7-е решение: компактная ферментационная установка FUIC

7-я инновация: FUIC - Компактная установка для опытных образцов новых напитков.

… Но также является надежной альтернативой традиционным цилиндро-коническим чанам для ферментации и созревания

BREWORX FUIC (Ферментационный блок с независимым охладителем) - это компактное устройство, разработанное в первую очередь для удовлетворения требований небольших пивоварен, которым необходимо тестировать новые рецепты пива. Цилиндро-конические резервуары полностью укомплектованы и вместе со сложной системой охлаждения FUIC идеально подходят для замены классических отдельно стоящих CCT и резервуаров для хранения. Расширение пивоварни и, следовательно, увеличение производственной мощности пивоварни происходит быстро и легко с помощью устройств FUIC.

  • Поэкспериментируйте с производством новых типов напитков с разумными затратами и небольшим риском.

  • Увеличивайте производственные мощности пивоварни просто и сразу… без дополнительных затрат.

 

BWX-FUIC-CHP1C-2x150CCT-1000x800

Ввод в эксплуатацию каждого блока FUIC - это защелка, отсутствие строительных и монтажных работ, отсутствие строительства или расширение существующей системы охлаждения.

FUIC сконструирован как простая машина - оборудование Plug & Brew.


 

Какая единица FUIC подходит?

I. Лабораторная подготовка проб - испытание новых сортов пива.

Управляете пивоварней или мини-пивоварней и хотите расширить свой ассортимент напитков новыми сортами пива? Возможно, вы сомневаетесь, не рискованно ли заполнить весь бродильный чан новым сортом пива. Всегда есть риск, что новое пиво не будет идеальным с первого раза или просто потребует больше времени, чтобы найти клиентов.

Каждый винодел сначала пробует новые сорта вина в небольших пробах. Рациональный пивоваренный завод также не должен заваривать 4,000 литры нового вида пива, не пересматривая его вкус и интерес клиентов в первую очередь.

Именно для этой цели, пробного тестирования новых видов напитков, мы в первую очередь разработали это устройство - FUIC - компактная ферментационная установка с независимой системой охлаждения.

 

II. Быстрое и простое расширение производственных мощностей пивоварни без дополнительных вложений

Если вы планируете увеличить существующую мощность небольшого пивоваренного завода, то FUIC является очень практичной альтернативой стандартной процедуре расширения производственных мощностей. Добавление более стандартных контейнеров для брожения и созревания (например, Цилиндрические конические ферментеры, Открытые ферментационные чаны, Цилиндрические ферментационные резервуары, Цистерны созревания) Требуют дополнительных инвестиций:

  • проектная работа
  • Подготовка к строительству
  • Увеличение емкости системы охлаждения
  • Монтажные работы
  • Электромонтажные работы
  • Холодное хранение
  • Дополнительный материал и труд

Расширение производственных мощностей пивоварни с использованием блоков FUIC несравнимо проще по сравнению с традиционным подходом. Мы доставляем блок FUIC, заказчик берет его на колесах в нужное место, подключает шнур питания к стандартной электрической розетке (в зависимости от модели 230 В или 400 В) и может сразу использовать емкости - как для брожения, так и для созревания напитков.

 


 

Проверьте видеоролик FUIC (FUIC-CHP1C-2x150CCT):


 

Из чего состоит блок FUIC?

SSP-fuicfr-2c250Блок FUIC для ферментации и созревания Алкогольных напитков состоит из следующих основных частей:

  • 1 или 2 шт. (Или, по желанию, 3 или 4 шт.) Полностью оборудованные изолированные цилиндрическо-конические резервуары, охлаждаемые жидкостью (вода, гликоль в дубликаторах, оснащенные всей арматурой и клапанами, необходимыми для основной ферментации и созревания (санитарный индикатор уровня, разгрузочный и двойной -действующий клапан, пробоотборный клапан, санитарно-поворотный шаровой распылитель, клапаны для наполнения и слива пива и дрожжей) CCT оборудованы одной или двумя независимыми зонами охлаждения - в зависимости от размера резервуаров и требований заказчика.
  • Компактный охладитель воды соответствующей производительности (для емкостей большего объема используется несколько охладителей). В качестве охлаждающей жидкости используется вода (до 1 ° C) или гликоль (до -4 ° C). Кулер оснащен электронным управлением и насосом, который отключается, когда ни один из резервуаров в данный момент не требует охлаждения. Кулер также оборудован хранилищем ледяной воды (или гликоля). Если охлаждающая жидкость охлаждается до требуемой температуры, компрессор охлаждающей жидкости автоматически отключается. Таким образом, кулер работает не постоянно, а только тогда, когда это необходимо.
  • Цифровые термостаты для точного измерения температуры и управления независимо в каждой зоне охлаждения CCT отображают текущую и требуемую температуру. По специальному запросу клиента мы оснащаем блок FUIC программируемой электронной системой с температурным графиком до 100 дней
  • Опорная рама с транспортирующими колесами (опционально поставляется с винтовыми ножками вместо колес) с регулируемой высотой. На раме установлены CCT (ы), кулер (ы) и проводка. Практичная крышка из нержавеющей стали защищает верхнюю часть компактного охладителя от капающей воды, позволяя легко заполнять хладагент.

