Решение 6th: универсальная система производства пива и сидра

6-е решение - BREWORX BEERCIDERLINE

сидр пиво 001Расширьте возможности вашей пивоварни по производству сидра. Эти небольшие вложения позволят профессионально производить напитки, которые сейчас завоевывают мир. Мы предлагаем систему BREWORX BEERCIDERLINE, которая разработана в качестве дополнительных принадлежностей для небольших пивоварен. После модернизации вашей пивоварни вы сможете производить как пиво, так и сидр на одной производственной линии..

 

 

BREWORX BEERCIDER LINE - ПИВОВАРЕНИЯ И ДОМ СИДРОВ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ

 

Зачем производить сидр?

 

Наборы сидра Profi - 6th решение: система производства пива и сидра все в одномПроизводственное оборудование для производства сидра Очень похож на оборудование пивоваренного завода. Вместо горячего блока с варочным цехом он содержит сборку машин для чистки, дробления и прессования фруктов. Жидкий промежуточный продукт, который затем проходит через процесс ферментации, представляет собой фруктовый сок, спрессованный из фруктов. Процесс ферментации и созревания происходит в цилиндрических резервуарах, которые по сравнению с резервуарами для производства пива имеют лишь немного другое оборудование, основанное на требованиях производственного процесса сидра. Ферментация происходит при более высоких температурах, и в дополнение к охлаждению устройство для нагрева контейнеров необходимо для поддержания желаемой температуры ферментации. Наш опыт в производстве микропивоварни обеспечивает превосходное качество мастерства и технические решения технологии для производства сидра. Производственная линия включает в себя несколько полных технологий для производства сидр в профессиональной манере.

 


 

1-е предложение - новая система производства полного пива и сидра

Мы производим Профессиональные производственные линии для производства пива и сидра на одном общем производственном оборудовании - BREWORX BEERCIDER LINE. Мы можем поставлять полные производственные мощности для производства и продажи сидр в ресторанах или сложных производственных линиях для промышленного производства пива и сидра и его упаковки в бутылках, бочонках или других транспортных контейнерах.

 

2-е предложение - модернизация существующей пивоварни для производства сидра.

Если вы уже управляете собственной мини-пивоварней, мы можем Модернизировать производственную линию для производства сидра, Затем вы можете оптимально использовать свою технологию в соответствии с сезонами года, когда меняете спрос на пиво и растущий спрос на сидр.

 

 

Наши все-в-одном системы производства пива и сидра:

I. Комбинированный завод микропивоварни и сидра BEERCIDERLINE MODULO

BEERCIDERLINE MODULO представляют собой комплектные профессиональные производственные линии модульной конструкции с возможностью производства двух видов алкогольных напитков - сидра и пива. Модульная конструкция линии требует только простой установки, которая не требует вмешательства в здание. Их монтаж на месте может быть выполнен заказчиком без необходимости квалифицированной работы. Вначале линию для производства сидра и пива можно реализовать в базовой комплектации, которая постепенно расширяется за счет других компонентов и оборудования, увеличивая объем производства и комфорт работы на заводе-пивоварне.

BeerCiderLine Modulo - техническая схема

  1. Приготовление сусла: 1.1 Солодовая мельница 1.2 Lauter tun и джакузи, 1.3 Mash-wort поддон, 2. Подготовка должна: 2.1 Фруктовая моечная машина, 2.2 Фруктовая дробилка, 2.3 Водный пресс для измельченных фруктов, 3.1 Сусло охлаждения 4. Брожение и созревание пива и сидра: 4.1 Баки для брожения и созревания (CCT) со встроенным охладителем и нагревателем, 5. Очистка и санитария: 5.1 Мобильный насос для перекачки жидкостей и санитарно-технических растворов, 5.2 * CIP-дезинфицирующая станция, 6. Технические газы: воздушный компрессор 6.1 с угольными фильтрами, баллоны 6.2 с генератором CO2 или N2, 7. Управление дрожжами: 7.1 Емкости для хранения дрожжей, 8. Подготовка пива и сидра к продаже напитков и розлив: 8.1 Сервировочные баки, 9. Фильтрация пива и сидра: 9.1 * Первичный и вторичный фильтр 10. Розлив и продажа сидра и пива: 10.1 * Мытье и розлив пива и сидра в кеги, 10.2 * Распределение и продажа сидра и пива в упаковке 10.3 * Розлив пива и сидра.

