Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства сусла

I. УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СЫРЬЯ И ГОРЯЧЕГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

- Оборудование для подготовки сырья и производства сусла, система водного хозяйства.

 

I. 1. BREWHOUSES

BH BWLE 300 800x800 02 480x480 300x300 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаПивоварни BREWORX MODULO

- комплектный блок из двух-трех емкостных варочных цехов для ресторанных микропивоварен. Производится в технологическом исполнении, подходящем для промышленного производства пива, или в роскошном дизайне для интерьеров ресторанов. Они являются основным элементом конструкции набора для пивоварни Modulo, но их можно использовать для всех других типов пивоварен.
Пивоваренный завод Breworx Modulo является основным компонентом Модульный микропивоварный комплект Breworx Modulo что обеспечивает получение пива традиционным способом из солода, хмеля, воды и пивных дрожжей.

 

 


brewhouse breworx по модулю 500pmc 002 300x300 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаПивоварня BREWORX CLASSIC
brewhouse breworx по модулю 500pmc 004 456x456 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства сусла

- комплектный блок из двух емкостных варочных цехов для ресторанных микропивоварен. Производится в технологическом исполнении, подходящем для промышленного производства пива, или в роскошном дизайне для интерьеров ресторанов.

 

 

 

 

варочный цех breworx tritank 1000cd 003 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаbrewhouse breworx tritank 1000cd 004 480x480 300x300 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаПивоварня BREWORX TRITANK

- компактный блок из трех емкостей варочного цеха - это компромисс между необходимостью качественного внутреннего дизайна и эффективной технологией размещения промышленных микропивоварен. Подходит как для современных ресторанов, так и для небольших пивоварен.

 

 

 

 

brewhouse breworx oppidum 2000j 004J 600x600 456x456 300x300 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаbrewhouse breworx oppidum 2000j 002 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаВарочный цех BREWORX OPPIDUM

- компактный блок шестикорпусного варочного цеха. Он предназначен в первую очередь для эффективного промышленного производства пива в средних и больших объемах. Вдохновением эстетического оформления сосудов варочного цеха является старинная кельтская крепость.

 

 

 

 

 

 

brewhouse breworx liteme 250pmc 006 1000x1000 456x456 300x300 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаbrewhouse breworx liteme 250pmc 004 456x456 300x300 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаПивоварня BREWORX LITE ME

- Упрощенный варочный цех с двумя емкостями, основанный на классической конструкции мини-пивоварни BREWORX CLASSIC, но его оборудование рассчитано на быстрое и легкое производство пива из концентратов сусла (Malt Extract). Подходящее решение для тех, кто просто хочет варить пиво, но не хочет типичного дизайна.

 

 

 

 

 

I.2. ПАРОГЕНЕРАТОРЫ - ПАРОВОЙ ОТОПЛЕНИЕ ПИВОВАРИИ

Электрический парогенератор esg 130 01 300x300 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаЭлектрические парогенераторы

Электрические парогенераторы особенно подходят для пивоварен от малых до средних (варочный цех 1.5 HL - HL 20). Основная причина выбора электрогенератора - доступная цена и более простая установка по сравнению с газовыми парогенераторами.

Газовые парогенераторы

Газовые парогенераторы являются хорошим решением, особенно для микропишеров среднего и большого размеров (от 10 HL). Основной причиной выбора газового парогенератора является, в частности, необходимость ограничения номинальных эл. Мощность (выключатели), которая была бы очень высокой для крупного варочного цеха с электрическим парогенератором.

 

I.3. ШЛИФОВАНИЕ МАЛЬТА

Солодовый завод MM 1800 c 300x300 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаСолодовая мельница

Перед началом процесса пивоварения необходимо в установленном порядке размолоть солод, обнажить эндосперм зерна, не нарушая целостности лузги. Соблюдение правильного способа набивки солода - залог качества производимого пива. Заливка солода - помол производится в солодовой мельнице.

Удобные аксессуары для шлифовки солода

  • Лотки для измельченного солодового солода
  • Лестница на солодовую мельницу
  • Винтовые конвейеры для солодовой рубки
  • Платформенная шкала солода

 

 

I.4. КОНТРОЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТЕКСТИРОВАНИЯ И ПЛЕММЕРА

BHAC 3 система управления оппидумом 13 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства сусла

Я. Уровень системы управления MC (ручное управление):

Ручное управление варочным цехом, простая кнопочная панель управления с основными элементами управления и контроля. Ручная регулировка маршрутов трубопроводов, переключение двигателей и насосов, температура и время наблюдаются пивоваром.

II. Уровень системы управления CC (центральное управление):

Варочный цех с централизованным ручным управлением и поддержкой ПЛК, при этом большинство операций контролируется с центральной панели управления с элементами управления и чувствительными элементами. Панель выполнена в виде сенсорного экрана или механических переключателей и контроллеров - оттуда осуществляется централизованное управление двигателями, маршрутами нагрева и настройки.