 


 

Переменная структура блоков FUIC

В наших мини-пивоварнях BREWORX MODULO мы используем простое модульное решение для процесса ферментации и созревания - блоки FUIC. Установки FUIC могут быть расположены по-разному в соответствии с потребностями конкретного пивоваренного завода. Вот несколько примеров планировки:

Варианты ферментационных блоков Breworx Modulo

FUIC-CHP1C-1xCCT - Блок ферментации и созревания - охладитель + 1 цилиндро-конический резервуар

BWX-FUIC-CHP1C-1x600CCT-650x900

FUIC-CHP1C-2xCCT - Блок ферментации и созревания - охладитель + 2 цилиндро-конических резервуара

BWX-FUIC-CHP1C-2x150CCT-1000x800

FUIC-CHP1C-3xCCT - Блок ферментации и созревания - охладитель + 3 цилиндро-конических резервуара

BWX-FUIC-CHP1C-3x150CCT-1000x580

FUIC-CHP1C-3xCCT - Блок ферментации и созревания - охладитель + 4 цилиндро-конических резервуара

BWX-FUIC-CHP1C-4x150CCT-1000x450


 

Пример интеграции блоков FUIC на пивоварню и сидр MODULO:

I. Микропредприятия BREWORX MODULO

… Выполнены в виде набора блоков; Пивоварня состоит из компактных независимых блоков, соединенных между собой шлангами.

Схема микропивоварни Breworx Modulo Classic PMC-DMC - базовая сборка

 

II: Линии сидра CIDERLINE MODULO

Использование единиц FUIC при производстве сидра:

CiderLine Modulo - схема базового набора


 

ваш запросПрейскурант FUIC Fermentation - Модули созревания Modulo


Чешский пивовар

См. Также: Некоторые из наших хороших чешских решений для небольших пивоваренных заводов:

1-е решение - BREWORX VARIO CCT

2-е решение - BREWORX DECOCTION

3-е решение - BREWORX MOBILE CIP

4-е решение - BREWORX KEG WASHFILL

5-е решение - BREWORX MODULO KIT

6-е решение - BREWORX BEERCIDERLINE

7-е решение - BREWORX FUIC

8-е решение - МУЛЬТИТАНКИ CCTM

9-е решение - ЭКСТРАКТОР ХП

10-е решение - CFS SETS

 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

7-solution: FUIC Compact Fermentation Unit

7th innovation: FUIC – Compact unit for pre-production samples of new beverages

… but also a credible alternative to conventional fermentation and maturation cylindrical-conical tanks

BREWORX FUIC (Fermentation Unit with Independent Cooler) is a compact unit developed primarily to meet the requirements of small breweries which need to test new beers’ recipes. Cylindrical-conical tanks are fully equipped and together with sophisticated cooling system is FUIC ideal to replace the classic self-standing CCTs and storage tanks. Brewery extension and thus increase in the production capacity of the brewery is quick and easy with units FUIC.

  • Experiment with production of new beverage types with reasonable expenditure and little risk.

  • Increase the production capacity of the brewery easily and immediately… without additional expenses.

 

BWX-FUIC-CHP1C-2x150CCT-1000x800

Commissioning of each FUIC unit is a snap, no construction and installation works, no building or expanding an existing cooling system.

FUIC is constructed as simple machine – Plug & Brew equipment.


 

What is the FUIC unit suitable for ?

I. Laboratory preparation of samples – new beer types testing

Running a brewery or microbrewery and want to expand your portfolio of beverages with new types of beer? Maybe you hesitate if it is not risky to fill the entire fermentation tank with new beer type. There is always a risk that a new beer won’t be perfect for the first time or will simply take longer time to find customers.

Every winemaker tries new varieties of wine firstly in small samples. Rational brewer should also not brew 4,000 liters of new kind of beer without reviewing its taste and interest of customers at first.