 

II. Комбинированный завод микропивоварни и сидра BEERCIDERLINE PROFI

BEERCIDERLINE PROFI представляют собой укомплектованные профессиональные производственные линии по производству двух видов алкогольных напитков - сидра и пива. Их установка и активация требует работы группы экспертов. Технология тесно связана со структурой здания. Это позволяет повысить производительность и увеличить объемы производства. Он включает профессиональные высокопроизводительные устройства для производства пива и сидра, контролируемой ферментации, созревания и упаковки напитков.

Производственная линия для производства сидра CIDERLINE PROFI:

BeerCiderLine Profi - техническая схема

  1. Приготовление: 1.1 Фруктовая шайба, 1.2 Фруктовая дробилка, 1.3 Пневматический пресс для измельченных фруктов, 1.4 Мобильный насос для пива и сидра, 2. Ферментация и созревание сидра: 2.1 Ферментационные и созревающие резервуары (CCT) со встроенным охладителем и нагревателем, 2.2 * Сервисные баки, 4. Термическое управление: 4.1 Охлаждение и нагревательный блок 6. Санитария: Санитарный насос 6.1, 6.2 * CIP 7. Промышленные газы: Воздушный компрессор 7.1 с угольными фильтрами, 7.2 Азотный генератор / CO2 цилиндры, 8. Управление дрожжами: 8.1 Цистерны для хранения дрожжей, 8.2 * Станция размножения для выращивания ваших собственных дрожжевых штаммов 9. Фильтрация пива и сидра: 9.1 * Первичный и вторичный фильтр, 10. Разлив и продажа пива и сидра: 10.1 * Мойка и наполнение пива и сидра в кеги, 10.2 * Распространение и продажа пива и сидра в упаковке 10.3 * Нарезание напитков.

Все цены действительны 10 / 2015. Для фактических цен посетите приведенные выше ссылки.

Дополнительная информация о нашем портфеле Breworx CiderLine: Раздел Breworx CiderLine


Загрузка PDF-документ… Щелкните, чтобы загрузить это предложение в PDF-документе для печати.


Чешский пивовар

См. Также: Некоторые из наших хороших чешских решений для небольших пивоваренных заводов:

1-е решение - BREWORX VARIO CCT

2-е решение - BREWORX DECOCTION

3-е решение - BREWORX MOBILE CIP

4-е решение - BREWORX KEG WASHFILL

5-е решение - BREWORX MODULO KIT

6-е решение - BREWORX BEERCIDERLINE

7-е решение - BREWORX FUIC

8-е решение - МУЛЬТИТАНКИ CCTM

9-е решение - ЭКСТРАКТОР ХП

10-е решение - CFS SETS

 

  • Колофиковская набережная 1080 / 30, 747 05 Опава, Чешская Республика
  • info@czechbrewerysystem.com
  • +420-735-176-071
  • +420-732-217-950
Czech Brewery System s.r.o. - Производство пивоварен, малых ремесленных пивоварен, микро-пивоварен, бродильных чанов и всего профессионального оборудования для производства пива. Технологии производства фруктовых алкогольных напитков - cider, Европейские качественные материалы, чешские работы с гарантией.

Рассылка Подписаться

Зарегистрируйте вас для подписки на наши деловые новости и техническую информацию о наших продуктах и ​​услугах.

keyboard_arrow_up

Operate your own original Czech Micro Brewery

6-solution: The beer and cider all-in-one production system

6-th solution – BREWORX BEERCIDERLINE

cider-beer-001Extend your brewery’s ability to manufacture of cider. This small investment will enable a professional production of beverage which now conquering the world. We offer the BREWORX BEERCIDERLINE system which is designed as optional accessories of small brewery. After upgrade of your brewery you can produce both beer and cider on one production line.

 

 

BREWORX BEERCIDER LINE – THE BREWERY AND CIDER HOUSE IN ONE SYSTEM

 

Why to produce cider ?

 

Production equipment for the production of cider is very similar to the brewery equipment. Instead of a hot block with a brewhouse it contains an assembly of machines for cleaning, crushing and pressing fruit. The liquid intermediate which subsequently passes through a fermentation process is the fruit juice pressed from fruit. Fermentation and maturation process takes place in cylindrical tanks that compared to tanks for beer production have only slightly different equipment, based on the requirements of the manufacturing process of cider. Fermentation takes place at higher temperatures and in addition to the cooling a device for heating of containers is needed to maintain the desired fermentation temperature. Our experience in the production of microbreweries ensure the superior quality of craftsmanship and technical solutions of the technology for the production of ciders. The production line includes several complete technologies for the production of cider drinks in a professional manner.