III. Уровень системы управления AC (автоматическое управление):

Варочный цех с автоматическим управлением - большинство операций контролируется компьютером - в соответствии со спецификациями с центральной панели управления. Панель управления выполнена в виде сенсорного экрана. Пивовар выбирает рецепт и запускает программу, контролирующую производственный процесс. Пивовар контролирует его, устраняет ненормальные условия и обеспечивает подготовку и приготовление сырья для процесса.

 

 

I.5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВОДНЫМИ

hwt 2000 01 480x480 300x300 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаРезервуар для хранения горячей воды

Бак для горячей воды (HWT) Контейнер используется для хранения и, при необходимости, для разогрева горячей воды. Пивоварня получает особенно горячую воду Рекуперация тепла в охлаждающем сусле В пластинчатом теплообменнике DV1. Вы также можете получить больше горячей воды при использовании регенерации тепла отработанного воздуха конденсатора. Отработанный пар образуется во время варки заварочного раствора и сусла (необязательно пивоваренный завод).

Емкость для хранения льда

Ледяной резервуар для воды (IWT). Контейнер используется для приготовления ледяной воды (с использованием охлаждающих гликолевых единиц и теплоты нагрева DV2) и для ее сохранения до тех пор, пока все содержимое сосуда, используемое для Охлаждение сусла К температуре ферментации (с использованием пластинчатого теплообменника DV1). Пропустив теплообменник с ледяной пластиной DV1, сначала удалите тепловое сусло. Затем ледяная вода становится горячей водой, которая затем хранится в цилиндре с горячей водой. Емкость для льда - изолированный цилиндрический сосуд, оснащенный внешним измерителем уровня, термометром и водяным насосом.

 

 

wcu hwt 1000 800x800 300x300 - Горячий блок | Оборудование для переработки солода и производства суслаWCU и WCU-HWT (система охлаждения сусла / резервуары для воды)

Комплексная система управления водой для охлаждения сусла и хранения горячей и холодной воды. Для производства пива низового брожения необходимо охлаждение сусла до 6-10 ° С. Поэтому необходимо установить другое микропивоваренное оборудование для второй стадии охлаждения сусла. В минипивоварнях BREWORX MODULO агрегат WCU (блок водяного охлаждения) Или комбинированный блок обработки воды WCU / HWT (блок водяного охлаждения / бак для горячей воды) Используются для этой цели.

 

 

 

 

>> Вернуться к устройствам для пивоварен <

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

Hot block – an equipment for the hot brewing process

I. DEVICES FOR RAW PREPARATION & HOT BREWING PROCESS

– Equipment for the preparation of raw materials and the production of wort, water management system

 

I. 1. BREWHOUSES

Brewhouse Breworx Modulo PMCBrewhouses BREWORX MODULO

– complete block of two or three vessels brewhouses for restaurant microbreweries. It is manufactured in technological design, suitable for industrial production of beer, or in a luxurious design for the interiors of the restaurants. They are the basic construction element for microbrewery kit Modulo, but they are usable for all other types of microbreweries.
The brewhouse Breworx Modulo is a basic component of the modular microbrewery kit Breworx Modulo which ensures the producton of beer by the traditional way from malt, hops, water and brewer’s yeast.

 

 


varna-bwx-classic-narys-001varna-bwx-classic-pudorys-001Brewhouse BREWORX CLASSIC

– complete block of two vessels brewhouses for restaurant microbreweries. It is manufactured in technological design, suitable for industrial production of beer, or in a luxurious design for the interiors of the restaurants.

 

 

 

 

 varna-bwx-compact-narys-002varna-bwx-compact-narys-001Brewhouse BREWORX COMPACT

– compact block of four vessels brewhouse is a compromise between the need of high-quality interior design and a effective arrangement technology of industrial microbrewery. It is suitable for modern restaurants, as well as for small industry production of beer.

 

 

 

 

 

varna-bwx-oppidum-narys-001varna-bwx-oppidum-pudorys-001Brewhouse BREWORX OPPIDUM

– compact block of six-vessels brewhouse. It is designed primarily for efficient industrial production of beer in medium and larger volumes. Inspiration of aesthetic arrangement the brewhouse vessels is ancient celtic fort.

 

 

 

 

 

 

varna-bwx-liteme-narys-001varna-bwx-liteme-pudorys-001Brewhouse BREWORX LITE ME

– Simplified two vessels brewhouse, which are based on classic design of microbrewery BREWORX CLASSIC, but its equipment is designed for quick and easy beer production from wort concentrates (Malt Extract). The appropriate solution for those who simply want to make beer, but do not want the typical design.

 

 

 

varna-bwx-litewc-narys-002varna-bwx-litewc-pudorys-001Brewhouse BREWORX LITE WC

– Simple one vessel brewhouse, producing wort in cold way from wort concentrate by simply stirring it in cold water. The ideal solution for brewers, who want to produce beer quickly and easy out of the restaurant interior, and have not too high design requirements.