Just for this purpose, a sample testing of new types of beverages, we have primarily developed this device – FUIC – compact fermentation unit with independent cooling system.

 

II. Quick and easy extension of the brewery’s production capacity without additional investment

If you plan to increase the existing capacity of the small brewery, then FUIC is very practical alternative to the standard production capacity expansion procedure. Adding more standard fermentation and maturation containers (for example cylindrical-conical fermenters, open fermentation vats, cylindrical fermentation tanks, maturation tanks) require additional investments :

  • project work
  • construction preparation
  • increase of the capacity of cooling system
  • installation work
  • electrical work
  • cool-storage work
  • additional material and labour

The expand of the brewery capacity using FUIC units is incomparably easier compared to conventional approach. We deliver FUIC unit, the customer takes it on wheels to the required location, plug the power cord into a standard electrical outlet (depending on model 230V or 400V) and can immediately use tanks – both for fermentation and maturation of beverages.

 


 

Check the FUIC unit (FUIC-CHP1C-2x150CCT) video:


 

What the FUIC unit consists of?

ssp-fuicfr-2c250FUIC unit for fermentation and maturation of alcoholic beverages consists of following basic parts:

  • 1 or 2 pcs (or optionally 3 or 4 pcs) fully equipped insulated cylindrical-conical tanks cooled by liquid (water, glycol in duplicators, equipped with all fittings and valves necessary for the main fermentation and maturation (sanitable level indicator, relief and double-acting valve, sampling valve, sanitable rotary spray ball, valves for filling and draining beer and yeast). CCTs are equipped with one or two independent cooling zones – based on the size of tanks and customer requirements.
  • Compact water cooler of appropriate performance (for tanks of larger volumes we use several coolers). Water (up to 1° C) or glycol (up to -4° C) is used as coolant. The cooler is equipped with electronic control and a pump that turns off when none of the tanks currently require cooling. The cooler is also equipped with ice water (or glycol) storage. If a coolant is cooled to required temperature, the coolant compressor shuts off automatically. Thus cooler does not work permanently, but only when it is necessary.
  • Digital thermostats for precise temperature measurement and control independently in each cooling zone of CCTs displays the current and required temperature. On special customer request we equip FUIC unit with programmable electronic system with temperature schedule up to 100 days
  • Supporting frame with transporting wheels (optionally delivered with screw-on feet instead of wheels) with adjustable height. On the frame there are attached CCT(s), cooler(s) and wiring. Practical stainless steel lid protects the top of compact cooler from dripping water while allowing easy coolant filling.

 


 

Variable lay-out of FUIC units

In our microbreweries BREWORX MODULO we use a simple modular solution for fermentation and maturation process – FUIC units. FUIC units can be arranged in various ways according to the needs of a particular brewery. Here are few examples of lay-out:

Variants of fermentation Units Breworx Modulo

FUIC-CHP1C-1xCCT – Fermentation and maturation unit – cooler + 1 cylindrical-conical tank

BWX-FUIC-CHP1C-1x600CCT-650x900

FUIC-CHP1C-2xCCT – Fermentation and maturation unit – cooler + 2 cylindrical-conical tanks

BWX-FUIC-CHP1C-2x150CCT-1000x800

FUIC-CHP1C-3xCCT – Fermentation and maturation unit – cooler + 3 cylindrical-conical tanks

BWX-FUIC-CHP1C-3x150CCT-1000x580

FUIC-CHP1C-3xCCT – Fermentation and maturation unit – cooler + 4 cylindrical-conical tanks

BWX-FUIC-CHP1C-4x150CCT-1000x450


 

Example integration of FUIC units to the brewery and ciderline MODULO:

I. Microbreweries BREWORX MODULO

… are designed as set of blocks; the brewery consists of a compact independent blocks that are interconnected by hoses.

Scheme of microbrewery Breworx Modulo Classic PMC-DMC - basic assembly

 

II: Cider lines CIDERLINE MODULO

Use of FUIC units in cider production:

CiderLine Modulo - scheme of basic set


 

inquiry-buttonPricelist of the FUIC Fermentation - Maturation units Modulo


 

Czech brewerSee also : Seven good Czech solutions for small breweries :

1-st solution – BREWORX VARIO CCT

2-nd solution – BREWORX DECOCTION

3-rd solution – BREWORX MOBILE CIP

4-th solution – BREWORX KEG WASHFILL

5-th solution – BREWORX MODULO KIT

6-th solution – BREWORX BEERCIDERLINE

7-th solution – BREWORX FUIC

 

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.