 


 

1-st offer – a new full beer and cider production system

We produce  professional production lines for the production of beer and cider on one shared production equipment – BREWORX BEERCIDER LINE. We can supply complete production facilities for the manufacture and sale of cider in restaurants or sophisticated production lines for industrial production of beer and cider and its packaging in bottles, kegs or other shipping containers.

 

2-nd offer – upgrade of your exist brewery for production of cider

If you already operate your own minibrewery then we can upgrade your production line for production of cider. Then you can optimally use your technology according to the year seasons when changing demand for beer and growing demand for cider.

 

 

Our all-in-one beer and cider production systems :

I. Combined production plant microbrewery & cider house BEERCIDERLINE MODULO

BEERCIDERLINE MODULO are complete professional production lines of modular construction with possibility to produce two kinds of alcoholic drinks – cider and beer. The modular design of the line needs only simple installation which does not require building interventions into the building. Their assembly on the site can be handled by the customer without the need for expert work. In the beginning the line for the cider and beer making is possible to realize in the base assembly and this gradually expand with other components and equipment, increasing production volume and comfort of work in the cider house-brewery.

BeerCiderLine Modulo - technical scheme

  1. Preparation of the wort: 1.1 Malt mill 1.2 Lauter tun and whirlpool, 1.3 Mash-wort pan, 2. Preparation must: 2.1 Fruit washer, 2.2 Fruit crusher , 2.3 Water press for crushed fruit, 3.1 Wort cooling 4. Fermentation and maturation of beer and cider: 4.1 Fermentation and maturing tanks (CCT) with integrated cooler and heater, 5. Cleaning and sanitation: 5.1 Mobile pump for pumping of liquids and sanitation solutions, 5.2 * CIP sanitizing station, 6. Technical gases: 6.1 Air Compressor with carbon filters, 6.2 cylinders with CO2 or N2 generator, 7. Yeast management: 7.1 Tanks for the storage of yeast, 8. Preparing of beer and cider to sell of drinks and bottling: 8.1 Serving tanks, 9. Filtering of beer and cider: 9.1 * Primary and secondary filter 10. Bottling and selling of cider and beer: 10.1 * Washing and filling beer and cider into kegs, 10.2 * Distribution and sale of cider and beer  in packaging 10.3 * Tapping of beer and cider.

 

II. Combined production plant microbrewery & cider house BEERCIDERLINE PROFI

BEERCIDERLINE PROFI are complete professional production lines with production of two kinds of alcoholic drinks – cider and beer. Their installation and activation requires the work of an expert team. The technology is tightly connected with the building structure. It enables higher productivity and greater production volumes. It includes professional high performance devices for the production of beer and cider, controlled fermentation, maturation and beverage packaging.

The industrial line for the production of cider CIDERLINE PROFI:

BeerCiderLine Profi - technical scheme

  1. Preparation of must: 1.1 Fruit washer, 1.2 Fruit crusher, 1.3 Pneumatic press for crushed fruit, 1.4 Mobile pump for beer and cider, 2. fermentation and maturation of cider: 2.1 Fermentation and maturing tanks (CCT) with integrated cooler and heater, 2.2 * Serving tanks, 4. Thermal control: 4.1 Cooling and the heating unit 6. Sanitation: Sanitation pump 6.1, 6.2 * CIP 7. Industrial gases: 7.1 Air Compressor with carbon filters, 7.2 Nitrogen generator / CO2 cylinders, 8. Yeast management : 8.1 Tanks for the storage of yeast, 8.2 * Propagation station for growing your own yeast strains 9. Filtering of beer and cider: 9.1 * Primary and secondary filter, 10. Bottling and selling of beer and cider: 10.1 * Washing and filling of beer and cider into kegs, 10.2 * Distribution and sale of beer and cider in packaging 10.3 * Tapping of beverages.

All prices are valid 10/2015. For actual prices visit the links above.

More informations about our Breworx CiderLine portfolio : Breworx CiderLine section


pdf-download-document… Click for download of this offer in the printable PDF document .


 

Czech brewerSee also : Some of our good Czech solutions for small breweries :

1-st solution – BREWORX VARIO CCT

2-nd solution – BREWORX DECOCTION

3-rd solution – BREWORX MOBILE CIP

4-th solution – BREWORX KEG WASHFILL

5-th solution – BREWORX MODULO KIT

6-th solution – BREWORX BEERCIDERLINE

7-th solution – BREWORX FUIC

8-th solution – CCTM MULTITANKS

9-th solution – HOP GUN

10-th solution – CFS SETS

 

If you enjoyed this post, please consider subscribing to the RSS feed to have future articles delivered to your feed reader.