочных агрегатов MODULO…

Технические характеристики бродильных агрегатов MODULO…

Компоненты модульных микроавтобусов MODULO - описание и цены ...

Прейскурант и спецификации типовых конфигураций пивоварни MODULO…

Также производите сидр на пивоварне MODULO - как сделать…

 


 

>> Я хочу получить предложение по BREWORX MODULO

 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Brewing process with the microbrewery BREWORX MODULO

How to make beer in a microbrewery BREWORX MODULO ?

Production of beer consists of several consecutive steps. Generally consists of the hot process (production of wort in a hot block) and cold process (fermentation and maturation of the wort in a cold block).

beer_cider_03-1000

The HOT PROCESS is performed in a facility called BREWHOUSE. This beverage machine contains several functional parts of  breweries Breworx Modulo:

decoction-beer-brewing-process-01


brewhouse-modulo-classic-250-011. MASH-WORT PAN
– the main brewing vessel, equipped with special insulation and electric heating elements and agitator, where the wort is made from malt scrap during operations named mashing and wort boiling. Model MODULO Lite-ME has only a wort pan because beer is made from concentrate.

2. LAUTER TUN – an insulated vessel without heating equipped with lautering sieve. It is used for the lautering of the wort – the wort is separated from the spent grains. Model MODULO Lite-ME does not include the lauter tun – the lautering of the wort from concentrate is not necessary.

3. WHIRLPOOL – a vessel with a tangential nozzle intended for centrifugal separation of hop dregs from wort. The most of models BREWORX MODULO integrates the whirlpool into the body of brewhouse, otherwise the whirpool is a separated vessel.

 

WATER MANAGEMENT SYSTEM follows the brewhouse. Here takes place  the production of ice water for wort cooling and heat recovery is carried out during the brewing process, by collecting the hot water usually to the insulated tank.

 

CONTROL SYSTEM – when the brewhouse is equipped with the contol system SA,  most of the brewing process is performed automatically under the supervision of the brewer.  The MC Control system allows manual control of wort production process by the brewer step by step.

 

COLD PROCESS  – is performed continuously in a cylindrical-conical tanks and consists of two operations:

BWX-FUIC-CHP1C-4x150CCT-1000x450

1. FERMENTATION –  Sugars are converted into alcohol in  the wort during biological activity of brewer’s yeast. This generates green beer that still is not a product intended for consumption. This process takes 5-12 days.

 

2. MATURATION – The green beer is matured and under slight overpressure is gassed with carbon dioxide, resulting yeast activity. The process takes from 2 weeks to 3 months depending on the type of beer. The finished beer is pumped into the serving tanks, or directly from CCT transported to the bar where is served directly to the customers throught taps.

 

DISTRIBUTION OF BEER – After finishing of producing process the beer can be pumped into the SERVING TANKS (bright beer tanks). There are the serving tanks substituted by the cylinder-conical tanks with the construction for overpressure to 1.5 or 3.0 bar in the MODULO system.

In these special tanks is the beer cooled down. The beer placed in service tanks is intended for distribution and subsequent consumption. If the restaurant is part of the brewery, it is possible to serve beer directly into jars from serving tanks or from cylindrical-conical tanks.
BFA-MB1330-bottle-crowningFor further distribution of beer to consumers is necessary to transfer beer under pressure into kegs (special beer barells), PET bottles, glass bottles, disposable kegs or other containers. For significantly extended  life of beers, especially before distribution outside the brewery, it is recommended to perform the filtering of the beer. This is meant to remove residual yeast from the beverage. This causes a colloidal and biological stabilization of beer. For filtration of beer it is necessary to equip the brewery with special filter devices, which are  optional parts of the brewery.

 

TECHNOLOGICAL EQUIPMENT – The brewery is also equipped with a set of facilities that provide heat and cold for functional vessels, heat recovery, brewery sanitation, handling of operating with fluids and drink. This includes malt mill, cooling units for the production of cold and ice water or glycol, plate heat exchangers, mobile CIP pump, air compressor with carbon filters, aeration candle, hot water tank, tank for ice water or glycol, computer controller, touch control LCD panel, hoses and pipes, electrical wires, compressed air distribution ways, a gas distribution systems, a distribution system for heating and cooling media and others.

 

OPTIONAL EQUIPMENT – includes functional parts of the brewery, which are not mandatory accessories, but extends its capabilities, increases work comfort, saves an operating costs or multiplies a marketing effect of the brewery.

This includes in particular: water filters and drinking water treatment plants, beer filtration equipment (plate, candle, deposition, crossflow filters and microfilters), steam generators, CIP station, regenerators for yeast (non-pressurized / pressurized), tray with automatic dosing of hops, conveyor for malt scrap, washer for kegs, keg filling machine, PET bottle filling machine, filling machine for glass bottles, bottles with gases CO2, N2, Biogon, nitrogen generator, pressure water cleaner, air cooling aggregate (for storage of full kegs), tap stands and beer cooling system etc.

Block scheme of microbrewery Modulo - expanded configuration


 

 

For more information:

General informations about microbreweries MODULO …

Technical specifications of the microbreweries MODULO …

Technical specifications of the brewhouse units MODULO …

Technical specifications of the fermentation units MODULO …

Components of the modular microbreweries MODULO – description and prices …

Pricelist and specifications of typical brewery configurations MODULO …

Catalogue of the modular microbreweries MODULO – to download & print …

Produce also the cider with microbrewery MODULO – how to do …

 


 

>>I want an offer for my BREWORX MODULO

 

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.