 

 

 

varna-mobbeer-narys-001varna-bwx-mobbeer-pudorys-001Brewhouse MOBBEER

– Special brewhouses, fully integrated into the containers, including accessories (steam heating, malt mill, hot water tank). We manufacture the brewhouse MOBBEER as a separate unit for brewing with external cold block, or as a complete microbrewery built into one container with an integrated cold block.

 

 

 

varna-mobbeer-narys-001varna-bwx-mobbeer-pudorys-001Brewhouse MOBBEER LITE ME

– Compact container brewhouses, designed for the production of beer from malt extract, which are the equivalent of built-in microbreweries BREWORX LITE ME. We manufacture this version as separate brewhouse unit connected with external cold block, or as a complete microbrewery built into a container with an integrated cold block.

 

 

 

 

varna-bwx-litewc-narys-002varna-bwx-litewc-pudorys-001Brewhouses MOBBEER LITE WC

– Compact container brewhouses, designed for the production of beer from wort concentrates, which are the equivalent of built-in microbreweries BREWORX LITE WC. We manufacture this version as separate brewhouse unit connected with external cold block, or as a complete microbrewery built into a container with an integrated cold block.

 

 

I.2. STEAM GENERATORS – THE STEAM HEATING OF BREWHOUSE

vyvijec-pary-0Electric steam generators

Electric steam generators are particularly suitable solution for microbreweries from small to medium size (brewhouse 1.5 HL – HL 20). The main reason for choosing an electric generator is the affordable price and easier instalation compare to gas steam generators.

Gas steam generators

Gas steam generators are a good solution especially for microbreweries from medium to large sizes (from 10 HL). The main reason for choosing gas steam generator is especially necessary limitations of rated el. power (breakers), which would be very high for larger brewhouse with an electric steam generator.

 

I.3. GRINDING OF MALT

srotovnik-s-dopravnikem-003Malt mill

Before starting the brewing process it is necessary to mill the malt in prescribed manner, uncover the grain endosperm, without violating the integrity of the husks. Following the correct way of cramming malt is a prerequisite for quality of produced beer. Cramming malt – grinding is carried out in a device called malt mill.

Comfortable accessories for grinding of malt

  • Trays for milled malt grist
  • Stairs to the malt mill
  • Screw conveyors for malt grist
  • Platform scale of malt

 

 

Control system for brewery BreworxI.4. CONTROL SYSTEM FOR BREWHOUSE AND FERMENTERS

I . Control system level MC (manual control):

A manual control of a brewhouse, simple push-button control panel with basic control and sensing elements. Manually adjusted pipeline routes, switching of motors and pumps, temperature and times are watched by the brewer .

II . Control system level CC (central control):

A centrally-manually operated brewhouse with support of PLC with most operations controlled from central control panel with controls and sensing elements. The panel is designed as a touchscreen or mechanical switches and controllers – from there motors, heating and setting routes are centrally controlled.

III . Control system level AC (automatic control) :

Automatically controlled brewhouse – with most computer- controlled operations – according to the specifications from a central control panel. The control panel is designed as a touchscreen. The brewer selects the recipe and starts the program that controls the production process. The brewer controls it, treats abnormal conditions and ensures the preparation and the brewing of raw materials for the process.

 

 

I.5. WATER MANAGEMENT SYSTEM

zhv-001-131x300Hot water storage tank

Hot Water Tank (HWT) The container is used for storing and, if necessary, reheating hot water. Brewery gets especially hot water by heat recovery in cooling wort in the plate heat exchanger DV1. You can also get more hot water when using condenser exhaust air heat recovery. Waste steam is produced during brewing mash and wort boiling in (optional brewery).

Ice water storage tank

Ice Water Tank (IWT) The container is used for the preparation of ice water (using a cooling glycol units and plate heat DV2) and for its preservation until all contents of the vessel utilized for wort cooling to fermentation temperature (using a plate heat exchanger DV1). By passing the ice water plate heat exchanger DV1 will first removing heat wort. Then ice water becomes hot water, which is then stored in the hot water cylinder. Ice water tank is insulated cylindrical vessel, equipped with an external level gauge, thermometer and ice water pump.

 

 

WCU-HWT-water-cooling-unit-heat-water-tank-01WCU and WCU-HWT unit (Wort Cooling System / Water Tanks)

Complete water management system unit for cooling of the wort and storage of hot and cold water. For the production of bottom fermented beer it is necessary to cool the temperature of the wort to 6-10 ° C. Therefore, it is necessary to install another microbrewery equipment for the second stage of wort cooling. In minibreweries BREWORX MODULO the unit WCU (Water Cooling Unit) or the combined water treatment unit WCU / HWT (Water Cooling Unit / Hot Water Tank) are used for this purpose..

 

 

 

 

>> Back to devices for breweries <<

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.